30 глава.

5.5K 166 19
                                    

Pow Niall.

И снова я,  по привычке, проснулся в пять часов утра, за тринадцать часов до концерта, чтобы подготовить все нужное и отрепетировать все песни лишний раз.

Да, я немного... древний, что ли?

Сперва я забыл о том, что сплю в номере не один. Ну, по крайней мере, не с девушкой. Не с Николь.

Должен признаться, хотя бы самому себе, что Николь стала моей второй официальной девушкой, о которой, между прочим, меньше, чем за час, узнала вся планета.

Теперь моя жизнь разделилась на "до" и "после". Она стала для пеня всем, смыслом жизни, жизнью, мной.

Так вот. У меня есть привычка: в день концерта вставать за тринадцать (пс: я не суеверный... вроде как) часов до него, повторять песни, подготавливать вещи, приходить на сцену раньше всех, смотреть на зрительский зал и еще раз, лишний раз, убеждаться, что своими песнями мы с парнями дарим людям добро и веру во что-то, что непременно произойдет в их жизнях.

Я чертыхнулся, когда увидел, как моя маленькая Ни начала шевелиться на кровати. Но, слава печенью тети Энн, она просто перевернулась на другой бок.

***

Я стоял в комнате Томлинсона и ждал друга из ванны. Мне нужно с ним поговорить. Мне нужен совет.

- Господи, Найл! - прикрикнул Луи, когда увидел меня в своей комнате. - Ты что тут делаешь? В десять часов-то?

- Мне нужен твой совет. И это очень важно. Но, должен сказать, это не касается концерта, что немного странно для меня.

- Много. - поправил меня друг. - Ну, и в чем же требуется моя помощь, Хоран?

- Сперва пообещай мне, что Николь об этом не узнает.

- Хорошо, этого не произойдет.

Pow Nicole.

Я проснулась и, увы, не обнаружила парня на кровати. Сладко потянувшись, полусонная я побрела в душ, где вспомнила, что мне нужно позвонить Деборе и Спенсеру, с которым, кстати, давно не разговаривала.

- Николь! - прокричал мой глубокоуважаемый друг в трубке, когда я вышла из душа и позвонила ему. - От тебя ни слуху, ни духу за последние 4 дня. Ты что вообще себе позволила?

- Спенс, родной, успокойся. Я звоню тебе, чтобы сообщить, мы в отеле, добрались отлично, как Виктория?

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя