2.22 глава.

2.6K 97 20
                                    

Три месяца спустя.

Зная, что 29 апреля малыши должны появится на свет, я проснулась в три часа дня в весьма приподнятом настроении. С трудом покинув постель, на которой сопел муж, я проследовала в ванную комнату и включила тёплую воду, желая расслабиться. Спустившись вниз,  я приготовила и съела завтрак. Я считала, что пенная ванна поможет мне отдохнуть перед спланированными родами, но, клянусь, они начались так неожиданно!

- Найл! - прокричала я, чувствуя, что ноги подкашиваются, - Найлер!

Запыхавшийся, он подбежал ко мне и, увидев мои руки на животе, округлил глаза и остановился, шепча моё имя.

- Поехали! - я пыталась не кричать, но тщетно.

Автомобиль Найла казался мне ещё меньше и неудобнее, отчего мне было сложнее дышать. Я не знала, как себя вести, мне было больно и страшно. Не знаю, зачем, но за три месяца я прочитала достаточно историй о том, что может случиться с детьми или матерью во время родов, и это пугало меня.

Пока Найл давил на газ и нашёптывал успокаивающие милые слова, я тяжело дышала и просила его поторопиться, так как стали отходить воды. Когда мы подъезжали к больнице, мне стало легче, но не надолго. Стоило врачам узнать, что со мной, они мигом положили меня на каталку и повезли в операционную, оставляя моего мужа в коридоре. Я бы не хотела, чтобы он видел то, что сейчас будет происходить.

Pow Niall.

Боже! Уже сегодня я стану папой. Мне было страшно отправлять Николь одну в операционную, но я должен был остаться здесь и обзвонить друзей. Я начал с Деборы и моих родителей. Они были обеспокоены, но весьма обрадованы появлению нового поколения в нашей семье. Стайлсы, в свою очередь, сообщили, что прибудут через час, и не соврали. Оливия позвонила остальным, пока я трясся на диванчике.

Я переживал, волновался. За дверью были слышны крики Николь, и это вводило меня в дикий ужас. Гарри сидел рядом со мной и смотрел в стену. Не знаю, что с ним, может, он ещё не осознал, что сейчас должно произойти, но я видел, что затем он с полу-интересом, полу-испугом перевёл взгляд на свою невесту. Поддерживающе похлопав его по колену, я получил не менее добрый взгляд зелёных глаз, когда услышал очередной крик. Этот день обещает быть долгим...

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя