На следующей после выписки недели нас навестили Гарри со своей невестой, которые сообщили точную дату своей свадьбы.
- 31 мая, - решительно произнесла Оливия, сидя в объятиях Гарри. Её глаза светились, стоило кому-либо заговорить об их свадьбе, и я её понимала – это великое событие в их жизнях, - за день до моего двадцатилетия.
Ох, я совсем забыла, что ей всего 19, ведь – будем честны – у неё весьма стойкий характер для её лет. Через три месяца мне вот-вот должно стукнуть двадцать два, но я уже чувствую себя старой.
Немного посидев вчетвером, мы уточнили ещё некоторые нюансы и разошлись по своим делам. Первая неделя в роли матери троих малышей проходила у меня вполне неплохо, не считая моего недосыпа и синяков под глазами. У нас с Найлом почти не было времени остаться наедине: если мы не кормили детей, то убирались, если не укладывали их спать, то носились дабы угомонить их, стоило нам оставаться в тишине вдоём, мы валились на кровать и засыпали чутким сном. Дебора – ох, я боготворила её, – понятия не имею, как она успевала делать это, приходила к нам со своими детьми на час в день и помогала мне справиться со своими. Она буквально нянчила пятерых детей, в то время как мы с Найлом спали.
Время тянулось медленно, но мы не унывали.Раз в два дня блондин с парнями бегал в студию, так как (после отмены мировых турне) они записывали новый альбом с названием «Best 2017». С этим годом у них были связаны весьма неплохие события. «Гарри наконец женится,» - твердили многие журналы, в коем-то веке допущенные до взятия интервью у зеленоглазого; «У Найла родились дети,» - визжали фанаты, рассматривая его аккаунты в Твиттере и Инстаграмме. «Зейна и Лиама берут для съёмок нового фильма,» - жаловался Саймон, таки разрешивший парням сняться в новинке. Что на счёт Луи? Этот паренёк, которому через полгода пойдёт 27-ой год, стал музыкальным продюсером нового гёрлс-бэнда «Tomorrow». Никто не знает, что сподвигло его на взятие столь тяжёлых обязанностей, но название группы он объяснял так: «Эти девчонки - наше будущее, их музыка - это завтрашний день. Они всегда на шаг впереди». У всех появились свои заботы, но наше общение не прекратилось. Не думаю, что такое вообще может прерваться.
Эта история должна была закончится - рано или поздно. Всё когда-то заканчивается. Открываются новые горизонты, начинаются новые трудности. Мы закрываем эту главу и открываем новую, усовершенствованную и непостижимую.»*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...