глава 2

650 22 0
                                    


  — Вечером, — шепчет он.

Наши дыхания сбиты.
Я киваю.

— Я зайду к тебе, — ставит он меня перед фактом.

— М-м, не думаю, — отвечаю я, — мои родители остаются дома. Клэй приезжает сегодня.

— Хорошо. Придумаем что-нибудь. Я напишу тебе.

Он открывает туалет ключом. Черт, некоторым везет (или абсолютно не везет), потому что их родители решают все в этой школе.

— Ага, пока, — киваю я.

— Я предпочитаю белое на тебе, — он подмигивает и скрывается за углом.

Ох.
Только что я получила еще одно домашнее задание — надеть белое нижнее белье. Думаю, что с этим я точно могу справиться.

Я закалываю волосы, а затем захожу в женский туалет и подкрашиваю губы — так, по крайней мере, они не будут казаться слишком распухшими. Прыскаю водой в лицо, потому что мои щеки горят.

Я, определенно, выгляжу, как девушка, которая только что грязно трахнулась в туалете, но отчаянно пытаюсь исправить это.

Когда я дергаю ручку, меня практически с ног сносят.
Самое большое дерьмо в том, что это Шейдлин.

— Я ищу тебя, блять, двадцать минут уже! — недовольно произносит она. — Ваш учитель заболел или типа того, так что прямо сейчас у нас идет совместный урок, на который ты не пришла! Я хотела поиграть в крестики-нолики или поменяться лицами в Снэпчате!

Я смеюсь.

— Я чувствовала себя дерьмово, — я показываю на свое лицо.

Растекшаяся тушь, красные щеки и капельки воды на лице — отличное прикрытие.

— Ты блевала? — спрашивает Шей, ахая.

— Да, да, — я опускаю взгляд вниз.

Ненавижу врать.

— Возьми жвачку!

Шейдлин роется в своей сумке, затем протягивает мне мятную жвачку, и я благодарю ее.

— Тебе стоит пойти домой, — говорит она, оглядывая меня с ног до головы.

— Нет, думаю, я просто кашляла слишком сильно... и это само собой вышло.

— В любом случае, ты болеешь, если кашляешь, — замечает она.

— Забей, — махаю рукой я.

Шейдлин пожимает плечами.

— Я отправила тебе миллиона три сообщений, — дует губы она.

Я проверяю свой мобильник. На самом деле, их пять, и они такие гневные.

Шейдлин: ГДЕ ТЫ?
Шейдлин: ладно, я подожду минуточку
Шейдлин: нууу жеее, ты не опаздываешь на уроки, ОЧНИСЬ
Шейдлин: если ты не появишься тут через тридцать секунд, я сваливаю
Шейдлин: окей


— Оу, вижу, — отвечаю я.

— Давай просто посидим, — предлагает она, — у нас еще около двадцати минут до конца урока, и потом еще двадцать перед тренировкой. Или мы можем поехать домой прямо сейчас. Но я не имею понятия, зачем, — Шейдлин хихикает.

— Просто посидим, посмотрим смешные видео в инстаграме, — заключаю я.

Я показываю Шейдлин тупые видео, и на большей части из них люди просто падают. Это смешно, но с другой стороны очень жестоко. Но мы смеемся, как два полных идиота.
Это — одно из наших любимых развлечений.
И, вероятно, самых глупых.

Спустя двадцать минут я понимаю, что мой живот и щеки болят от того, как много я смеялась. Я пересматривала некоторые видео по нескольку раз, и это было лучше, лучше и лучше.
Шейдлин смотрела на меня так, словно я сошла с ума.

— Прошу! Посмотри это! Это так смешно! — кричу я.

— Нет. Она, наверное, сломала шею или что-нибудь еще.

Может быть.
Но мне все еще весело.
Я очень жестокий человек, честное слово.

— Давай переоденемся для тренировки, — предлагает Шейдлин, и я киваю.

У нас в запасе много времени, но мы, определенно, сможем заняться чем-нибудь. Мы направляемся к раздевалкам, и там из шкафчиков достаем свою форму.

— Мне надо постирать ее на этой неделе, — говорю я.

— Мне тоже, — соглашается Шейдлин, — а еще мне стоит перестать жрать все подряд. Я скоро не влезу в эту юбку.

— Я набрала несколько килограммов за лето. Давай просто будем контролировать друг друга.

Я раздеваюсь до белья, надеясь, что на моем теле нет засосов или прочей херни — это стало бы небольшой проблемой. Наша форма по большей части синяя, но так же есть немного желтого и белого. Она действительно нравится мне, что самое удивительное. А еще у нас у всех есть специальные белые кеды, похожие на Vans, но не они, конечно.

Прошу Шейдлин заплести меня, потому что у нас есть еще около пятнадцати минут до начала тренировки.

— Девочки! Нам срочно нужно найти песню, — в раздевалку заходит Жасмин и говорит это, подбегая к нам, — школьный совет сказал, что дает нам неделю. К двадцатым числам мы должны показать им номер. Потому что игра через две недели.

— Две недели? — в ужасе восклицаю я. — Дерьмо! Говорили же, что до нее месяц.

— Дерьмо, — повторяет Жасмин, — я не имею понятия. У нас ничего не готово, боже мой, у нас даже нет песни.

Жасмин с надежной смотрит на нас с Шейдлин. Потому что в этом году, когда большая часть девочек из нашей команды выпустилась, а мы состоим тут уже не первый год, все надежды возлагаются на нас.
Хотя мы ни черта не знаем.

— Я посмотрю свой плейлист и предложу что-то. Вы тоже. Проведем голосование, — отвечаю я, собравшись с силами.

Раньше все девочки, что были постарше, решали самостоятельно, а потом просто ставили нас перед фактом. Затем, когда мы с Шейдлин заработали какой-то авторитет, они начали советоваться с нами, но мы никогда не оставляли вопрос открытым для всех.

Но теперь, когда, вроде как, в главных остались мы, я хочу поменять все.
Каждый имеет право голоса.

Когда все переодеваются, мы с Шейдлин говорим, что репетиции на поле сегодня не будет. Мы соберемся в спортивном зале и потратим какую-то часть нашего времени на то, чтобы, наконец, выбрать песню.

— Сроки поджимают, — говорю я, — поэтому у нас неделя на то, чтобы подготовить номер.

— Неделя? — переспрашивает Мередит. Она первый год с нами, но понимает, что ситуация — дерьмо.

— Ох, да, — подтверждаю я, — поэтому сейчас определимся с песней. Напишите на листочке свои предложения — давайте ограничимся одним вариантом — затем мы включим все песни и проголосуем.

— Это хорошая идея, — говорит Шейдлин, — какую песню ты хочешь предложить?

— Я... не знаю. Думаю, «Who Run The World» Бейонсе? — вопросительным тоном говорю я.

Я, на самом деле, не имела понятия, но теперь все встало на свои места.

— Оу! Теперь мне жаль, что я не додумалась до этого, — смеется она, — я думала о «Beauty and a Beat».

Эта песня Бибера и Ники Минаж. Что ж... Она тоже хороша, потому что под нее сразу хочется потанцевать. И она очень веселая.

— Давай напишем это, — говорю я.

Спустя пять минут в моих руках куча маленьких листочков с названиями разных песен. Я молюсь на свой мобильный интернет, когда ты пытаюсь найти каждую из них, и он, слава небесам, на этот раз не подводит меня.

По крайней мере, теперь у нас есть музыка на весь учебный год!

Я включаю каждую песню по очереди, и некоторые исполнители постоянно повторяются. Потому что все, что нам нужно — поп. Такие сладкие-сладкие девочки и сладкая-сладкая музыка.

Некоторые из вариантов мы сразу отсеиваем — они оказываются слишком грустными, слишком медленными или рокерскими.

В конце концов, мы сходимся на песне Little Mix «A Different Beat», долго выбирая между ей и «Salute». Но песня-победитель в итоге оказывается более веселой по звучанию, а это именно то, что мы ищем.

— Мы можем даже своровать некоторые движения у Little Mix, — смеется Диана. Она тоже младше нас, но в следующем году, когда мы закончим школу, вероятно, займет мое и Шейдлин место, — они круто двигаются, так что мы можем посмотреть их видео.

Я соглашаюсь.
Конечно, мы не собираемся ставить их танец, это вообще не то, что мы ищем, мы не группа танцоров.

Оставшуюся часть нашего собрания мы проводим за тем, что все вместе проводим за тем, что смотрим живые выступления Little Mix и набрасываем движения для себя.

Шейдлин расставляет всех нас, так, что мы с ней оказываемся в самом центре.
Конечно.

— Все, девочки, дерьмо, уже половина шестого, — произносит она, — с завтрашнего дня начнем ставить эту херню. Сейчас — конец.

— У нас будут тренировки каждый день? — спрашивает Жасмин.

— Эту неделю, думаю, да, — поджимаю я губы и смотрю на Шейдлин, ища поддержки, — иначе мы провалимся.

Когда мы только пришли к черлидирам, была женщина, Анна, которая занималась всем. Она помогала придумывать движения и учила всему. Но потом она нашла место получше для себя, и с того самого момента никто не занимается этим.

Администрация школы дала ясно понять, что если мы хотим и дальше заниматься этим, то должны делать все в одиночку.

И мы делаем.

Мы выходим из школы, и вокруг нее куча парней. Это значит, что тренировка футболистов тоже кончилась.
Дерьмо-дерьмо-дерьмо.
Я не люблю их.
Я действительно не люблю.

— Эй, Лесс, — кричат мне.

Я знаю, что это Гарри Стайлс.
Какого черта ему надо?

— Дерьмово выглядишь, — говорит он, — и топ твой тоже дерьмовый.

— Пошел нахуй, — проговариваю я губами.

Он улыбается и уходит.

— Он назвал тебя «Лесс»? Какого хера? — недоумевает Шейдлин.

У-упс.
Он действительно назвал меня Лесс.
Но все называют меня Лесли.
Кроме Шейдлин и еще кое-кого.

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя