Мы с Гарри проводим время, как самые настоящие друзья: он вручает мне джойстик и заверяет, что чай в его доме — самый вкусный. Я не буду спорить с этим, потому что этот парень имеет какую-то собственную технологию. У них гигантская коллекция. Гарри рассказывает, что каждый раз, когда они или их друзья выбираются куда-то, они покупают новый вид чая. Я пью, должно быть, самый вкусный зеленый чай в своей жизни. Не могу себе представить, что это за вкус, но, должна признаться, Гарри не обманывал.
Затем мы снова возвращаемся к приставке, и моя машина каждый раз врезается в бордюр. Таким образом, Гарри удается выиграть меня три раза подряд, и затем я кидаю джойстик в сторону, отказываясь продолжать игру.
— Ну же, Лесс, — смеется Гарри, — попробуем более легкий маршрут? Я буду тебе поддаваться.
— Я выиграю тебя в этот раз, — обещаю я, когда снова беру джойстик в руки.
Ну, может и нет.
По крайней мере, я просто попытаюсь.
— Конечно, — соглашается он, но я слышу эти еле уловимые нотки сарказма.
Чертов придурок.
Так или иначе, в этой гонке стану победителем я. Стайлс проводит все свое время, играя в видео игры? Ему не может вести все время, разве не так?
Ну, или он будет поддаваться мне. Какая разница.
Я выбираю более мощную машину, а Гарри прошу выбрать что-то попроще.
— Ты играешь нечестно, — предупреждает он меня.
— Ты и так умеешь играть в эту игру! Дай мне фору, — хихикаю я.
Я стартую быстрее, чем он, и радуюсь тому, что не врезаюсь в стену на первом повороте. В конце концов, мне пару раз приходится разворачиваться, и я теряю время, но я обгоняю Гарри раз за разом.
— Это было легко! — кричу я, когда вижу, что моя машина пришла первой.
— Да-а-а. Ты такая молодец, Лесли, — прямо сейчас Гарри смеется, потому что, ну, он слишком откровенно поддавался мне, но я рада, что смогла прийти первой даже таким путем.
Я закидываю свои лодыжки на его ноги, раскидываясь на диване, и это заставляет Гарри хохотнуть. Он сидит на самом краю, в то время как я удобно лежу.
— Я буду рада, если ты принесешь еще одну чашку чая, — быстро проговариваю я, улыбаясь от уха до уха.
— Ну ты и заноса, Лесли, — смеется Гарри, — на самом деле, я собираюсь встретиться со своими друзьями. Ты хочешь пойти со мной?
— Зачем? — спрашиваю я.
На самом деле, мы с Гарри никогда не проводили так много времени вместе. Он не брал меня на встречи с друзьями, это сраное табу.
Это было табу.
Но теперь, когда я вроде как пополняю список его друзей, в этом нет ничего такого страшного, верно?
— Парни постоянно приводят своих подружек к нам в компанию, — говорит он, а затем закатывает глаза, — я имел в виду просто девушек. Не только тех, с кем они встречаются. Своих сестер и все такое.
— И кто там будет? — спрашиваю я, поднимаясь на локтях, чтобы лучше видеть лицо Гарри.
Он пялится в потолок на протяжении пары секунд, а затем начинает перечислять.
— Луи, Зейн, Найл, — пожимает плечами он.
— О, Зейн! — радостно отвечаю я. — Мой лучший друг.
Конечно, я шучу. Я помню, что было, когда он вроде как пытался подкатить ко мне, но Гарри обломал его.
— Ага, точно, — цокает языком Стайлс, — сегодня Зейн приведет свою новую подругу, поэтому не рассчитывай на что-то.
Я делаю грустное выражение лица, но на самом деле нет ничего такого, что действительно расстроило бы меня.
— Мне так жаль, — я чуть ли не плачу, когда произношу это, но, заметив непонимающий взгляд Гарри, начинаю смеяться.
Он тоже смеется вместе со мной.
— Итак, ты едешь? — уточняет Гарри, и я киваю. Почему бы и нет? — Тогда поднимай свой зад и собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.