2016, 29 октября.
Я проснулась в пустой комнате из-за стука в дверь. Не успев даже подняться с кровати, я увидела, как в комнату влетели шестеро девушек с небольшими чемоданчиками, в которых, предполагаю, находились косметические средства.
- Ты еще не встала? - произнесла Виктория, которая со Спенсером прилетела из Лондона пару дней назад, открывая окно пошире и давая прохладному утреннему воздуху проникнуть в комнату, - Никки, сегодня твоя свадьба и уже девять часов утра, почему ты все еще в кровати?
- Моя свадьба? - испуганно зашептав, я вскочила с постели и, кинув девочкам "располагайтесь", побежала в душ.
Свадьба. Моя свадьба с Найлом, она сегодня.
Ощутив горячие капли на своей голове, я вспомнила вчерашний девичник и невольно улыбнулась – он прошел великолепно. Поскольку мне, как и Деборе, категорически противопоказан алкоголь (который я, к слову, не люблю), мы провожали мою холостую жизнь посреди океана. Мы заказали небольшой катер, принесли туда продукты, которые впоследствии были съедены, а также ноутбук и парочку дисков с фильмами. Девичник начался в пять часов дня и продолжался до часу ночи. За это время мы успели поплавать в теплом океане, насладиться природой, а также поболтать обо всем на свете. Это было чудесное времяпрепровождение, и я рада, что со мной были именно эти девушки.
- Николь, ты скоро? - в ванную дверь постучали, и я подпрыгнула от неожиданности.
Вытерев волосы полотенцем и замотавшись в него, я вышла из ванной комнаты, отдаваясь в умелые руки подруг...
Pow Niall.
Мальчишник. Что может быть лучше в жизни холостяка, 23 года ждавшего своей свадьбы, я не знаю. Нас собралось одиннадцать человек, и если девушки отмечали в океане, то мы с ребятами расстелили покрывала на пляже и... гуляли. Я, Грег, Спенсер, парни из 5SoS, и мои парни, мы веселились, вспоминали все минувшие года, немного выпили и просто провожали мою прежнюю жизнь. Жизнь, где не было Николь и моего будущего ребенка.
Все утро меня сопровождали головная боль и небольшое похмелье, но я великолепно провел время со своими друзьями.
Церемония должна была проходить в час дня, а, значит, у меня было три часа на подготовку и я, естественно, позвал парней на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...