23 глава.

7.4K 193 24
                                    

-Скажи это еще раз, - попросила я, на что Найл лишь закатил глаза. - пожалуйста.

-Менее, чем через неделю, мы с парнями уезжаем в тур по Северной Америке. На два месяца. И я приглашаю тебя с собой. Это же так романтично. - лаконично протянул он, размахивая руками. - ты, я, автобус, длинная дорога, четверо парней, твоя подруга...

-Стоп, стоп, стоп...что? Оливия?

-Да, Гарри рассказал мне, что они с твоей подружкой отлично общаются. И он даже пригласил ее в тур, на что она не смогла не согласиться.  А твоего ответа, кстати, я так и не услышал.

-Найл, разве я могу сказать «нет» в такой ситуации? - (Блондин отрицательно покачал головой и улыбнулся) - Тогда, думаю, я поеду. Северная Америка звучит заманчиво.

-Я бы с пребольшим удовольствием взял с собой малышку Тесс, но твоя сестра-злюка мне ее не отдаст. Кстати о твоей сестре, Николь. - Найл с насмешкой посмотрел на меня. - Зачем ты ей рассказала это?

-Я ей ничего не рассказывала. - вроде бы не соврала я. - Она просто спросила, чем мы занимались..ночью. А я ей просто ответила.

- Из-за таких «просто» Дебора теперь будет вечно нас подкладывать. - выдохнул парень, плюхаясь на кровать рядом со мной. - Я что-то слышал про день рождения Терезы, это правда?

-Да, послезавтра ей исполнится шесть лет. Мы с Деборой успели поговорить и на эту тему, так что у нас есть некоторые идейки на счет праздника.

-Чем смогу, тем помогу. - ответил Найл, переворачиваясь на живот. В итоге, мы оказались расположены друг другу "валетом". - У тебя красивые ноги.

-Что ж, спасибо. - ответила я, закрывая глаза.

-Эй, ты должна была ответить «Твои тоже». Ой, прости, ты уже спишь.

-Еще нет, но, чувствую, что засну минут через пять.

-Тогда давай спать. - произнес Найл, я встала с кровати и переоделась, парень, последовав моему примеру, снял покрывало и лег под одеяло, утащив меня за собой.

Когда мы лежали уже около часа (а я все еще никак не могла уснуть из-за пристального взгляда Хорана, но делала вид, что сплю), Найл произнес (или мне послышалось) заветные слова:

-Надеюсь, наши дети будут в тебя...

***

Утро получилось несладким потому, что мистер плохой мальчик решил разбудить меня освежающим душем. Нет, он не обливал меня водой в постели, он не плевал мне водой в лицо, этот засранец просто взял меня на руки и отнес в душ. Раздев (все еще сонную(!)) меня, он разделся сам и встал под ледяной, бодрящий душ.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя