Я впервые в жизни узнала, что значит надоедливые папарацци и шустрые фанаты...
Flashback.
- Ну, все, - прервал наш поцелуй Зейн. - теперь надо спешить к машине, Хоран. И чем раньше, тем лучше.
Сперва я не придала значения этим словам, но потом...
- ЭТО ЖЕ ONE DIRECTION, РЕБЯТА! - кричала огромная толпа людей в аэропорту. - МОЖНО АВТОГРАФ?..
И понеслась... Одному автограф, второму фотографию, третьему интервью...
End of flashback.
Сработал закон подлости: чем чаше смотришь на часы, тем медленнее движутся стрелки.
Но зато теперь мы сидим в уютной черной машине ввосьмером - к нам прилетела Элеонор, которая на два дня улетала во Францию по семейным обстоятельствам. Также я узнала, что во время тура к нам присоединяться Перри и Софи, и весь состав будет собран.
- Давайте во что-нибудь поиграем? - предложил Луи, удобнее усаживая на колени Колдер, которая краснела от каждого взгляда. Ох, как же я ее понимала, ведь сама сидела н коленях Найла. - Правда или действие? Я никогда не...? Без алкоголя, разумеется.
- Я за «я никогда не...». - подняла руку Оливия, и ее движение повторили все, за исключением Блондина. - Найл?
- Я не хочу играть в эти дурацкие игры. - нахмурился парень и крепче сжал руки на моей талии. - И вам всем не советую.
- Когда ты стал таким ворчливым, Хоран? - вмешался Гарри, за что получил хороший подзатыльник от своей девушки. - Ну же, давай.
- Нет. - сказал, как отрезал парень, и все забили на него, кроме меня. Я, кое-как развернувшись в его руках, посмотрела ему в глаза и чмокнула в щеку. - Пожалуйста, Николь, не будь ребенком.
Тогда я поцеловала его в губы, и, как странно, меня никто не прервал.
- Вообще-то я имел в виду, давай ты не будешь играть в эту игру, но это мне тоже понравилось. - усмехнулся Блондин, заставив меня покраснеть и отказаться от игры. - Музыку?
Из ниоткуда у него в руках появился плеер, и он, отдав один наушник мне, включил незнакомую, но мелодичную, песню.
- Значит, певцы тоже слушают что-то, за исключением своих песен? - улыбнулась я, впервые подав голос после самолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...