-И куда ты меня ведешь? - спросила я после получасовой прогулки кругами по безлюдному парку. - Ты точно знаешь дорогу? Да стой же... следы не видишь? Мы тут были только что.
-Эти следы мог оставить любой прохожий. - пробубнил Найл, продолжая шагать.
-Ну да, - фыркнула я и остановила нас, показывая парню на окружающую нас местность. - здесь же так много людей, которые могли оставить следы... Найл, ответь честно, ты знаешь, куда нас ведешь?
- Н-не совсем... - хмыкнул он и виновато опустил голову.
Я ухмыльнулась на жест парня и подошла вплотную. Одну мою руку он держал, поэтому второй рукой я подняла его голову за подбородок и ободряюще улыбнулась. Найл улыбнулся в ответ и свободной рукой обнял меня за талию. Затем последовал поцелуй..и второй.
-Не беда. - ответила я после минут романтики. - Мы недалеко от Нандос, от которого бежали. Он в переулке отсюда. Пойдем.. Хотя, погоди.
Я стала растегивать лямки на каблуках, которые (к великому сожалению) решила надеть на прогулку. Я все еще пребываю в шоке от того, что смогла в них пробежать марафон.
-Что ты творишь? - поинтересовался Хоран, изучающий мои действия. - Заболеть решила?
-Мне неудобно ходить в этих туфлях, Найл. - пожаловалась я. - Решила их снять и не мучаться.
-Господи, у меня есть решение твоей проблемы! - протянул Блондин и, когда я на него посмотрела, загадочно улыбнулся. - Надевай туфли и вставай.
Выполнив указания парня, я глянула на него из-под ресниц и сощурила глаза.
Что у тебя на уме, Хоран?
Хотелось бы и мне это узнать.
Я и опомниться не успела, как оказалась на спине (даже не на руках, что было бы куда эстетичнее, а на, черт возьми, спине) парня. Взвизгнув, я обхватила его плечи противоположными руками через шею. Ноги Хоран держал за заднюю часть бедер. Продуманный извращенец.
-Что ты творишь, Хоран? - ошарашенно спросила я, пытаясь спрыгнуть, но ни черта...
-Хочешь, чтобы я взял тебя на руки? или, может, перекинул через плечо? - не унимался он, продолжая шутить. Но эти шутки не казались мне смешными.
-Да отпусти же ты меня наконец! - прикрикнула я. - Я пойду пешком, спасибо.
Мне все-таки удалось спрыгнуть, и я гордой походкой на каблуках затопала в НУЖНУЮ нам сторону. Найл рассмеялся где-то сзади, но я не обратила на это никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...