6 глава.

11.6K 321 34
                                    

Весь день я занималась ничем: пыталась рисовать, что у меня получается не очень хорошо, приготовила второе - отбивное мясо и жаренный картофель, убрала весь дом, погуляла по Лондону. 

Ближе к шести вечера Спенсер пришел в дом.

-Николь? - позвал он, проходя в гостиную.

-Я здесь, Спенсер, на кухне. - мимолетно ответила я, поедая свою порцию приготовленной пищи.

-Что это? - поинтересовался он.

-Пища. - ответила я. - Сегодня мне было нечем заняться. Решила приготовить тебе ужин, заодно и себе.

-Мерси. - улыбнулся Притти.

-«Мерси» что, стало новомодным сленгом? - ни с того, ни с сего раздражилась я.

-Нет, с чего ты взяла? - не заметив моей грубости, спросил Спенс.

-Просто я сегодня прогуливалась по городу и то и дело, что слышала, как парочки обменивались парой фраз, половина из которых состояла из «Мерси». - ответила я, ставя на стол тарелку с разогретым ужином для друга.

-Эй, не кипиши. Просто на языке вертится это слово. Ты в порядке? - взволнованно спросил Спенсер.

-Прости. Просто...просто что-то нет настроения сегодня. Вроде бы скоро мой день рождения, да и концерт, но настроение на нуле.

-Ничего. - кивнул Притти, запихивая в рот первую порцию моей стряпни. - Это божественно, Ни. Давненько я не питался нормальной едой.

-Приятного аппетита. - благодарно кивнула я, удаляясь в свою комнату.

Подойдя к шкафу, стоящему на моей "территории", я глянула на себя в зеркало.

Худая фигура, бледная, временами фиолетовая кожа, сухие блондинистые волосы, стянутые в тугой хвост, темные синяки под глазами. Меня всю жизнь интересовался один единственный вопрос - Почему Лакки так ко мне относятся? Я что-то им сделала?

Мои раздумья прервало сообщение. Надеясь на то, что это Ник, я поспешила его прочитать, но не тут-то было.

Thomas:
Ты все еще жива? Странно, я думал, жить в доме Гея не так уж и хорошо. Ну как, подрабатываешь уже? Проституткой-то взяли?

Me:
Томас, заткни свою наглую физиономию навсегда. Если ты думаешь, что тебе удастся меня расстроить, то ты ошибаешься. У меня все в порядке.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя