глава 29

388 11 0
                                    


  Я плюхнулась на кровать, разбрасывая свои вещи вокруг. Что ж, нам с Шейдлин крупно повезло, потому что мы смогли отвоевать двухместный номер. Их было совсем немного, поэтому за них шла огромная война. Но мы, вероятно, счастливчики.

Когда мы убегали сюда, держа ключ впереди, как победный флаг, большая часть ребят оставалась внизу. Я предполагаю, что Гарри и мальчики заселятся в четырехместный номер с кем-нибудь еще.

— Чем мы займемся сейчас? У нас целый день впереди, — спросила Шейдлин, снимая свою обувь.

Я поднялась на кровати, чтобы достать тапочки, в которых собираюсь ходить здесь.

— Хм-м, не знаю, — пожав плечами, ответила я.

Я завязала волосы в неаккуратный хвост, а затем послала маме сообщение о том, что мы уже приехали. Мы могли бы рухнуть прямо тут и посмотреть один из тех фильмов, которые Шейдлин скачала, но тогда, боюсь, я потом просто не встану из кровати.

— Ого! У нас даже есть балкон, — хихикнула я, когда одернула штору.

Здесь уже выпало немного снега, но его слишком мало, чтобы мы смогли позаниматься всякими зимними делами: покататься на сноуборде или что-то в этом духе.

— М-м, Жасмин только что прислала мне сообщение с предложением подняться к ним, — отложив телефон в сторону, Шейдлин вопросительно посмотрела для меня.

— Пойдем? — снова поставив сумку на кровать, я обернулась к ней. — Я все равно не хочу разбирать вещи.

Мы вышли из нашей комнаты и закрыли ее. Место, в котором мы остановились, было небольшой базой отдыха. И здесь не было джакузи на крыше и бассейна с подогревом где-нибудь. Ничего такого, что делало бы наши комнаты роскошными. Но у всех, по крайней мере, был свой личный душ.

Все уже было украшено к Рождеству, и я улыбнулась, когда заметила миниатюрную елочку в углу холла.

Когда мы поднялись в комнату к девочкам — а они оказались этажом выше, чем мы, и в самом конце коридора, мы увидели человек двадцать в одном месте. Что ж, их номер был больше, чем наш, и он был рассчитан на четверых. Здесь сидели многие девочки из команды поддержки, в том числе Жасмин и Мередит, и некоторые парни тоже.

— Чем займемся? — спросила Шейдлин, присаживаясь на чью-то кровать.

Я точно знаю, что у нас будет много вариантов для занятий вечером, но дневное время суток — просто какая-то катастрофа.

— У кого-то есть какие-нибудь предложения? — хмыкнула Мередит, касаясь руками своих коленок.

Поджав губы, я осмотрела ребят, пока, наконец, Жасмин не заговорила.

— Я не уверена, но, может быть, если я не забыла флешку, мы могли бы псмотреть какой-нибудь фильм, — пожала плечами она, — я видела большой телевизор в холле.

Затем она поднялась и порылась в своей сумке, прежде чем победно достала маленькую флешку в форме бетмена.

— Мы, ребята, спасены, — улыбнулась она, — давайте кто-то позовет остальных, и мы встретимся в холле. Берите еду и все такое, — командовала она.

Мы с Шейдлин переглянулись и направились к выходу. Что ж, фильмы — не такая плохая идея, я думаю. Была пара раз, когда мы в поездках смотрели фильмы все вместе, и это всегда было весело.

— Стойте, девочки. Вы можете пригласить всех с вашего этажа? — крикнула Жасмин, перед тем, как мы покинули ее комнату.

— Нет проблем, — ответила я.

Мы снова спустились в наш номер, болтая ни о чем, и взяли немного колы и снеков с собой. Кто не любит поесть во время просмотра фильма?

В конце концов, мы просто стучали в двери, боясь попасть на кого-то незнакомого. Было слышно, что этажом выше уже собираются люди.

Мое сердце замерло, когда я услышала громкий смех Шейдлин и еще один — слишком знакомый. Я повернулась, чтобы посмотреть, как это вышло, и заметила мою подругу и Гарри, стоящего в дверном проеме. Он поймал мой взгляд и послал мне ту самую улыбку, из-за которой можно было бы умереть на этом самом месте.

Его волосы были взъерошены, и сам он выглядел по-домашнему: спортивные штаны и футболка с 2pac.

Я хотела бы смотреть на него и дальше, если бы дверь, в которую я постучала пару секунд назад, не открылась. На пороге стояли парни, Дрю и Энди, и я быстро сказала им о том, что мы собираемся смотреть фильм, и если они желают присоединиться, то пусть поднимаются на второй этаж.

Когда дверь закрылась перед моим лицом, я обернулась, но все, что увидела — это Шейдлин, ждущую меня.

— Над чем вы смеялись? — любопытно спросила я, пытаясь сохранять незаинтересованный вид. Я не хочу выглядеть, как тупая ревнующая стерва — потому что я вообще не должна чувствовать такого.

Шейдлин снова хихикнула, прикрывая свой рот. Мы с ней направились в сторону лестницы, потому что, хэй, нам стоит занять хорошие места, вообще-то!

— На самом деле, когда Стайлс открыл мне дверь... Ты просто не поверишь, — засмеялась подруга, заставляя меня недовольно цокнуть языком.

— Ну, и? Что такое там было? — нетерпеливо прервала ее я.

Интриги — точно не то, что я люблю, когда дела касаются таких вещей.

— У них очень громко играла Тейлор Свифт, и все парни, ну, кто был там, кроме Гарри, танцевали и пели под ее песни.

Я моргнула, переводя свой взгляд на Шейдлин.

— Что ты говоришь? — глупо переспросила ее я.

Она только что поведала мне о том, что кучка, очевидно, самых горячих парней нашей школы, которые, к тому же, выглядят довольно опасными, развлекалась под песни Тейлор Свифт?
Ох, когда я проверяла в последний раз, они все отрывались под рэп вроде 2pac или, ну, Дрейка. И инди-рок. Но никак не под поп-икон нашего столетия.

— Иди и спроси у них сама! — хохотнув, заявила Шейдлин. — Мне жаль, что ты не увидела этого.

— Ну, да, как же... — поджав губы, ответила я.

Когда мы дошли до просторного холла с огромным телевизором, мы заметили, что многие ребята принесли с собой подушки и много еды. Очень много, я имею ввиду.

Жасмин стояла у телевизора, пытаясь впихнуть свою флешку. В конце концов, она сделала это, победно хлопнув в ладоши.

— И что сказали эти придурки? — наклонилась я к Шейдлин, устраиваясь на полу. — Они придут?

Здесь был один большой диван, который, к сожалению, уже был занят, но это не такая большая проблема. Если у тебя есть подушка или плед, ты можешь устроиться на полу, какая разница.

— Я не имею понятия, что решили эти поп-принцессы в конце концов, — пожала плечами подруга, заставляя меня уткнуться взглядом в пол.

Ты должна заткнуться и перестать спрашивать о них, Лесли.

Но вскоре мой вопрос получил более понятный ответ. Я подняла голову, чтобы посмотреть, кто производил столько шума на лестнице, но, возможно, я могла бы и сразу догадаться. Луи и Найл громко спорили о чем-то, но я расслабилась, когда увидела улыбки на их лицах. Я заметила Гарри, который шел следом за ними. Когда ребята очутились в холле, взгляд Гарри наткнулся на мой, но я не спешила отводить глаза в этот раз.

Подмигнув мне, он остановился, чтобы найти место для их компании, и я ужаснулась, когда заметила, куда его взгляд начал двигаться.

— Кажется, свободное место есть только тут, девочки, — сказал Луи, присаживаясь рядом с Шейдлин.

Она закатила глаза, поворачиваясь в мою сторону, и мне пришлось выдавить дружелюбную улыбку, чтобы утешить ее.

Гарри сел с самого краю, расставляя напитки, которые они принесли, перед собой. Таким образом, его от меня отделяло целых три человека.
Таким образом, он мог бесцеремонно пялиться на меня еще два часа.

Жасмин скачала несколько фильмов, и некоторые из них были откровенно девчачьими, так что все парни высказали свое недовольство. Найл кричал, что «Заложница» — лучший фильм, который есть в этом списке, и даже если он смотрел его сто раз, он готов сделать это сто первый. Я однажды смотрела этот фильм, но, что ж, он был неплох, поэтому я не буду спорить. Это, по крайней мере, лучше, чем «Американский пирог».

— Просто включи уже что-нибудь, иначе мы потратим все время на то, чтобы просто выбрать фильм! — завопил Луи, прыгая на своем месте.

В итоге, выбор Найла выиграл, и это дало парню почувствовать себя особенным на пару минут. Он радостно засмеялся, пока не встретился с грозным взглядом Жасмин, которая теперь шла на свое место, чтобы, наконец, сесть.

Этот фильм заставил меня понервничать, и каждый раз, когда я тихо ругалась себе под нос или сжимала плед, я чувствовала на себе пронзительный взгляд.

...и каждый раз, когда я поворачивалась, я видела два зеленых глаза, которые, возможно, следили больше за мной, чем за фильмом.

Я показала Гарри язык, когда он снова посмотрел в мою сторону, и он просто посмеялся, заметив это.

— Заткнись, Стайлс! — шепнула Шейдлин, кидая неодобрительный взгляд в его сторону.

Он поднял руки вверх, сдаваясь ей, а затем, когда она отвернулась, показал язык мне.

Так мы и провели первую половину дня: валяясь все вместе, поедая чипсы и постоянно ругаясь.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя