Мое приветствие прозвучало чересчур грубо и холодно, поэтому я постаралась улыбнуться Лаки как можно милее, ведь я не хотела начинать конфликт с врагом школы на вечеринке в честь дня рождения моего друга.
Пока Смит разглядывал меня, я пыталась разыскать в толпе Найла, которого видела пару минут назад, но теперь он снова потерялся.
- Скажи, как врач-хирург второго курса попал на вечеринку к Лиаму Пейну? - задал он вопрос и приготовил блокнот, а я мысленно поставила заметку, что сейчас он - не мой бывший одноклассник, а очередной журналист. - И вообще, все те слухи про вас с Хораном - правда?
Что ж, я ни разу не давала ни интервью, ни ответы на вопросы журналистов, поэтому не знала, что ему ответить и правильно ли это вообще - раскрываться. Но поняв, что это вопросы далеко не интимного характера, я ответила на него довольно спокойным голосом, хотя и волновалась слишком сильно.
- Знаешь, Лаки, возможно, ты слышал о таком понятии как «дружба», верно? Потому что именно такие отношения связывают меня и Лиама, Луи, Зейна и Гарри. А с Найлом у меня действительно романтические отношения.
- Но... как так вышло? Ты же была изгоем школы, Николь. Почему же тогда сейчас ты стоишь передо мной в этом доме, а на твоем безымянном пальце красуется кольцо?
Паника вмиг охватила меня с ног до головы, и я снова стала разыскивать Найла и заметила его с девушкой, которая мило беседовала с ним с блокнотом в руках... Пайпер Смит. Сестра-двойняшка Лаки, которая была снисходительнее ко мне, чем ее брат, в школьные годы.
Что мне отвечать на такие откровенные вопросы? Правду? Или сказать, что это просто подарок? А может, лучше просто промолчать?
Взгляд Найла остановился на мне, и он, видимо, почувствовал мою тревогу, поэтому через пару минут стоял рядом со мной. Но и тут Пайпер не отстала от него.
- Николь?! - удивилась она, когда Хоран обнял меня за талию и поцеловал в щеку.
От него немного пахло алкоголем, поэтому, я думаю, он и стал отвечать на вопросы журналистов, которые каким-то образом прокрались на эту вечеринку. В любом случае, рядом с парнем я чувствовала себя защищеннее.
- Так что, Николь, откуда это кольцо? - напомнил Лаки, и я закатила глаза на его любопытность. В школе он таким не был. Профессия сделала свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
ФанфикОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...