глава 7

520 18 2
                                    


  Я убираю телефон в сумку, когда Шейдлин недоверчиво смотрит в мою сторону. Ох. Окей.

— А где Клэй? — спрашивает она.

— М-м, я не знаю, — пожимаю я плечами небрежно.

Я чувствую себя дерьмово от того, что Гарри оказался закрытым в ванной комнате, и теперь он слышит весь наш диалог. Ну, а еще он не может уйти, и это тоже не слишком хорошо.

Мы включаем музыку и продумываем каждое движение. В этом году мы хотим включить чуть больше поддержек, чем раньше, но мы все еще аккуратничаем с ними. Наша команда — не профессионалы, в любом случае.

В последний раз, когда большая часть выступления оказывается распланирована нами, я предлагаю заснять все это на видео, чтобы не забыть. На моем телефоне новые сообщения от Гарри, и я, скрепив зубы, игнорирую их.

— В последний раз, — произношу я, оборачиваясь к подруге, — у меня раскалывается голова.

— Я тоже устала, — соглашается Шейдлин.

Мы снимаем на видео, но сбиваемся и начинаем все заново. Нам, конечно, все еще придется расставить всех во время поддержек и всех остальных трудных частей, но какая-то часть работы оказалась сделанной, поэтому мы можем облегченно выдохнуть. Я жму на большую красную кнопку на экране телефона, заканчивая видео.

— Что будешь делать сейчас? — спрашивает Шейдлин, заставляя меня понервничать еще больше.

Гарри, Гарри, Гарри.
Гарри сидит в моей ванной так долго, что за это время можно было бы помереть.

— Приму таблетку и полежу? — вопросительным тоном произношу я. — Я не хочу гулять сегодня.

Обычно мы проводим время где-то еще: сидим в парке или просто слоняемся по улочкам, но на этот раз у меня есть одна большая проблема в лице парня, запертого в одной из комнат моего дома. Мне нужно, чтобы Шейдлин поскорее ушла, как бы грубо это не выглядело.

— Я тогда пойду, — произносит она, опускаясь на колени за своей сумкой.

— Да, извини.

Я провожаю ее до выхода, облегченно выдыхая по пути. Это оказалось легче, чем я думала. У меня есть время до прихода родителей, поэтому, обнявшись с Шейдлин и закрыв за ней дверь, я пулей бегу на второй этаж, чтобы выпустить узника моей ванной комнаты. Он не заслужил этого, на самом деле, и теперь я чувствую свою вину.

— Прости-прости-прости, — шепчу я, разделываясь с замком в ванной комнате.

Когда дверь, наконец, открывается, Гарри смотрит на меня рассерженно, из-за чего я начинаю чувствовать себя еще хуже.

— Прости, — еще раз произношу я, опуская глаза вниз.

— Час, Лесс! Я мог бы потратить этот час на что-то получше, чем рассматривание твоего грязного нижнего белья, — когда я с ужасом смотрю на Гарри, он улыбается, показывая мне свои ямочки.

Черт возьми.

— Ты отвратительный, — выкрикиваю я, ударяя его по руке.

— Я просто пошутил, — оправдывается он.

— Ладно. У тебя отвратительные шутки.

Он нахмуривается, а затем снова смотрит на меня. Я иду вниз и жестом приглашаю Гарри пойти со мной. У нас, на самом деле, слишком мало времени, и я не могу позволить, чтобы кто-то из моей семьи застал его тут. Тем более, я даже не представляю, в какой именно момент Клэй придет домой.

— Сегодня Луи решил найти девушку для Найла, и он выбрал для него твою мерзкую подружку, — цокая языком, говорит Гарри.

О! Это звучит смешно.
В смысле...
Найл милый, они втроем симпатичные парни, но Шейдлин и кто-то из той компании — довольно странное сочетание.

— И что сказал Найл? — мне, если честно, не терпится узнать ответ.

— Он хорошо отнесся к выбору Луи. А потом Луи сказал, что Лесли, подружка Шейдлин, тоже горячая, поэтому он был бы не против зависнуть с тобой.

Мои брови летят вверх. Судя по тому, как наши отношения с этой компанией складываются, я не думала, что кто-то из них мог считать меня горячей. Кроме Гарри... Если он считает так, конечно. Может, они могли бы подумать так обо мне в тринадцать — тогда все мы были подобием неплохих друзей, но спустя пару месяцев все рухнуло.

— Так что? — спрашивает Гарри.

— Что?

— Ты пойдешь с ним куда-нибудь, если он пригласит тебя? — задает вопрос Гарри, внимательно смотря на меня.

Этот вопрос загоняет меня в тупик. У меня нет парня, и у меня не было его слишком давно, но у меня так же есть Гарри. Это легче. Мы не тратим чувства, энергию, не требуем чего-то друг от друга. И все, что мы получаем от этой связи — удовольствие. Я знаю, что в настоящих отношениях все гораздо труднее: люди постоянно требуют чего-то друг от друга; они становятся недовольными; грустными; злыми и все в таком роде. Отношения требуют постоянной работы над собой. И еще одна ужасная вещь — обязательства. Я не хочу отчитываться перед кем-то о том, где я была, я не хочу принадлежать кому-то сейчас, я не хочу отдаляться от своих друзей.

Но, с другой стороны, Луи довольно симпатичный парень. Он тоже играет в футбол, он гораздо ниже Гарри, но все еще выше меня. Он встречался с одной девушкой долгое время, так что я могу сделать вывод, что он знает, что такое — встречаться с кем-то. Он вставляет язвительные фразочки постоянно, но на дебатах он выступает лучше всех.

— Мне стоит? — спрашиваю я Гарри.

— Хм-м-м, нет, — отвечает он, поднимая одну бровь вверх.

— Что, если я захочу? — играю я.

На самом деле, я не захочу. Мне просто нравится немного выводить Гарри.

— Я слишком эгоистичный, — закатывает глаза Гарри, — я скажу ему, кто был первым.

Моя очередь закатывать глаза. Гарри бывает таким придурком. Я говорю практически обо всем времени. Он не думает над тем, что говорит, но иногда это нравится мне.

— Люди ходят на свидания и прогулки, они не начинают спать сразу, придурок, — шиплю я.

— Окей! Я понял. Но постарайся ходить на свидания и прогулки с кем-то, кто не является моим лучшим другом, — предупреждает Гарри, — просто представь, если бы я пригласил Шейдлин на свидание, продолжая видеться с тобой таким образом какое-то время.

— Это было бы мерзко, — делаю заключение я.

— Ага, точно, — соглашается Гарри.

— Никаких лучших друзей и подруг, — отвечаю я.

— Никогда.

Никогда-никогда-никогда.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя