2.8 глава.

4.8K 155 29
                                    

Поздним вечером того же дня мы с Дениз и Тео, укутавшись в плед, сидели в гостиной дома на широком подоконнике напротив широкого окна и смотрели на сверкающие звезды за пеленой проливного дождя. Дул слабый ветер, раскачивая верхушки широких деревьев. Небо плавно переходило от темно-синего верха к ярко-красному закату. В тех звездах мы искали созвездия и пытались заметить падающую звезду, дабы загадать глупое желание.

Когда ветер усилился, и качались теперь не только верхушки, а уже сами деревья, Дениз сообщила мне, что ей надо уложить Тео спать. Я бы хотела попросить ее уложить племянника самой, но вдруг передумала - она с такой любовью смотрела на него, что мне перехотелось портить их семейную идиллию.

К тому времени, как она скрылась за поворотом лестницы, с улицы вернулись насквозь промокшие братья, один из которых поинтересовался местоположением своей жены и, узнав, отправился за ней, а второй – ко мне.

Сердце в груди забилось в пять раз быстрее, когда Найл присел рядом со мной, а по коже побежали мурашки от температуры его тела. Попросив парня снять джинсы и футболку (на что он, конечно же, закатил глаза), я отодвинула край пледа и обняла его, внимательно осматривая, не пропустила ли где.

- Знаешь, - усмехнулся Найл, - ты стала такой заботливой, когда забеременела. Надо будет почаще так делать.

После рождения детей ты скажешь обратное.

- Да, конечно, - улыбнулась я, укладывая голову на плечо парня.

Час мы просидели с ним, болтая о пройденном дне, где Маура учила меня готовить любимое блюдо ее сына, а сам Найлер весь день провел с отчимом и братом, то гуляя по городу, то заходя в паб "вспомнить вкус его любимого ирландского пива".

Еще час мы молча сидели, наблюдая за происходящем и думая о своем.

Мою голову на тот момент посещали разные мысли, например, о свадьбе. Когда-то же мы должны будем ее отпраздновать, верно? Думаю, сейчас тот самый момент, когда можно поговорить о дате.

- Найлер, - не зная, почему, шептала я, - ты еще не думал, когда будет наша свадьба?

- Как раз сейчас я задумался над этим. - улыбнулся парень, - что ты думаешь насчет октября и Мальдив?

- Ты хочешь организовать свадьбу на Мальдивах? - честно, я была шокирована, ведь предполагала, что свадьба будет в нашем родном Лондоне. Найл удивленно кивнул, - А как же медовый месяц?

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя