24 глава.

7.6K 191 28
                                    

Внимание! Небольшая информация для лиц, читающих это.
У Луи нет ребенка. И он не встречается с Брианой. Его девушка - Колдер. И только она.

Приятного чтения :3

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

После завтрака было принято решение. Не единогласное, конечно, но решение. Лиам и Зейн ушли по домам, а вот Луи, Гарри и Оливия остались у нас. Мы решили погулять.

-Я могу пригласить Элеонор? - попросил Томлинсон, когда двое парней покинули дом. - Просто вы все тут парами, а я...

-Разумеется, Луи. - похлопал по плечу парня Найл. - В чем проблемы? Эл милая девушка.

Я не ревновала во время этих слов. Наверное, это потому, что я мыла посуду и не слышала половины разговора. Точнее, не слушала.

-Отлично. - в голосе Луи послышалась радость, и я улыбнулась. Дальше были слышны шаги и уже далекое: - Привет, Эл, мы сейчас пойдем гулять...

Потом уже я решила не подслушивать. Это же некультурно.

Когда посуда была домыта, высушена и поставлена на свои места, ко мне подошла Лив и попросила "на пару минут".

-Ты чего такая странная сегодня? - спросила я, когда мы с ней сидели на диване в гостиной комнате. - И ты, и Гарри.

Я действительно заметила странность между этими товарищами. Вернее, странность каждого из них и напряженность между ними.

-Просто... Понимаешь, за эти пять дней произошло столько всего. - издалека начала она, видимо, подготавливая меня к чему-то грандиозному. - Но, в основном, все это было между мной и Гарри. Мы много с ним ходили гулять и немало общались. Понимаешь, я, вроде как, даже забыла, что он - звезда. Мировая звезда. А сегодня этот человек признается мне в симпатии. Это было странно, но я очень хотела услышать эти слова от Стайлса. Просто...

-Ты боишься. - ответила я за нее, когда Оливия резко замолчала. - Ты боишься сделать неправильный выбор или сказать что-то не то. Я прекрасно понимаю, что это значит. Каково это чувствовать. У меня были похожие ситуации. Так вот, Оливия, расслабься и будь собой. Лишь в этом ты уникальна. Тебя никто не сможет повторить. И именно это и понравилось в тебе Гарри. Действуй, не молчи, не трепи парню последние нервишки.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя