2.21 глава.

3.2K 94 22
                                    

Два месяца спустя.

Рождество всегда было одним из моих любимых праздников, ведь зима - чудное время года, а подарки любят все.

Наверное, именно поэтому мы снова решили собраться нашим дружным коллективом в тринадцать человек в этот знаменательный день.

За эти два с лишним месяца произошло столько всего, что я просто разрывалась от эмоций.

Во-первых, когда мы с Найлом вернулись в Лондон в последних числах ноября, задержавшись еще на пару дней, я не отходила от подруг в течение двух дней. Мы буквально постоянно были вместе. Я, Оливия, Джемма, Тори, Лотти и Джо. Мы будто стали той самой компанией девушек из школ, которые никогда не расстаются. Несмотря на разницу в возрасте, нам было интересно проводить время вместе, ведь мы всегда находили что-то новое и не изученное. Они встретили нас в аэропорту по приезду, и мы стояли минут десять, не разрывая дружеских объятий. Мы снова расплакались в тот день, но были действительно счастливы.

Во-вторых, Оливия и Гарри назначили дату своей свадьбы и теперь девушка бегала по магазинам так, будто до 15 мая оставался один день. В прошлом месяце она познакомила Стайлса со своими родителями и сообщила им новость о свадьбе.

Кстати, о свадьбе. Мой уважаемый Спенсер Притти сделал своей девушке Тори предложение, как только наступил 2017 год. Они не торопятся с торжеством так, как Стайлсы, поэтому мы дружным составом помогаем Оливии.

В-третьих, у Джо появился парень. Тот самый парень, с которым она разговорилась на нашей свадьбе.

А вот бедняжке Джемме, которой идет уже двадцать седьмой год пора бы найти достойного партнера.

В-четвёртых, я в коем-то веке стала Николь Хоран-Стабборн. Я не смогла расстаться с девичьей фамилией, поскольку это единственное, кроме внешности, что осталось у меня от родителей. Я стала забывать их, что стало причиной нескольких моих срывов.

В-пятых, Дебора с детьми вернулись в свой дом, расположенный по соседству. Найл говорил, что они могут остаться, но сестра настояла на переезде. «Вы замужняя пара, Найл. В скором времени у вас будет ребенок и вам понадобится больше места. Я буду навещать вас, ведь живу-то не так далеко. Но... ты должен понять, что вы с Николь сейчас образуете отдельную ячейку общества. Не хочу вам мешать».

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя