глава 39

377 9 0
                                    


  То, как мы вели себя, было странным...

После того, как Гарри выбросил презерватив, он вернулся в кровать и накрыл меня одеялом, укладываясь рядом. Он чмокнул меня в щеку, и касание его ресниц к моей коже вызвало трепет в моем сердце.

Это было более, чем приятно.

— Ты хочешь посмотреть сериал дальше? — спросил Гарри, нависая надо мной.

Но в этот раз он просто смотрел в мои глаза, не имея в планах ничего другого. Закусив губу, я оживленно покачала головой, показывая свое согласие.

— Возможно, нам стоит посмотреть что-то, что будет интересно и тебе тоже? — спросила я, поднимая подушки выше, чтобы мы могли полусидеть-полулежать на кровати, когда Гарри вдруг поднялся.

— Мне нет разницы, что смотреть. Если тебя это устраивает, то пусть так и будет, — заверил Гарри меня, снова включая ноутбук.

Я обиженно выдохнула.

— Это наше совместное времяпровождение... так что мы оба должны наслаждаться этим, а не я одна, — пробормотала я на выдохе, собирая волосы в пучок.

Я услышала тихий смешок со стороны парня, и закатила глаза, отворачиваясь лицом к стене.

— Что заставило тебя думать, что наслаждаешься ты одна? — даже когда он говорил это, я слышала усмешку в его голосе.

Хорошо...
Это так смешно, да.

— Ничего, — прошептала я, — ты можешь дать мне одежду для сна?

Я слышала шаги за своей спиной и терпеливо ждала, пока Гарри выделит для меня что-то. Почувствовав, как он опустился на кровать через некоторое время, я заставила себя подняться.

— Это подойдет? — спросил он, протягивая мне черную футболку с рисунком скейтборда на ней.

Я кивнула, снимая толстовку с себя. Взгляд Гарри ощущался буквально каждой клеточкой моего обнаженного тела, а затем, когда я подняла глаза, я увидела, как он пытается скрыть это.

— Что насчет шорт? — спросила я.

Не то чтобы это было большой проблемой, но, возможно...

— Что насчет нет? — хмыкнув, ответил Гарри, а затем подмигнул мне.

Я сняла леггинсы и аккуратно сложила их, а затем бросила на кресло у кровати.

— Но... ох, ладно, — согласилась я.

Гарри послал мне счастливую улыбочку, наконец, укладываясь рядом со мной. Он положил руку под мою голову, и я снова перевернулась на бок, устраивая свои ноги между его. Мы соприкасались буквально каждой частью тела, и я, что было довольно удивительно, чувствовала себя уютно в его объятиях.

Меня клонило в сон, но я каждый раз вздрагивала и открывала глаза снова, когда слышала тихий смех Гарри прямо над своим ухом. Я нашла в себе силы досмотреть серию до конца, а затем подняла глаза на парня, который тоже смотрел в мою сторону.

Я зевнула, прикрывая рот рукой.

— Ты хочешь спать? — его голос был мягким и хриплым, и я бы хотела сделать так, чтобы этот момент никогда не заканчивался.

Мне ничего не оставалось, как кивнуть и признаться в этом.

— Включи следующую серию, — тихо попросила я.

Очевидно, Гарри не хотел спать, но мог заставить себя из-за меня. Мне не особо мешал сериал, так что какая разница.

Он кивнул, а затем, оставляя поцелуй на моих волосах, сделал звук тише. Я продолжала искать в себе силы смотреть этот сериал, лениво комментируя его и смеясь над шутками.

— Итак, кто твоя любимая женская героиня? — спросила я, утыкаясь носом в шею Гарри.

Меня в буквальном смысле сводил с ума его запах.

— Рейчел? — задумавшись, ответил он, но это все равно прозвучало неуверенно.

Я хихикнула. Это был самый банальный ответ, разве нет?

— Ну, да. Кто не любит Рейчел, — прошептала я, обжигая шею Гарри своим дыханием.

Я знала, что он чувствует это, потому что его губы касались кончика моего уха, посылая горячее дыхание в ответ. Это делало меня сумасшедшей.

Разомкнув губы, я оставила небольшой поцелуй на его шее. Просто маленький невинный поцелуй.

— Ох, дерьмо, — простонал Гарри, реагируя на мои действия.

Я продолжила свою маленькую игру, посасывая кожу на одном и том же участке. В конечном итоге, мои губы начали двигаться по его шее и линии подбородка. Зубами я оставляла маленькие укусы, чтобы усилить его ощущения.
Я надеялась, что просто делаю ему хорошо.
Это и было моей целью.

И я знала, что двигаюсь в нужном направлении, когда Гарри вздрогнул, прошептав «блять». Я любила слышать то, как я заставляю его себя чувствовать.

Он закрыл ноутбук и отложил его по правую сторону от себя. Но мое внимание было приковано лишь к его шее и моим губам на ней.


Я ахнула, когда его руки легли на мои бедра и потянули на себя, тем самым заставляя меня приземлиться на него. Выдохнув, я опустила взгляд на Гарри, который выглядел совершенно потерянным.

— Я думал, ты засыпаешь, — пробормотал он, пальцами скользя по моему заду.

Я мягко улыбнулась, кивая несколько раз. Это и было в моих планах.

— Я постоянно хочу тебя, это теперь похоже на каторгу, — прошипел Гарри, засасывая кожу под моим ухом.

Я резко вздохнула, когда почувствовала его губы. Это было крышесносяще. Я ненавижу признавать то, какое влияние Гарри способен производить на меня.

— И-извини, — прошептала я.

Он кивнул и, потянувшись ближе ко мне, соединил наши губы. Тепло разлилось внутри меня именно в этот момент. Он был сладким, он постоянно был сладким, и это заставляло все мои мысли крутиться вокруг этого зеленоглазого мальчика.

— Я думаю, что сейчас нам стоит отдохнуть, ладно? — спросил он, прижав мои бедра к своим. Я могла бы взорваться прямо сейчас, я чувствовала все его желание. — Даже если я очень хочу тебя трахнуть снова, я думаю, что нам нужен сон.

Я кивнула, слезая с него и укладываясь рядом. Возможно, я была глупой, когда начала целовать его.
Но мне так хотелось сделать это.

Гарри одним своим присутствием не оставляет мне выбора.

— Ты даже не имеешь понятия, как действуешь на мое тело, — прошептал он, прижимаясь ко мне.

«Ты даже не имеешь понятия, как действуешь на меня», — хотелось ответить мне.

Но я промолчала, как и в любой другой раз.

— Сладких снов, — хрипло пробормотал парень мне на ухо.

— Сладких снов.

Так я и заснула: в объятиях парня, который сводил меня с ума.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя