Н-да..проснуться от боли в нижней части живота - не самое приятное пробуждение. Но есть и плюсы. Пока Хоран спит, я могу принять душ.
Тихо, аккуратно и очень медленно я встала с кровати, обогнула ее и зашла в ванную комнату.
Тихо закрыв за собой дверь, я облокотилась на нее и смогла спокойно вздохнуть.
Посмотрев на себя в зеркало, я ахнула: вся шея (за исключением пары-тройки мест) была покрыта фиолетовыми синяками. Вижу, Хоран постарался. Ну, ничего, я тоже не такая милая, какой кажусь.
Включив воду, я попыталась настроить ее, но она, как обычно, выходила то горячей, то холодной. Смахнув все на мое везение, я встала под холодные струи и не ошиблась с выбором. Оказалось, что мои щеки горели, как и все тело. Черт, я ведь даже не смогу посмотреть Найлу в глаза. Ну, ладно. Мы с ним взрослые люди, и то, что произошло между нами этой ночью, было обдуманным и желанным решением.
Когда я уже вышла из душа, поняла, что не взяла с собой одежды, и она вся осталась в комнате.
Обернувшись в полотенце, я щелкнула замком и попыталась открыть дверь, но она оказалась закрытой. Снова повернув замок, я смогла открыть дверь.
Твою мать, я оставила дверь открытой для Хорана. Кто бы мог подумать.
Надеясь, что Блондин все еще спит, я подкралась к кровати и оказалась права. Схватив футболку парня, свои шорты и нижнее белье, я стянула с себя полотенце и стала одеваться.
Когда я была уже в одежде, снова тихо подкралась к краю кровати, где спал Найл, и посмотрела на него.
Его пронзительно голубые глаза сразу же открылись, да так быстро, что я подпрыгнула. Хоран схватил меня за руки, перекинул через себя и часть кровати и навис надо мной.
В итоге, я оказалась прижатой к кровати Хорана им самим. Все это произошло так быстро, что я невольно приподняла голову, дабы убедиться в существовании всего. Поняв, что это правда, я откинула голову на кровать и улыбнулась. Мои кисти все еще были в руках Найла, поэтому получилось так, что он держался своим весом на моих бедных обессиленных руках. Сообразив, что я не сопротивляюсь, парень отпустил мои руки и улыбнулся.
-Доброе утро, мисс Стабборн. - еще шире улыбнулся Найл и поцеловал меня. Ничего милее данной картины быть не может. - Как спалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...