Месяц спустя. 14 октября 2016 год.
Оставалось две недели до нашей свадьбы, и я жутко нервничала, но на то были свои причины: во-первых, через восемь дней наша большая компания, которая состояла из группы One Direction, моей сестры, меня, Оливии, Джеммы, Лотти и Джо, отправлялась на Мальдивы для организации свадебной церемонии, во-вторых, мне казалось, что мое белое платье меня полнит (Найл утверждал, что это было полнейшим бредом, ведь я была на третьем месяце беременности, но меня ничто не могло утешить, кроме шоколадной пасты), и я выгляжу в нем некрасиво, и, в-третьих, на днях была почтовая рассылка приглашений, в которых были билеты на острова и дальнейшее пребывание и записка о бракосочетании, и я очень переживала за Спенсера и Викторию. Так же Саймон мне пояснил, что на любой свадьбе известного человека должен присутствовать журналист, но не папарацци. Моим решением было пригласить проверенных и известных мне людей, поэтому приглашения были отправлены на домашний адрес Лаки и Пайпер.
Дел на этой недели было невпроворот, из-за этого Найл часто отсутствовал дома, а мне приходилось сидеть в компании моих подруг и сестры, которая решала вопрос с детьми - нужно было нанять опытную няню, чтобы та присмотрела за ними в течении полутора недель.
Но в этот день я дала Джемме и Оливии белый флаг в руки и сказала, чтобы сегодня они не приходили, а сама отправилась к Спенсеру.
Путь на такси казался мне слишком долгим и мучительным, но я утешала себя тем, что Притти был и остается моим другом, что немного помогало.
От вида знакомого двухэтажного дома нахлынуло чувство ностальгии, и прежде, чем зайти, постучавшись, я стояла около него некоторое время.
Когда за светлой дверью послышались шаги, я сделала шаг назад и уставилась на удивленного Спенсера, который не медля обнял меня и позвал Вики. Девушка тоже не растерялась и зажала нас двоих в своих объятиях. Пропустив сентиментальный момент, мы зашли в их (они съехались!) дом и расположились в гостиной.
- Значит, ты и Найл, да? - ухмыльнулась девушка, хлопая глазами.
- Да, мы жен...
- В последний раз, когда ты уходила из этого дома, я спросил тебя, уверена ли ты в том, с кем пойдешь на свидание, на что ты ответила мне «А ты был бы уверен в Найле Хоране». - вспомнил Спенсер, - Слушай, это было месяца два с половиной назад, как так вышло, что через 15 дней у вас с ним свадьба на Мальдивах, а ты сейчас сидишь на этом диване с беременным животом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...