глава 15

490 17 0
                                    


  Время четыре утра, и это значит, что дело идет ко сну. Кто-то продолжает пить, а кто-то отрубился там, где упал. Я вожусь с огромной лужей на кухне, пытаясь убрать ее, потому что знаю, что это будет трудно сделать утром.

Основная тусовка кончилась, и сейчас я не имею понятия, где Шей. Наверное, спит с моим братом у себя в комнате.
Конечно.

Я иду по первому этажу, пытаясь контролировать обстановку, и так же думаю о том, что мне стоит найти место для сна. Я, конечно, могу отправиться домой. Это не так далеко, и мои родители знают, что я делаю у Шейдлин, так что вид шатающейся меня вряд ли удивит их. Но это будет неловко, так неловко.

Я не нахожу ни одной полностью пустой комнаты, что немного расстраивает меня. Я поджимаю губы, понимая, что собираюсь спросить Гарри, в силе ли его предложение.

Это мой конечный вариант, очевидно.

Я все еще не теряю шанса найти хорошее место для себя, но эта надежда гаснет, когда я обхожу дом в поисках Гарри. Я не горю желанием потратить оставшуюся часть утра на то, чтобы попытаться уснуть, и каждые десять минут дергаться, пытаясь убрать от себя руки какого-нибудь идиота. Решено. Я найду Гарри, и я спрошу, могу ли я поехать вместе с ним к Луи.
Ну, а если нет... Я просто буду смотреть телевизор тут, пытаясь не уснуть.
Так себе идея.

Гарри сморит в телефон, но когда я ударяюсь ногой об дверь и матерюсь себе под нос, он поднимает глаза и смотрит на меня. На его губах расплывается улыбка, но быстро меркнет под моим злым взглядом.

— О, Лесс, ты такой лузер, — говорит Гарри, заставляя меня тяжело выдохнуть.
Я даже не спорю, не могу спорить.
Это чертова правда.
Лесли редкостная лузерша.

— Хм-м, на самом деле, я хотела спросить, могу ли я поехать к Луи вместе с вами. Я сейчас отрублюсь, — говорю я и прикрываю рот, зевая.

— Да, я предлагал тебе с самого начала, — улыбнувшись, произносит Гарри, а затем тыкает меня в плечо, — я узнаю у Луи, когда поедем. Будь тут.

— Вряд ли я смогу куда-то уйти, — снова зеваю я и отвечаю.

Я даже не понимала, как сильно устала, пока не села на диван. Я готова уснуть сидя и прямо сейчас, но попытаюсь держаться из последних сил.

Я прикрываю глаза, и в следующий раз открываю их, когда кто-то настойчиво трясет меня за плечо.

— Эй, Лесс. Мы едем, — шепчет Гарри.

Это заставляет меня проснуться от моего маленького сна. Вряд ли я на самом деле уснула, но я была близка к этому, точно.

— Я могу остаться тут, — тихо говорю я, пытаясь закрыть глаза снова.

— Не думаю, что это хорошая идея. Твоей подружке, очевидно, похер.

— Замолчи, — прерываю парня я, но он тихо хохочет и продолжает.

— Ты собираешься спать сидя на диване? Ты будешь чувствовать себя отвратительно утром!

— Ох, идет. Ты такой зануда. Я была готова уснуть, — недовольно говорю я, поднимаясь со своего места.

Я оборачиваюсь к дивану, желая убедиться, что ничего не забыла. Сейчас, наверное, около пяти, так что это самое время для того, чтобы лечь спать на какой-то промежуток времени. Потом, очевидно, я вернусь домой и просплю еще очень-очень долго в своей кровати.

— Эм-м... иди первым, — прошу я, — нас не должны видеть вместе сейчас.

Гарри кивает, а затем идет к выходу. Вряд ли кто-то следит за нами, но я не хочу никаких подозрений в свой адрес. И я так же не хочу, чтобы Шей, проснувшись утром, подняла весь дом на уши, а затем услышала от кого-то, что я ушла в компании Луи Томлинсона и Гарри Стайлса. Это было бы такой огромной катастрофой!

Я думаю о том, как собираюсь объяснить свое отсутствие, и решаю отправить сообщение Шейдлин. Что ж. Я просто скажу, что кто-то по пути своего дома докинул меня до моего. Верно? Это не такая плохая идея.

Блять.
Нет.
Это отвратительная идея.
И я понимаю это, когда сообщение уже отправлено. Клэй может появиться дома раньше меня. Клэй может появиться раньше и выяснить, что меня не было там.
Что ж... мой брат редко встает рано. Особенно, после тусовок. Чаще всего он борется с похмельем и просто запивает горе колой весь день в кровати. Я успею приехать раньше.
Я проснусь около десяти и сразу же отправлюсь домой.
План готов.
Отличный план.

Я улыбаюсь себе и иду к выходу. Я знаю, что некоторые еще не спят, но просто надеюсь, что их собственная жизнь интересует их больше, чем моя. Мне не нужны свидетели моего очередного маленького преступления.

— Кто собирается вести машину? Разве вы не пили? — спрашиваю я, натыкаясь на Гарри и его друзей.

— Зейн за рулем. Он выпил пару стаканов пива, — пожимает плечами Луи, — ничего страшного не случится.

Я киваю, соглашаясь с ним. Сейчас, когда я пьяная, мне похуй, что водитель тоже пил. Два стакана пива — такая мелочь. Даже я сейчас смогла бы вести машину, наверное.

Я сажусь на заднее сидение вместе с Гарри и Найлом, а Луи устраивается спереди. Я сижу с самого краю, и громко хихикаю, когда Зейн включает музыку и резко нажимает на газ. Это заставляет меня впечататься в спинку сидения.

Он абсолютно точно не из тех, кто водит аккуратно и с кем ты будешь чувствовать себя в безопасности. Гарри тоже водит не слишком аккуратно, но он, на удивление, довольно осторожен.

На поворотах я прижимаюсь к Гарри, и он игриво отпихивает меня, но когда Зейн выкручивает руль сильнее, я снова врезаюсь в его плечо, скользя со своего места.

— Если вам надо будет уединиться, то сделайте это незаметно. Ладно, ребята? — шутливо произносит Луи, заставляя меня закатить глаза.

— Заткнись, — прерывает его Гарри.

— А что вы собираетесь делать во время поездки? Вас точно поймает кто-нибудь, — продолжает тему Найл.

— Вести себя, как обычно. Вряд ли вы подозревали нас раньше. Для остальных ничего не изменится. Для нас ничего не изменится, — отвечаю я.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя