- Думаю, мой рассказ займет больше времени, так что приготовить долго сидеть, - заговорила я, - Я потеряла своих родителей будучи маленькой десятилетней девочкой, которая еще ничего не знала о взрослых трудностях и заботах. По исполнению моего 12-летия Дебора привела в дом своего парня, который в дальнейшем стал ее мужем, - я решила начать издалека, но не болтать лишнего, - Знаете, я была в 7 классе, и школьные проблемы были для меня тогда самыми важными. У меня были двойки по основным предметам, но меня никто не ругал за них, ведь никто мной не интересовался, пока в моем классе не появился Рональд. Он был старше меня на полтора года, и все девочки нашей параллели считали его, ну, самым крутым, наверное. Не знаю, как так вышло, но за "свою" он считал только меня, ведь я была единственной, кто не желал иметь отношения с ним. Мы общались около года, и в середине восьмого класса я даже стала оставаться у него на ночевки. Мою сестру не интересовала моя личная жизнь, ведь она бегала с радостной новостью - свадьба. Тем временем, я могла назвать Рона, - я была единственной, кому было позволено называть его по сокращенному имени, - своим лучшим другом, но однажды наша дружба стала рушиться. Переходный возраст в мои 15 и его 16,5 лет заканчивался, но начиналась пора, когда все девушки ходили за руку со своими парнями, гуляли и целовались. Эта пора настигла и Рона. Мы стали отдаляться. Ну, мы итак виделись редко из-за его частых ссор с родителями, дополнительных занятий и прочей фигни, которая была в тогдашнем возрасте. Но теперь мы отдалялись друг от друг еще больше. Мы виделись еще реже, стали обсуждать меньше вещей, начали терять друг друга. Мы забыли о том, что были лучшими друзьями, и у него появилась девушка. Я была действительно рада за него, как за друга, но сильная боль в глубине души не позволяла мне подойти и поздравить его лично. Со временем Рон возмужал, Фиона стала еще красивей, а я осталась там, где была, - на самом дне старшей школы. Затем, перед моими 17, он прибежал к дому Деборы ко мне, поднялся ко мне в комнату через окно и попросил об одной услуге, моля, что такого больше не повторится, а я... купилась. Рон стоял на коленях, плакал, истерил, что его девушка ему изменила, просил у меня прощения, говорил о какой-то услуге, и я повелась. Спустя месяц он признался мне в симпатии и сказал, что пришла пора услуги: месть Фионе заключалась в том, что мы начнем встречаться и заставим ее ревновать. Ну, я обещала, я и согласилась. Казалось, я даже начала влюбляться в Рона, но... В один прекрасный момент он сказал, что Фиона вновь кинулась ему на шею, и я, в качестве девушки, ему не нужна. Он снова бросил меня ради девушки... В выпускной класс к нам пришли двое новеньких - Пайпер и Лаки Смит, от которых мне доставалось еще больше. Что ж, терпя очередные боли в душе, я ночами сидела за учебниками и готовилась к выпускным экзаменам в своей комнате, но Рону опять приспичило обратиться ко мне. В тот раз я уже не согласилась, и знаете, что он сказал мне? Он послал меня в дальнее путешествие, разбрасываясь пустыми угрозами и приговаривая «Я потратил на нашу дружбу 5 лет, помогал тебе во всех твоих делах, чуть ли не батрачил на тебя, Ники, и вот, чем ты мне отплачиваешь? Пайпер и Лаки были правы, когда говорили о тебе, как о ничтожестве, несуществующей и нераскрывшейся личности, которая готова жертвовать всем, но не собой!». Он сказал, что зря общался со мной все это время, надавил на больную историю с семейкой Смит, накричал в собственном доме, из-за чего мне потом досталось от сестры, опозорил потом в школе перед всеми классами. Он растоптал мою низкую самооценку, послав к чертям все, что нас связывало, и признался, что общался со мной только из-за того, что казался "крутым" на моем фоне... Прошел год, и я поступила в медицинский колледж, у меня появился Спенсер, и я смогла забыть Рональда, пока... он не перевелся на мой курс. Стычка в школе произошла в начале учебного года, и прошло чуть меньше двух лет до нашей следующей встречи, но я все помнила и молчала, смотря, как он снова становится популярным в колледже. Рон не замечал меня или делал вид, что не замечал, но я спокойно обитала в колледже, пока он снова все не испортил! Мы встретились в библиотеке, тихом и скучном помещении, в котором никого никогда не бывало, даже самого библиотекаря. Мы поговорили о школе, и он вновь напомнил мне нашу ссору. Рон клялся в том, что изменился, а у меня перед глазами плясал образ плохого университетского мальчика, флиртующего с однокурсницами, и я просто не могла простить его. Он опять просил прощения, стоя на коленях, но я, переборов себя, перешагнула его, с холодом посмотрела в глаза, и вышла из библиотеки. Больше мы не пересекались... Я рассказала это не для того, чтобы меня жалели или оскорбляли. Я хотела показать, что не все истории в жизни могут быть связаны с парнями или, скажем, с песнями. Это был рассказ о том, как важно ценить то, что происходит с вами сейчас, ведь мы не знаем, когда это прекратится, испарится или забудется... надо просто ценить жизнь.
Я действительно не задумывалась о том, что рассказываю, просто правда лилась из меня словесным потоком, который бушевал внутри меня долгие годы. Обида на Рона испарилась полностью, ведь он был простым богатым пареньком, который хотел, любил и мог завладеть любой понравившейся вещью. Он был простой копией, которых полно в нашей жизни.
Пока ребята молчали и обдумывали информацию, я сходила за пирогом, разделила его и вложила каждому по куску в руки.
- Николь, - прошептал Найл, накинувшись на меня с объятиями. За ним следом налетели и остальные, повалив меня на диван, - я не знаю, с каким трудом ты это пережила, но теперь у тебя есть друзья, которые в любой момент готовы тебя поддержать, ведь мы любим тебя очень сильно.
- Ты такая классная, Ники, - завизжала Джемма, еще крепче обнимая меня, - ты столько видела за свои 21.
- Мы больше не позволим такому случиться, Ни, - крикнул Луи, заставляя мои барабанные перепонки трескаться, - Мы тебя больше никуда не отпустим одну.
Я почти задыхалась под весом семерых людей, когда услышала шаги по лестнице:
- Боже, я просто... - бормотала моя сестра, - я просто... мимо пройду... сделаем вид, что там ничего не было, Дебора, сделаем вид.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И снова Здравствуйте. Обещанная 2.15 выложена, и я считаю свой долг выполненным.Еще раз извините :3
Ваша NutSasha.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...