13 сентября.
Утро вторника предвещало быть громким, но не настолько же!
Боже, если бы я только знала, что, проснувшись в двенадцать часов дня, я подвергнусь нападению своими друзьями! Эти придурки решили, что если они разбудят нас своими объятиями в день рождения Найла, то это будет великое начало великого дня.
Ребят, я не могу сказать, что Томлинсону скоро 25, поскольку он прыгнул на нас с парнем поперек, преграждая путь к свободе.
Но, угадайте, если ребята решили заявиться к нам в десять часов утра и отсидеть два часа в засаде, успели ли они поесть и кто будь готовить им завтрак? Правильно, это буду я. Поэтому в час дня я уже ставила тарелки с огромным завтраком на стол, за которым собрались все наши друзья. Невольно задумавшись, я смотрела на них и не переставала радоваться тем изменениям, что произошли со мной за два с половиной месяца. Через две недели у меня будет свадьба с Найлом. Я обзавелась лучшей подругой Оливией, которая встречается с Гарри, и Джеммой, его сестрой. Человек, который может меня успокоить и приободрить в любой ситуации, сидел справа от меня и именовался Зейном. Весельчак нашей компании, без которого ни одна тусовка - не тусовка, весело переговаривался с "папочкой" группы, ибо Луи сидел рядом с Лиамом.
Поинтересовавшись нашими планами на сегодняшний вечер, я была безумна рада тому, что Хоран решил провести не вечеринку, а дружеский вечер в гостиной его дома за рассказами из прошлого. Вспомнив, что сами подарки парни оставили дома, они захватили девушек с собой и сказали, что вернутся сюда к семи часам в домашней одежде и норовят остаться здесь на ночь, так что с меня праздничный ужин.
Попрощавшись, я заметила на себе пристальный взгляд Найла и смутилась, смотря на него в ответку. Наши переглядывания могли бы продолжаться еще долгое время, если бы Дебора не попросила бы меня сходить в магазин. Хоран сказал, что он пока займется организацией "home-party" и напишет список блюд, которые я должна буду приготовить. Ну, вообще!
Но кто бы знал, что ждет меня в магазине...
***
Проходя полку за полкой, я выбирала лишь нужное и пару вкусняшек себе, конечно же. Преодолев очередной отдел супермаркета "Sun", в котором я закупалась на свой день рождения, что был уже три месяца назад, я увидела напротив себя знакомого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...