2.6 глава.

5.1K 127 17
                                    

*Месяц спустя*

15 августа 2016 год.

Раньше я всегда любила лето, несмотря на избиения семьи.

Думаю, каждый подросток любит это время года. По крайней мере, на то есть две причины – каникулы и теплая погода.

На улицах Лондона, например, 11 месяцев в году льют дожди и июль - единственный месяц, когда ты можешь похвастаться своей летней одеждой и стройной фигурой. Но моей уже не плоской фигурой я могла похвастаться и не в новой летней одежде.

Так вот, о чем это я.

Раньше я любила лето. Раньше.

- Найл, пожалуйста, давай в следующий раз, я тебя очень сильно прошу, ну, пожалуйста, войди в мое положение, я не хочу! - протестовала я.

Буквально час назад мой муж (у нас еще не было свадьбы, поскольку его выписали только неделю назад и времени на размышления, как такового, и не было) притащил 2 билета в Ирландию под предлогом того, что я должна познакомиться с семьей будущего мужа.

Всю эту неделю мы разговаривали на совершенно разные темы, в частности, о родителях Найла, и он мне даже заявил, что хочет меня с ними познакомить, но я была не в состоянии и принимала это, как что-то должное, нежели то, что было на самом деле. Ну, родители так родители.

Я думала, что успею морально подготовиться к встрече с ними, но когда перед тобой стоит парень с билетами на вылет сегодня в страну, где живут его родители, я поняла, что не то, что морально, я даже психически не смогу подготовиться!

Я не готова! Я была ужасно не готова к встрече, но Найл сказал, что собрал мой чемодан, положив туда лишь самое нужное, и мне остается только внешне приготовится.

Также он успел оповестить меня о том, что его мать и отчим знают о моем существовании еще с концерта, но не знают о моем положении.

Это ввело меня в еще большее замешательство и недоумение.

Я не знала, как с этим справиться и понимала, что от говорить Найла у меня не получится. Поэтому спокойно прошла в ванную, где приняла холодный душ и, закутавшись в теплый халат, пошла в наш гостиничный номер переодеваться.

Ах да, все это время мы находились в том же Чикаго.

Зауженные черные джинсы с рваными коленями и заниженной посадкой облегали мои все еще стройные ноги, а теплая темно-серая толстовка Найла скрывала мой живот.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя