2.12 глава.

4.4K 124 26
                                    

12.09.2016

После дня рождения Лиама прошло две недели, и за окном стоял холодный сентябрь. Желтые листья уже покрывали асфальт толстым слоем, дождь тарабанил по окнам весь день, а люди кутались в теплые джемпера и куртки.

Вот, например, сейчас я сидела на подоконнике, закутавшись а теплый синий плед, смотрела в размытое окно, где мелькали силуэты людей, животных и природы, которую сильно разрушал бушевавший ветер, а в руках у меня расположился планшет Найла, и я просматривала очередную статью о наших отношениях. После вечеринки журналисты стали приставать к нам еще больше, ведь у них появилась вероятность моей беременности, но благодаря теплым курткам мне пока удавалось скрывать мой подросший живот. Каким-то чудесным методом, они узнали еще и об Оливии, точнее, о «девушке, которая была замечена с участником One Direction Гарри Стайлом», и теперь в каждом первом журнале можно было увидеть заголовки "Найл Хоран...", во втором "Гарри Стайлс...", а в третьем "One Direction...". Саймон был в двояком состоянии, - он радовался за такой резкий скачок популярности группы, но был слишком разочарован нашей неаккуратностью, - и теперь нас звали на многие телевизионные интервью.

Не знаю, почему, но Найл решил согласиться на одно из них именно 12 сентября, за день до своего дня рождения, а мой подарок еще не был куплен.

Именно так я ему и сказала, но он лишь пожал плечами и проговорил второпях что-то типа "Мне не нужен подарок от той, кто согласился выйти за меня и родить мне детей". Я была, конечно, рада тому факту, что мне не придется мучаться с выбором, но также я была озадачена его словами, - для меня его день рождения был слишком важен, но он этого не понимал и отмахивался.

Позвонив Саймону, я задала ему пару интересующих меня вопросов и отключалась, услышав на них положительные ответы, а потом рассказала это Найлу.

Машина подъезжала к высокому зданию, и я пугалась еще больше, сжимая свой черный джемпер сильнее. Я боялась, что я ляпну что-нибудь лишнее.

Многочисленные коридоры кружили голову разнообразием цветных дверей, различных запахов и количеством людей.

Хоран подвел меня к девушке и что-то шепнул ей на ухо, вызывая у нее улыбку, а потом Лора, так ее звали, стала возить кисточками по моему лицу, и я догадалась, что она была визажистом.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя