P.S.: я плохо описываю вечеринки.
В доме находилось слишком много людей, часть из которых танцевала под музыку, а часть сидела за барной стойкой и выпивала рюмку за рюмкой.
Я старалась держаться Найла и не отпускать его, чтобы не потеряться в людях, чей рост явно превышал мой. Правда, когда мы с парнем достигли, наверное, середины танцпола, мимо меня прошла бывшая девушка Гарри - Тейлор, а за ней прошагали, словно на подиуме, две модели Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Интрижка, что была между Стайлсом и последней особой, оказалась ложью, как объяснялся парень. Так вот, когда эти девушки прошли мимо меня, я расслабила хватку на руке Найла и оказалась снесенной в круговороте актеров, моделей и певцов. Через музыку я слышала, как меня кто-то очень слабо кричал по имени, и по злостному акценту «Стабборн!» я поняла, что это был Найл, и мне влетит, поэтому быстро ретировалась к барной стойке, чтобы заказать себе безалкогольный коктейль.
Бармен мило улыбнулся мне и, узнав желаемый напиток, принялся крутить-вертеть баночками, выпендриваясь. Закатив глаза, я просто ждала свой коктейль.
- А ты здесь новенькая, верно? Я тебя раньше не видел, - ухмыльнулся он, - Я Финик, а ты?
- А я Николь Хоран, приятно, - улыбнулась я и взяла стакан с напитком у шокированного бармена.
Сделав небольшой глоток, я прикрыла глаза и тихо заскулила от того, что холодная жидкость была как раз нужным в такой жаркой толпе.
Я бы могла и дальше наслаждаться напитком, но, открыв глаза, я увидела Найла, который с рассерженным видом отобрал мой стакан и сделал глоток, а потом, успокоившись, улыбнулся и протянул его мне со словами «Безалкогольный».
- Я не настолько глупая, чтобы пить алкогольные напитки в своем положении, Хоран.
И только сейчас заметила, что рядом с парнем стоял Лиам, который внимательно разглядывал сперва нас, а затем уставился на меня и находился в не меньшем шоке, чем бармен пару минут назад. Вот черт, теперь придется объясниться.
- Эм, ну, Лиам, как бы, понимаешь, я немножко беременна сейчас... Мы просто не хотели пока никому рассказывать, а Оливия знала это только потому, что заставила меня сделать тесты, а потом и вовсе рассказала это Гарри, а я - Джемме, но этого не планировалось... И, в общем... С днем рождения, Пейно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...