Поправив макияж, я вышла из ванной комнаты, хихикая вместе с Гарри. Я буквально до сих пор чувствовала касание его губ к моей коже. У нас, определенно, были потрепанные волосы и красные щеки. Весь наш внешний вид указывал на то, чем мы занимались.
Но затем я увидела Джордин, которая тусовалась в компании других девочек. Она так, черт возьми, раздражала меня.
— Кто такая эта Джордин? — спросила я у Гарри, глупо хихикая.
Он посмотрел на меня, и блеск в его глазах выдавал его пьяный разум.
— Она ходит в ту же школу, что и Джиджи, — лениво ответил Гарри.
Затем, когда мы вместе упали на диван, продолжая общаться, он рассказал мне чуть больше.
— Мы познакомились с Джордин и Джиджи на одной из вечеринок незадолго до дня рождения твоей подруги... И затем у Зейна с Джи закрутилось, — поделился Гарри.
— А у тебя с Джордин, — пробормотала я.
Это делало меня нервной. Но мои чувства должны храниться под тысячью замками.
— Кто знает, — пожал плечами он, усмехаясь, — может, что-то и получится из этого.
Я буквально была готова прожечь дыру в этой сучке, когда Гарри произнес это. Меня раздражало то, как он о ней думал.
Она не должна нравится ему. Эта девчонка просто приходит и рушит все, что мы имеем. Отлично.
— Что насчет тебя, Лесс? — спросил Гарри, возобновляя наш милый дружеский диалог. — Есть кто-то?
Я бы хотела сказать правду. Но эта правда покажется ему отвратительной.
— Н-нет, нет никого, — нервно посмеялась я, — возможно, в колледже будет кто-то особенный.
Я втянула воздух сквозь сжатые зубы, когда сказала о колледже. Я уже ненавидела это место. Переезд куда-то был плохой идеей, расставание с Гарри было плохой идеей. Каждый раз, когда я находила себя в мыслях об этом, я пыталась переключиться.
— Ты тот тип девушек, который парни и ищут, — пробормотал Гарри, касаясь моего плеча рукой, — ты смешная, умная и горячая.
Я грустно улыбнулась. Потому что это говорил Гарри. Парень, который думал, что утешает свою хорошую подругу. Но в моей голове все перевернулось, и я не могла разделить его чувства.
— Спасибо, — проговорила я, надеясь закончить этот разговор, — что насчет того, чтобы спуститься вниз?
Гарри кивнул.
— Парни должны быть где-то там, — заявил он, поправляя волосы.
Когда лестница была позади, точно так же, как и опасность под названием «Джордин», я облегченно выдохнула. Моей целью не было лишить их общения на всю ночь, но я собиралась делать все, что было в моих силах. Так долго, как я могу.
Мы заметили компанию из Луи, Найла, Зейна, Джиджи и Шейдлин, сидящую на полу и смотрящую телевизор.
Они смотрели какую-то музыкальную премию, которая, очевидно, была довольно старой.
— Вы же знаете, что результаты уже давно известны? — прервала я их споры о том, кто должен стать лучшим поп/рок артистом.
— Какая разница? — ответил Луи, открывая еще одну банку пива.
Я села на пол рядом с ними и начала просмотр. Что ж, это было весело. Особенно, когда тот артист, на которого ты ставил, забирал награду.
Мы не были фанатами музыки, чтобы знать всех победителей премии за многие года, так что здесь нам помогала лишь удача.
Гарри положил руку на мое бедро, другой рукой обнимая меня за плечи, когда я устроилась в его объятиях.
Это время было веселым. Я полюбила друзей Гарри, и Джиджи была очень милой девушкой. Даже если она дружила с кем-то, кого я ненавижу в какой-то степени.
Я имею право на ненависть, разве нет?
Я сомкнула глаза и погрузилась в мысли обо всем на свете. Я думала о том, как хорошо было бы начать этот учебный год с начала, или, нет, прошлый, и исправить все сразу. Было упущено так много хороших деньков, которые я тратила на бесполезную ненависть.
В следующий раз я открыла глаза, когда почувсвтвовала, как кто-то начал трясти меня за плечо.
— Эй, ребята, — произнес милый голосок, — вы все уснули на полу.
Открыв глаза, я заметила Джордин и недовольно выдохнула. Вся наша компания спала, а премия все еще не закончилась.
Я простонала, когда Гарри послал своей подружке улыбочку и поспешил подняться. Меня раздражало, что он улыбался ей и что она пришла и разбудила нас всех. Даже если моя задница болела, я чувствовала себя уютно в объятиях Гарри.
Мы все лениво дошли до второго этажа, и мои глаза закрывались. Я была в полусонном состоянии. Не различая ничего, я опустилась на кровать и накрыла себя одеялом. Рядом упал Луи, и Шейдлин следом за ним.
И я не имела понятия, где в этот момент был Гарри.
Но у меня не было сил на мысли о нем.
Я просто уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.