глава 37

392 11 1
                                    


  — Итак, ты говоришь, что собираешься остаться у Шейдлин? — папа спросил меня, доедая свой ужин.

Я кивнула, нервно покачиваясь на носочках. Мои родители дают мне достаточно свободы, но я, как правило, просто сообщаю им, что иду на вечеринку и вернусь ближе к утру. Каждый раз, будь то первый или сотый, заставляет меня понервничать.

В конце концов, это мои родители, они могут сказать мне «нет».

— Ну, если завтра ты очнешься пьяной в Лас-Вегасе... — пошутил он.

Мой папа был тем человеком, который в одни моменты был жутко серьезным, а в другие мог забывать об этом и просто шутить. Мама осуждающе посмотрела на него, заставляя замолчать, а я посмеялась с их маленькой перепалки.

— Мы даже не пойдем на вечеринку! Обычная ночь с кино и едой, — пробормотала я.

Я хотела, чтобы мои родители поверили мне. Я, в общем-то, частично была права, просто врала о том, к кому я на самом деле иду.

— Ты знаешь, что тебе не стоит смешивать алкоголь разного градуса? — посмеялся папа, делая глоток пива.

Он мог выпить дома, вечером, в компании своей семьи, когда ему не нужно было работать. Пару раз я делала глотки из его банки, пока он не видел...
И ему не стоит знать об этом.

— Ага, — быстро выдохнула я, — я могу идти?

Взяв все свои вещи, я направилась к выходу, выслушивая наставления от мамы.

— Не садись пьяная за руль и отвечай на наши звонки! — прокричала она.

О, боже, мои родители такие неверующие. Я сказала им миллион раз о том, что не собираюсь пить. Но они продолжали стоять на своем.

Я открыла дверь своей машины, а затем приземлилась на водительское место, отправляя Гарри сообщение о том, что я уже выезжаю. Теперь, когда между нами все снова наладилось, я чувствовала себя лучше. Я проснулась этим утром и заметила на своем телефоне около миллиона сообщений от пьяного в стельку Гарри, не попадающего по клавишам и рассказывающего о том, что происходило на вечеринке. Он отправлял мне эти сообщения ровно до пяти утра, и я смеялась, пока читала о том, как кто-то подшутил над Луи, сказав ему, что его родители уже подбегают к дому.

Я слушала радио, пока ехала до Гарри. Мне хотелось немного побыть наедине со своими мыслями.

Я не имею понятия, чем конкретно мы собираемся заниматься. Я имею в виду... у нас будет весь сегодняшний вечер, ночь и часть завтрашнего дня.
Что мы будем делать вдвоем?

Я припарковалась у его дома. Что ж, я не слишком хороша в этом, но я точно не из тех, кто будет ездить по маленькому периметру, пытаясь добиться идеального результата. Мне просто плевать на это.

Я постучала в дверь и улыбнулась, когда на пороге показался Гарри в серой футболке и черных джинсах. Облегчение пробежало внутри меня, когда я поняла, что тут больше никого нет.

Гарри снял сумку с моего плеча, оставляя ее на полу, а затем притянул меня ближе к себе для дружеских объятий.

— Привет, Лесс, — произнес он, отпуская меня.

— Привет.

Я огляделась вокруг. Я сейчас, блин, была в доме директора. Что, если я могу найти ее компьютер, взломать ее и исправить свои оценки?
Ладно, мне не стоит думать об этом.

— Ты голодна? — спросил меня Гарри.

— Неа, поела дома.

Он кивнул головой, и я чувствовала, будто между нами находится целая пропасть. Я не знала, как себя вести. Чем вообще занимаются друзья?
Я говорю о мальчиках и девочках, потому что с Шейдлин не было бы никаких проблем.

— Почему ты не устроил вечеринку? — спросила я, потому что этот вопрос в самом деле не давал мне жить.

— Вечеринка в доме директора? — Гарри посмеялся, поправляя свою футболку. — Нас бы всех отчислили потом!

Я хихикнула, соглашаясь с ним. Всегда есть опасность быть пойманным, но с другими родителями это легко уладить. Дом Гарри — не самое подходящее место, я вижу это.

— Если хочешь, мы можем поехать и потусоваться с кем-то, — предложил он, вероятно, из-за моего вопроса.

— Ох, нет, — мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы отказаться. Я была вымотана за эту неделю и все выходные, которые провела на вечеринках. — Я на самом деле хочу провести спокойный и тихий вечер... если ты не против, конечно.

Гарри кивнул, облизывая губы.

— Черт, я думал о том же.

Мы поднялись наверх и зашли в комнату Гарри. Тут было довольно чисто. Чище, чем в моей комнате — это я точно могу сказать.

— Хочешь посмотреть фильм? — спросил парень, и я хлопнула в ладоши.

— Это будет замечательно.

Гарри взял свой ноутбук и вместе с зарядкой перенес его на кровать. Пока я раздумывала над тем, что мы конкретно будем смотреть, он вставил зарядку в розетку и включил ноутбук.

На самом деле, мне нравилось проводить время с Гарри таким образом. Это выглядело невинно и по-дружески. Я обожала смотреть фильмы и разделять это время с кем-то.

— Нам нужна еда, — задумчиво произнес парень, подходя к двери и вопросительно поглядывая в мою сторону.

Я поднялась со своего места и последовала за ним. Вскоре мы оказались на кухне, и Гарри принялся открывать ящики, пытаясь найти что-то. Он дотягивался до самого верха, в то время как я стояла там, протягивая свои руки к пачке чипсов. Парень посмеялся, положив руки на мою талию и развернув меня к себе. Я нахмурилась, когда он с легкостью взял чипсы, а затем поднял их над своей головой и потряс пачку.

— Эй! Я хотела их, — недовольно выкрикнула я, поднимаясь на носочки и потянувшись наверх.

Но это не сработало, конечно же. Гарри продолжал издеваться надо мной, вжимая меня в кухонную тумбочку сзади. Он, на самом деле, находился очень близко. Я чувствовала тепло его тела даже сквозь одежду, и это немного отвлекало меня.

— Ну же, Лесс, — посмеялся он.

Нахмурившись, я опустила руки и перекрестила их на груди, показывая свою обиду. Я не была обижена в самом деле, я просто дурачилась.

— Эй, детка-а, — протянул Гарри, останавливаясь.

Он внимательно посмотрел на меня, видимо, пытаясь понять, что не так. Я отвернула голову в сторону, но мое действие было прервано его рукой, поднимающей мой подбородок и заставляющей наши взгляды столкнуться. Гарри убрал чипсы на тумбочку, а затем внимательно заглянул в мои глаза. Я видела вину в его взгляде.

— Я просто прикалывался... — пробормотал он, опуская голову вниз и убирая руку с моего подбородка.

Прошла еще пара минут, пока я корчила обиду, заставляя Гарри смутиться еще больше. Но затем я рассмеялась, тыкая его в плечо.

— Я тоже, придурок! — мой голос звучал звонко, и я оттолкнула Гарри от себя.

Он ахнул, удивившись моим резким действиям, а затем поднял свои глаза, прочищая горло.

— Иди сюда... — прошипел он, и зловещая улыбка играла на его лице.

Отвлекая внимание, я взяла пачку чипсов и бросила ее в него, а затем побежала. Я не знала в этом доме ничего, и это было большой проблемой. Я слышала, что Гарри бежал за мной, и это заставляло мое сердце стучать быстрее. Его рука схватилась за мою, но я ускорилась, желая разорвать наш контакт. В конце концов, когда я оббежала почти весь первый этаж, я не знала, куда еще мне деваться.

Я добежала до кухни. И тем самым завела себя в тупик.

Гарри был за моей спиной, и я чувствовала это. Нервно сглотнув, я повернулась, снова прижимаясь к тумбочке. Я чувствовала, что мне нужно успокоиться и привести свое дыхание в норму, но Гарри был рядом.

Он подходил ближе, двигаясь слишком медленно. Но затем все случилось за считанные секунды: он оказался рядом со мной и, касаясь губами моего плеча, сжал зад руками. Я резко вдохнула, чувствуя это.
Я не ожидала такого поведения.
Я думала, что мы продолжим дурачиться. Но я не могла больше хранить в своей голове мысли о каких-то пробежках, когда он поднял меня, и я ногами обхватила его бедра. Мы были очень близки в тот момент.

Гарри посадил меня на столешницу, языком раздвигая мои губы. Руками я схватилась за его футболку и требовательно потянула на себя, продолжая углублять наш поцелуй.

Он поцеловал меня... и я не знаю, как это случилось. Минуту назад все выглядело так, будто он хочет наказать меня, и мы бегали друг за другом по дому. А теперь он прижимает свои бедра к моим и целует меня.
Я думаю, такие вещи случаются иногда с людьми.

Он сжал мою талию сильнее, когда я поцеловала его в шею. Поцелуи в шею — мои любимые. Это каждый раз ощущается по-особенному. И я знаю, что Гарри тоже любит это.

Снова соединив наши губы, я запустила руку в его волосы и мягко потянула их. Я взъерошила всю его прическу, но даже тогда он выглядел мило.

Оторвавшись друг от друга, мы молчали на протяжении какого-то времени. Теперь мне точно нужно было успокоить свое дыхание.

Я все еще сидела на столешнице, а Гарри стоял вплотную ко мне.

— Фильм... — прохрипел он.

— Точно, — согласилась я, слезая с места, — фильм.

Кивнув, мы забрали чипсы и газировку из холодильника и пошли в сторону лестницы. Что ж, я не могла сказать, что мое настроение все еще хранило в себе ту дружелюбность и невинность, но... я просто хотела продолжить веселиться со своим другом, даже если мы и забылись на пару минут.

Какая разница.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя