19 глава.

8K 251 61
                                    

Проснулась я уже в палате Деборы. Сестра все еще (или уже) спала. Сперва я не решалась пошевелиться и просто наблюдала за этой идиллией - Тесса, мирно сидящая на кресле напротив кушетки матери, Дебора, мило посапывающая на кровати, и Найл, вальяжно развалившийся в кресле и скрепивший руки в замок, спокойно спал, что-то бормоча во сне.

Поднявшись с не очень мягкого дивана, я показала Терезе, чтобы она не шумела и, тихо взяв ее за руку, вывела из палаты.

Не задавая лишних вопросов и не произносив слов в общем, мы направились на первый этаж к стойке регистрации.

-Сегодня утром моя сестра, Дебора Лакки, родила близнецов. Седьмой месяц. Обессиленная мать сейчас спит в палате. Не могли бы мы с ее дочерью глянуть на детей? - жалобно спросила я у девушки. - И не подскажете время?

-Время 17:58. Вы можете увидеть Джона и Питера Стабборн прямо сейчас, пройдя за мной. - темноволосая девушка вышла из стойки и пошла в неизвестную мне сторону.

Покрепче ухватив Терезу за руку, я двинулась за Кейси Лонгвью (имя девушки было указано на бейдже).

Она привел нас в маленькую комнату с двумя большими инкубаторами и... О боже! Два моих моих любимых племянника! Они такие похожие. Смотреть на эту картину и не умиляться - нельзя. Джон и Питер Стабборн. Значит, Дебора серьезно настроена на развод с Томасом, ведь детей не записывает на свою бывшую фамилию.

Тереза смотрела на своих братьев, разинув рот и округлив глаза от удивления.

-А почему их двое? - спросила она, не переводя взгляда. - Разве мама не должна была родить только Джона?

-Ну, такое случается, Тесс.

Мы замолчали и начали наблюдать за крошечными, слегка красноватыми телами, которые иногда двигались.

Как странно, в нашей семье знак зодиака Рак встречается почти всегда. Я (22.06), малыши (28.06), Тереза (1.07) и даже Дебора (10.07).

Кстати, через три дня малышке Тесс исполнится шесть лет.

***

Pow Niall.

Я...заснул? Черт! Вот, что значит «дневная слежка за вечно падающей в обморок девушкой».  Широко раскрыв глаза, я не обнаружил в палате Николь и Терезы. Зато Дебора, кажется, проснулась минуту назад. Или это я ее разбудил.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя