- Успеешь, Найл, еще успеешь. Не говори так, словно умираешь, все в порядке! - утешала я скорее себя, когда слезы тонкими струйками стекали по щекам, ключицам, и заползали под одежду.
Вдалеке послышался звук сирен, означавших что скорая или полиция (я была бы рада даже пожарной помощи, ибо даже у них есть аптечка скорой помощи) уже здесь.
- Просто помни, что я тебя люблю. - ответил Найл и закрыл глаза.
- Нет! - закричала я. - Нет! Только не закрывай глаза! Пожалуйста, Найл, я тоже, тоже люблю тебя.
- Отойдите, мисс, отойдите. - прокричал сотрудник медицинской помощи.
***
Прошло 17 гребанных часов. 17, черт возьми. Мы в больнице Чикаго. Сидим на креслах и ждем каких-либо новостей. Радует только одно - ребята не считают меня виновницей этой ситуации. Правда, я считаю... Найла до сих пор оперируют. По словам медсестры, которая стояла за стойкой, оперируют его лучшие из лучших.
- Николь, - послышалось справа от меня. - с ним все будет в порядке. Нам остается лишь сжимать кулаки.
Луи пытался, действительно пытался, подбодрить меня, но все его, как и чьи-либо другие, попытки были тщетны.
Они должны меня понять. Должны. Они, как его друзья, должны понимать, что я ужасно, чудовищно, неописуемо волнуюсь за него, черт возьми!
- Я не понимаю, Луи... Не понимаю... Почему он оказался там? Зачем встал под пулю? Зачем?
Моя истерика начиналась вновь. И это было уже знакомо. За эти 17 часов я плакала, пожалуй, все это время. Ведь Найл... это моя вина.
- Мисс, можно переговорить с вами лично? - спросил меня только что подошедший доктор. Где-то я его видела...но где? - Это насчет вашего парня.
Он оперирует Найла. Стоп, он должен его оперировать. Черт, почему он здесь? Что произошло?
- Д-да, конечно. - я вытерла свои красные опухшие глаза рукавом толстовки и вышла за врачем.
- Найл Хоран, он...
- Что с ним, мистер Лей? Не тяните. Он ведь не...
- Нет, что вы, что вы! У него серьезнейшее ранение в живот, огромная потеря крови, сломанное ребро, которое сломалось, видимо, при падении, и небольшой ушиб головного мозга. Удивительно, что он выжил в такой ситуации. Знаете, он не умер, но...это очень сложно объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...