26 глава.

6.4K 198 6
                                    



Я проснулась с улыбкой на лице, ведь сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТЕРЕЗЫ!!!

Открыв глаза, я поняла, что Найл тоже не спит и смотрит на меня своими голубыми глазами, одаривая меня своей широкой улыбкой. Мы оба сияли в это утро, но, когда взгляд пал на часы, засуетились в душ, ибо времени до торжества у нас осталось два с половиной часа.

Дебора, должно быть, уже ушла за подарками, поэтому мы с Найлом одновременно приняли душ, торопливо натирая тела мылом, и поспешили в разные стороны: я на кухню готовить завтрак, а Найл - к Терезе.

Моя сестра пришла домой в половину первого, когда мы втроем уже были одеты и готовы к отправке. Согласна, я немного перенервничала и поторопила события. Отведя меня на кухню, тем самым забрав с гостиной, Дебора протянула мне прямоугольную упаковку в ярко-розовой обертке, от которой, признаюсь, немного резало глаза. Объяснив, что там находится супер-пупер кукла, о которой мечтала ее дочка, моя сестра поднялась наверх переодеваться.

Из дома мы вышли немного погодя. Торопиться нам не надо было, поскольку мы были на машине Хорана.

За весь день мы с ним почти не обмолвились словом. Это очень настораживало и заставляли нервничать, ибо вчера был очень намыленный день, который просто не может закончиться вот так - молчанием.

**

"Вечеринка" в самом разгаре. На нее пришло такое количество детей, что от всего этого непроизвольно разбегались глаза по полу, и я шла, стараясь не сбить очередную девчонку, проносившуюся каждое мгновение.

Я уверенными шагами направлялась к Найлу, который нервно стоял в стороне, в тени, и попивал какой-то из напитков. Время поджимало к пяти часам дня, подарки были подарены, распакованы именинницей и одобрены радостным писком.

- Найл, - спросила я, и парень поднял свой взгляд. - что-то не так?

- Нет, все так. - улыбнулся он. - А почему ты спрашиваешь?

- Ты за весь день ни слова мне не сказал, не читая нашего утреннего диалога в ванной на счет того, кто будет готовить завтрак. Ты уверен в том, что все в порядке? - неуверенно взяла я его за кисть, и он быстро переплел наши пальцы, благодаря чему я смогла спокойно вздохнуть.

- Ммм.. - промямлил он. - не совсем. Понимаешь, через три дня у нас тур, долгий тур в четыре месяца. Ты учишься на третьем курсе одного из лучших университетов Лондона. Ты уверена в том, что хочешь прогулять целых два месяца учебы и стать отчисленной из-за меня?

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя