2.9 глава.

4.7K 123 26
                                    

Уезжать из Ирландии не хотелось совсем, но свадебные события и друзья торопили нас возвращаться обратно, в родную Англию. Тур парней был остановлен в связи с проблемами здоровья Найла, и у нас был еще большой перерыв до декабря. Лечащий врач парня посоветовал ему сильно не напрягаться в ближайшее время, но из-за свадьбы он итак нарушал свое обещание почти каждый день.

Мы провели в Маллингаре полторы недели, и сегодня утром, насколько я могла помнить, было 28 августа, а это значит, что завтра день рождения Лиама, и буквально через три дня Тереза идет в начальную школу. Уже.

Из последних новостей еще могу добавить, что мы оговорили точную дату свадьбы с родственниками Найла, и церемония пройдет 29 октября, как мы и планировали.

В этот раз парень заказал билеты на вечерний рейс, и в Лондон мы прибудем только через 17 часов, к утру по тому часовому поясу.

Прощавшись в аэропорту, я, Дениз и Маура проливали слезы, но со мной понятно - в набор с беременностью влезает еще и сентиментальность.

Во время долгого полета мы с Найлом успели посмотреть три фильма, поспать, обсудить происходящее, придумать подарок Пейну, вновь поспать, сочинить шуточную песню и даже три раза потрапезничать. На последнем часу я окончательно выбилась из колеи и решила просто послушать аудиозаписи Найла с его MP3-плеера. Я по-прежнему удивлялась некоторым трекам и поражалась разнообразию его вкуса.

В аэропорту нас встретил никто иной, как семья Стайлс; Джемма, Гарри и Оливия. Поприветствовав нас радушными объятиями, они посадили нас в машину, и - о, чудо - мы даже не встретили ни одного фанаты или папарацци.

В пути мы выяснили, что Томлинсон с двумя сестрами - Джорджия и Лотти, - взялся за организацию вечеринки в честь 23-летия Лиама, чему я была рада: как бы я не уважала этого парня, браться за вечеринку мне совсем не хотелось.

Хотелось только поспать, попить дешевого лимонада и жареной картошки, а я была не в силах приготовить все это, поэтому сегодня решила посетить свою сестру (которая все еще жила в доме Найла), а завтра уже отправиться праздновать.

Хоран сказал, что заедет к Луи, чтобы разобраться с некоторыми мелкими деталями, поэтому сейчас я стояла напротив входной двери одна. Нажав на звонок, я сделала шаг назад и ждала Дебору.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя