28 глава.

5.9K 188 11
                                    

Я говорила, что полет будет не скучным? Так вот, я была права, поскольку некоторые ребята, а именно Найл, Гарри и Луи, решили устроить некий батл – кто кого перетанцует. Сперва было запланировано пригласить еще Зейна и Лиама, но ребята уснули. Но, знаете, батл и без кареглазых получился весьма забавным и очень – подчеркиваю, очень – музыкальным. Просто, попробуйте кстати, танцевать балет под песню One Way Or Another, тверк под History, и чечетку под Drag Mе Dawn.

Естественно, парни танцевать не умели, но мы с Оливией пришли к общему ответу и защитали победителем Луи. Просто посчитай мы победителем Найла или Гарри, они могли бы подумать, что это из-за того, что мы с ними встречаемся, поэтому Луи - идеальная кандидатура.

- Я обиделся, Николь. - надул губы Хоран и тяжело упал на кресло в самолете, когда понял, что "проиграл".

- Я обиделся, Оливия. - повторил его действия Гарри, перед этим сурово посмотрев на нас.

- А я очень рад. - улыбнулся Луи и обнял меня, а потом и Оливию, прошептав на ухо «Я знаю ваш секрет, обманщицы».

- Нет, - запротивился Блондин - ну вы только гляньте на него! Сначала выигрывает, а потом и вовсе обнимает мою девушку... Стабборн, иди сюда, сейчас же!

Я знала, что суровая интонация Найла лишь наигранная, поэтому и села не к нему на колени, как он "приказал", а рядом - на сиденье.

Тогда уж Хоран разозлился, но все также, не по настоящему, и сам усадил меня к себе.

Мне оставалось лишь невинно улыбнуться ему и, откинув непослушные волосы назад, за спину, поцеловать парня в губы.

Во время поцелуя Блондин расслабился и стал нежно двигать своими губами по моим. Дав волю чувствам, я приоткрыла рот и дала языку парня проникнуть.

- Вы еще тут устройте... - услышали мы голос Гарри и медленно, но с таким забавным чмоком, расцепились и недоуменно посмотрели на него. - Найл стал задирать тебе юбку.

Надо же, а я и не заметила. Хотя теперь мне, по крайней мере, стало известно, почему моя кожа покрылась мурашками.

- А Николь запустила руки в твои волосы, Хоран. - добавил Луи, хихикнув. - Но, признаюсь, это было мило.

- Полностью согласна с Луи. - защитила меня Оливия и подмигнула мне.

В ответ на ее "скромнейший" жест я рассмеялась, и мой смех подхватили все, кроме Найла.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя