2 глава.

13.3K 352 56
                                    

Я проснулась от будильника в девять часов утра. Мне надо добраться до университета быстрым способом, ибо по-другому я опоздаю на физкультуру, которую, к моему несчастью, вёл Томас Лакки. Хренова семейка.

Сняв с себя пижаму, я быстро напялила то, что мне попалось под руку, а именно тёмно-синюю юбку-солнце чуть выше колена, белую майку и синие Convers. Схватив сумку, выбежала из дома на остановку.

Да, от моего дома до университета ходит пара автобусов, но они ходят лишь в одном направлении. Оплатив проезд, я села в самый дальний угол автобуса, пытаясь забится от всего внешнего мира.

Я истощена. Морально и физически. Физически из-за недостатка пищи в организме, морально из-за наших сестренских отношений с Деборой. Когда наши родители погибли, разбившись в самолёте, мы с Деборой были единственными выжившими. Удивительно, как мы ещё не сгорели, если не разбились. Пока мы падали, наши родители говорили моей двадцатилетней сестре, чтобы она защищала и оберегала меня. И что теперь? Первый год Дебора действительно проявляла какие-то признаки наличия наших семейных отношений, но как только у нее появился Томас, сестра отошла на задний план, где и осталась. А дальше беременность, замужество, издевательство надо мной, вторая беременность. Да, за эти девять с половиной лет она не меняла своё решение на счет меня. На мои вопросы "Что я такого сделала, и почему ты меня ненавидешь?", Дебора отмахивалась, но причины не рассказывала. Я уже и привыкла к таким отношениям.

Мой монолог с собой и разглядывание летнего пейзажа за окном прервал звук мобильного.

Nick:
Доброе утро, страна. Как спалось? Я ведь тебя не разбудил?

Me:
Нет, Ник. Я уже в автобусе. Мне надо на учёбу. И тебе доброе утро. Какие планы на день?

Nick:
Уговорить тебя прислать мне свою фотку. И затусить с парнями в одном из клубов Лондона.

Me:
Зря стараешься. Я очень упряма. Я же мисс Стабборн (Stubborn-упрямый). Ты не думаешь заключить со мной сделку? Только таким образом я могу выполнить всё, что надо.

Nick:
Почему я сейчас представил постельную сцену?

Me:
Видимо потому, что ты - пошляк, Ник. Прости, вынуждена больше не отвечать. У меня пара.

Nick:
Удачи.

С тёплым настроением я пришла на пару за двадцать минут до начала. У входа в зал меня с распростёртыми объятиями ждал Спенсер, мой лучший и единственный друг. Я, мило ему улыбнувшись, приняла объятия, ответив взаимностью.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя