2.14 глава.

3.6K 112 12
                                    

- Это случилось в 10 классе, - начал Зейн, вытянувший короткую спичку в жеребьевке, - когда нашему классу пришлось петь на конкурсе. Мы тщательно отбирали программу и учеников, участвующих в музыкальных конкурсах, чтобы занять первое место. Еще тогда я готовил себя к карьере певца и пытался лидировать во всех мероприятиях для большего успеха. Наша "певческая команда" состояла из двадцати человек, а меня, как лучшего певца, решили поставить перед микрофоном для задания лучшего голоса. Боже, как же я облажался тогда... - засмеялся Малик, - В день конкурса я очень нервничал, а когда я нервничаю, я начинаю заикаться и забывать слова. Так случилось и в тот раз. Когда все мы, облеченные в красивую одежду, вышли на импровизированную сцену, я забыл текст. Класс, стоящий сзади меня, пел, а я стоял и хлопал глазами, смотря на жюри... Сказать, что я опозорился тогда, - ничего не сказать. Правда, не мы оказались худшими, одни ребята вообще не пели, - видимо, тоже забыли текст. Но мы заняли третье место... - закончил парень, - Итак, кто следующий?

- Перед X-Factor'ом я тренировался и распевался 24/7, - продолжил Стайлс, - но буквально за два дня я посадил голос. Окончательно. Мой шепот нельзя было расслышать, даже прижавшись ухом к моим губам вплотную. Оставшееся время я молчал, терпел диету из сырых яиц, восстанавливавших голос, и прокручивал текст песни у себя в голове. К моему счастью, голос все-таки вернулся в день выступления, почти за час до начала. Я уже действительно стал нервничать из-за этого, но, как мы все сейчас можем видеть, все обошлось. После этого я не люблю все, что связано с яйцами, - Гарри подмигнул, непонятно кому (разумеется, Оливии, сидящей рядом со мной), и обратился к кругу: - Следующий?

- Свое 14-летие я захотел отпраздновать в парке аттракционов, - почти сразу ответил Лиам, - Разумеется, я был тогда еще глупым и резвым мальчишкой, на уме которого было лишь веселье. За весь день я прошелся по всем аттракционам по тысяче раз, пока не увидел караоке. Я подумал, а почему бы не спеть один раз на людях? Заплатил деньги, выбрал песню и стал ждать. Настала моя очередь, а я ни капли не нервничал. Начав петь (а песня была знакомой), я закрыл глаза и так задумался, что не заметил, как электричество отключилось, музыка остановилась, и все смотрели на меня, поющего на маленьком кусочке сцены. Открыв глаза, я удивился и смутился полученным аплодисментам, а потом моя мама рассказала мне мой прокол, и я смутился еще больше, - засмеялся Пейн в конце рассказа.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя