2.2 глава.

4.6K 153 11
                                    

Аборт.

Это лишение жизни маленького ребенка, который хочет появиться на свет и радовать своих родителей своим существованием.

Аборт.

Это высокий риск потерять способность рожать и продолжать свой род.

Аборт.

Это страшное слово, которое всегда влечет за собой плачевные и болезненные последствия.

Аборт.

Это то, что сделала моя сестра, не беспокоясь о своем будущем, почти 10 лет назад.

Аборт.

Это то, что я должна была сделать в этой ситуации.

Аборт.

Это то, что я не сделала...

***

- Мисс, вы будете делать аборт? - спросил меня врач, неловко улыбаясь.

- Простите, когда я смогу узнать количество и пол детей? - поинтересовалась я и, полностью игнорируя ее вопрос, думала над решением.

- Если вы не сделаете аборт, то уже буквально через две-две с половиной недели вы сможете все узнать. Аборт?

- Нет. - помедлив, ответила я, - нет, я оставляю детей.

***

Следующий день.

Оливия. Моя единственная подруга за последние десять лет. Моя надежная опора. Моя защита от всех хейтеров и обидчиков, что свалились мне на шею, как тяжкая ноша, в один момент с комой моего любимого человека.

Человек, который поддержал меня в беременности и помог записаться на прием, сидела передо мной, нервно зажимая край футболки и с кроткой улыбкой посматривая на меня. Она ждала новостей.

- Я оставляю детей. - сказала я, кладя руку на еще плоский живот.

Последовала напряжения тишина, которая была нарушена тихим визгом моей подруги.

- Детей? - отходя от шока, спросила она, не веря своим ушам, и поднялась с места, чуть ли не подбежав ко мне для объятий.

- Их будет несколько, Ливи, - с улыбкой прошептала я, теперь уже двумя руками гладя живот. - их будет несколько.

***

Я понимала, что мне стоит уйти из больницы хотя бы на денечек. Я долгое время не принимала душ и сейчас, наверняка, выгляжу ужасно, но...

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя