27 глава.

5.9K 198 12
                                    

***спустя 2 дня***

Пять часов утра, а мы с Найлом носимся по его дому, собирая последние вещи, типа гигиенических принадлежностей и тому подобных. Почему носимся? Да потому, что вчера вечером кое-кому по имени Найл приспичило устроить вечер кино. Как бы я не пыталась уговорить его этого не делать, как понимаете, ничего не вышло, и мне пришлось до трех часов ночи любоваться фильмами. А в семь утра-то уже самолет, до которого на такси добираться час, если не больше.

- Найл, ты зубную щетку взял? - спросила я, упаковывая свою маленькую косметичку в чемодан. - Если что, не бери, она у меня.

- Так зачем ты тогда спрашиваешь? - простонал парень, убегая обратно на кухню поглощать завтрак. - Николь, у тебя две минуты.

Переодев пижаму на удобные джинсы и серую толстовку, я натянула свои новые кроссовки-форсы и подошла к Найлу.

Парень стоял у двери с двумя чемоданами уже одетый в черный бомбер, джинсы и такие же кроссовки, как у меня. Рядом с ним, облокотившись на стену, стояла Дебора с Терезой на руках.

Обняв сестру и племянницу на прощание, я пообещала звонить им, как минимум, раз в неделю и не находить неприятностей на пятую точку.

Стоило нам с парнем сесть в автомобиль, как тот тронулся и мгновенно понесся по спящим улицам Лондона. Я положила свою голову на плечо Хорана и закрыла глаза. Рука Блондина упала на мою талию и крепко сжала меня в своих объятиях. Найл поцеловал меня в макушку и положил на нее подбородок.

***

- Николь, - тормошили меня, - мы приехали. Все, кроме Гарри и Оливии, уже здесь. И они ждут, пока ты проснешься и смотрят на нас через окно автомобиля.

Я быстро открыла глаза и осмотрелась – все, что сказал парень оказалось правдой. Мои щеки покрывались пунцовой краской, и я медленно вышла из машины.

Что касается моей подруги и Стайлса... Они теперь встречаются. После нашего разговора Оливия пообещала мне подумать над предложением парня и вчера утром позвонила мне, пролепетав про то, что она согласилась стать его девушкой. Я безумно рада за них, поскольку прекрасно видела, как эти двое смотрят друг на друга.

- Где наши горе-любовники? - задался вопросом Найл, заставив остальных придти в шок. - Что такого я сказал?

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя