Я кинула свой чемодан рядом с дверью калитки, развернулась так, что скрутила ноги, и направилась к моему девятигодному обидчику.
- Ты-тварь, Томас. - кричала я удивлённому лицу, пока быстро сокращала расстояние между нами двумя, - Я никогда не сделала вам с Деборой ничего плохого. Даже вчера, когда вы чуть не поубивали друг друга, я накричала на вас лишь по одной причине: Я не хотела, чтобы ты или моя сестра сели в тюрьму за убийство! Я шла к избиениям лишь ради вас. И что я получила в замен?
Последнее предложение я выплюнула ему в лицо, так как стояла уже рядом с Томасом в одном шаге.
От удивления Томас то открывал, то закрывал рот в попытках произнести что-либо, но ему не удавалось. "Как рыба", - пронеслось у меня в мыслях.
Не раздумывая о последствиях, я ударила его своей ладонью по щеке. От неожиданности Томаса перевернуло на 100-120 градусов.
Я почувствовала прилив сил, адреналина. Мне было плевать на результаты моих действий. Все, чего я хотела в тот момент - смерти обоих обидчиков. Я не собиралась их убивать. Конечно, нет! Но один удар, в сравнении с моими избиениями, им ничего не стоил.
-Я пока умею за себя постоять, Томас Лакки. Передавай привет.. ох, нет. Передавай пока моей сестричке. И не забывайте о своей дочери. Прощай, Томас. - хмыкнула я и, подобрав чемодан, вышла за калитку, не забыв хлопнуть дверью.
До восьми утра я прогуливалась по летнему Лондону. Тяжёлая ноша оставалась не замеченной после сотворённого. Кто бы мог подумать, что я способна ударить коварного мужа моей не менее коварной сестры?
В восемь тридцать утра я стояла напротив дома Спенсера Притти. Взяв телефон в руку, я набрала его номер и осталась ждать ответа.
Один гудок, второй, третий...
-Николь? - промямлил сонный голос моего друга, - Чем обязан столь ранним звонком?
-Ты ещё спишь? Спенс! У тебя через час экзамен!
-Вот чёрт, Николь, какое время?
-Полдевятого.
-Боже.. - он облегчённо выдохнул, - Я забыл сказать, мой экзамен перенесли на час дня. Ты не против, если я отключусь и продолжу спать?
-Погоди, погоди. - я напряглась, - Твоё предложение по поводу переезда всё ещё в силе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...