-Дебора? Что-то случилось? - спросила я, отсматривая с ног до головы сестру, которая тяжело дышала.
-Николь.. - промямлила она. - у меня...отошли воды...роды.. они преждевременные. Я рожаю на седьмом месяце, и мне срочно требуется скорая помощь. Звони!
Набрав номер ближайшей Лондонской лучшей больницы, я разъяснила ситуацию и вызвала скорую на адрес дома Найла, который все это время стоял рядом со мной, крепко держа за руку.
Как только в медицинскую машину положили мою сестру, к нам подошел врач и сказал:
-С ней все будет в Порядке. Она в руках лучших врачей. Тем более, Это простые преждевременные роды. Скажите, у вашей сестры в последнее время были нервные срывы? Она вела себя как-то странно?
-Да, сегодня ее ударил муж, и она пришла ко мне заплаканной. Дебора очень волновалась сегодня. Я могу поехать с ней?
-В этом нет необходимости, мисс. Мы позвоним вам, как только проведем операцию.
-Обязательно. - сказала я. - Я буду ждать вашего звонка.
Как только машина скорой помощи уехала из двора дома Хорана, а дальше - с улицы, я смогла облегченно выдохнуть.
Развернувшись к парню, я встретилась с голубыми глазами, полными тревоги. Мне не хотелось видеть Найла в таком настроении, поэтому произнесла:-Покажи мне, пожалуйста, комнату, в которую ты заселил мою сестру и племянницу, я схожу проверю Терезу, а потом подойду в твою комнату.
-Третий этаж, прямо и направо по коридору. Ярко-красная дверь с синей буквой D.
-Д? Дебора?
-Д, папа. Там раньше жил мой отчим... Неважно, я жду тебя в комнате.
Найдя нужную комнату, я отворила дверь и обнаружила беспокойную Терезу.
-Что с мамой, Николь? - с болью в глазах спросила она. Бедная моя девочка. За пять лет жизни видела так много, что незаметно выросла и теперь непохожа на пятилетнюю.
-Ее отвезли в больницу, Тесса. - выложила правду я, на что получила новую порцию боли в ее глазах. - Не волнуйся. Это просто роды... Скоро ты увидишь своего братика, милая.
-С мамой все будет в порядке? - снова спросила она, на что я просто кивнула.
-Спи, милая, спи. Мы завтра навестим твою маму в больнице. Спокойной ночи, Тесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...