2.5 глава.

4.8K 136 16
                                    

Наступило молчание. Это гадское, противное молчание, которое заставляло меня нервничать.

После моего заявления Найл молчал, даже не двигался, так и оставшись лежать на кровати, уперевшись руками, и смотрел на меня.

Мурашки пробегали по моему телу уже в сотый раз, когда я рассматривала все, что попадалось мне на глаза, кроме двух синих омутов, которые совсем недавно были мне родными и смотрели с любовью, а теперь - скорее, рассматривали.

Если он откажется от моих... наших детей, то я молча поднимусь со стула, с холодным выражением лица выйду из больницы, пройдя мимо друзей, и смогу дать волю чувствам.

Когда мой взгляд пал на окно, - которое проходило "через" парня, - Найл резко посмотрел мне в глаза, пугая меня своим холодным оттенком голубого.

Я медленно поднялась со стула и сделала небольшой шаг назад, к двери, намереваясь уйти от этой угнетающей и пугающей тишины, что так нервозно отзывалась на мне, но твердый голос, резко заставивший меня остановиться, показался мягким и слишком нежным для такой ситуации.

- Николь... - это был, скорее, хрип, нежели голос. Его глаза вдруг стали родными, теплого голубого цвета, что не могло не радовать меня. - иди сюда, родная, я тебя не обижу...

Найл похлопал по своим коленям, и это показалось мне странным, что и подействовало на мою заторможенную реакцию, но я все равно села на край кровати.

- Ребенок, да? - мягко спросил он, аккуратно, даже с каким-то испугом беря мою руку.

- Н-нет, Найлер, это дети. - заикнулась я, немного побаиваясь того, что, если бы он и был готов к ребенку, то не к детям. Ну, их больше.

- Дети? - пискнул он, хватая и вторую мою руку, вводя меня в смущения и заставая врасплох одновременно. - Боже, Николь, это же прекрасно! Если у нас родится девочка, а ты мне по-любому ее подаришь, - прищурив глаза, улыбнулся он и продолжил: - то я буду заплевать ее белокурые волосы и вплетать в них голубые ленточки. А если родится мальчик, то я научу его играть в гольф и футбол, и на каждых выходных мы будем выбираться на отдых, чтобы провести время вместе нашей большой дружной компанией. Николь, ты подаришь мне детей!

- Дети детям не игрушка, Найл. К тому же, тебе, - я наконец-то расслабилась и неуверенно переплела пальцы, заметно краснея и поднимая наши руки к своему покрасневшему лицу, - Найл, ты станешь отцом, а это значит, что ты должен будешь не только развлекать детей, но и заботиться, ухаживать, учить, поучать и наказывать, когд надо будет, их. Это все слишком сложно. Но самое сложное - это то, что я даже не знаю, сколько детей будет у меня...

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя