В свой день рождения я решила выспаться, поэтому проснулась в двенадцать часов дня. Позволив себе не переодевать пижаму и заплетаться, я спустилась на кухню.
-С днём рождения! - приобнял меня за плечи Спенсер, неожиданно появившись из-за угла. В руках он держал коробку, обернутую в розовую подарочную упаковку и обтянутую ярко-зеленой лентой, завязанную на восьмипетельковый бант. -Держи.
-Спенсер! - прикрикнула я. - Я же говорила: без подарков.
-Прости, я не удержался. - улыбнулся Спенс.
- Когда-нибудь я тебя убью. - произнесла я, хватая в руки коробку и ставя ее на стол.
-Посмотрим. - ухмыльнулся парень. - Я приготовил тебе завтрак. Я, конечно, не такой шеф-повар как ты, но овощной омлет приготовить смог.
-Мой любимый! - обрадовалась я. - Спасибо!
Обняв друга, я начала беспощадно поедать завтрак.
-Хей, я же попросил тебя нормально одеться. Чего ты тут в пижаме расселась?
-Спенс, - едва ли понятно проговорила я с едой во рту, - мне сегодня 21. Я теперь совершеннолетняя во всех странах, поэтому могу делать чего захочу. Я надену платье после завтрака.
-Ты не изменчива, Николь. - Спенсер устало потер переносицу. - Сколько над тобой не работай, ты все равно будешь вести себя так, как захочешь. Я ведь прав?
-Конечно ты прав, Спенс. - заверила я друга. - А теперь, - я поднялась со стула и поставила жирную тарелку в раковину, - чем займемся?
-Ну, это твой день, ты и решай.
-Спенс, ты ведь знаешь, что я плохо фантазирую.
-Ладно.. Что бы ты без меня делала... Я купил нам два билета в парк аттракционов. Срок не ограничен. Пойдем сейчас?
-Да! - от переполняющей меня радости я обняла друга так крепко, как могла. - Я наверх. Мне надеть платье?
-Только если ты не пойдешь на Американские горки.
-Тогда лучше брюки. - подвела итог я.
Быстро заскочив в ванную комнату, я посмотрела на себя в зеркало и приняв решение накраситься. Одной туши для ресниц мне было мало, поэтому я подвела глаза подводкой.
Да и на одежду у меня много времени не ушло. Подобрать шорты, майку и рубашку - дело простое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...