Когда язык Гарри касается меня там, заставляя прикрыть глаза и сжать простыни в руках. Я кусаю губу так сильно, что из нее может пойти кровь.
— Черт, — шепчу я.
Гарри притягивает меня за бедра еще ближе к себе, и я абсолютно точно на грани жизни и смерти сейчас.
Потому что это пиздец как хорошо.
— Ммм, малыш...
— Что, малышка? — спрашивает Гарри, отстраняясь и посмеиваясь надо мной.
— Иди и делай свою работу, — недовольно шиплю я.
Когда он снова касается меня своими пухлыми губами, а его теплое дыхание сводит меня с ума еще больше, я окончательно пропадаю. Твою мать. Я буквально забываю все.
О господи.
Это не может быть еще лучше.
Он входит в меня одним пальцем, продолжая усердно работать языком, и мне кажется, что вот-вот настанет конец света. Я пропадаю. Я падаю. Я никогда не достигну дна. Черт!
— Блять, — кричу я.
Гарри продолжает двигать пальцами внутри меня, и я растворяюсь в своих ощущениях. Он так хорош в этом.
— О боже, детка, я...
И тут небеса обрушиваются прямо на меня.
Нет.
Я не достигаю пика.
Потому что где-то внизу хлопает дверь.
— Твою мать, кто это? — шепчу я, спрашивая у Гарри.
— Твою мать, откуда я знаю?
Я киваю. Дерьмо, дерьмо, дерьмо.
Какого хрена?
Мы сидим на моей кровати и смотрим друг на друга. Мое сердце стучит так же быстро, как кто-то идет на первом этаже. Шаги приближаются к лестнице, и я все еще надеюсь, что это просто Клэй, который ляжет в свою комнату и все.
— Блять, иди в ванную! — я хватаю Гарри за руку и тащу его за собой, открывая дверь своей ванной комнаты.
— И сколько я должен просидеть тут? — недовольно шепчет он.
— Откуда я знаю?
Я захлопываю дверь, потому что слышу, что эти шаги уже слишком близко. Падаю на кровать, когда вижу, что ручка в мою комнату начинает поворачиваться.
— Бу-у-у!
Твою мать.
Это Шейдлин.
Твою мать, блять.
— Шейдлин? — нервно спрашиваю я. — Оу, я думала, что еще нет девяти.
Она садится на кровать рядом со мной, и я взволнованно смотрю в сторону двери в ванную комнату. В какое дерьмо я влипла?
— Еще и нет! — весело говори она. — Клэй сказал мне, что ты там одна, поэтому я решила, что могу приехать раньше.
Что за чертовщина.
— Ох, да... Клэй сказал тебе? — переспрашиваю я.
— Ну, да, мы встретились с ним в магазине, — пожимает плечами она, — мне нужна зарядка для телефона.
— Она в сумке, — отвечаю я.
И Шейдлин тянется к моей сумке, которая стоит прямо под кроватью. Она медленно начинает открывать ее, и в этот момент реальность ударяет меня прямо в лицо.
Упаковка презервативов.
Она там.
И если Шейдлин прямо сейчас найдет ее, то ад точно станет моей жизнью.
— Я сама! — выкрикиваю я и нагло выхватываю сумку.
Знаю, что подруга посмотрит на меня, как на сумасшедшую, но она никогда-никогда-никогда не должна узнать об этом.
Я протягиваю ей белый провод, сталкиваясь с непонимающим взглядом. Дерьмо. Этот придурок все еще в ванне, и я догадываюсь, что мне приходит сообщение от него, когда телефон вибрирует.
Гарри: СКОЛЬКО ЕЩЕ?
Ох. Эти большущие буквы. Он зол.
Я: я не знаю, у нас много дел с Шей
Гарри: я блять не хочу сидеть тут
Я: я знаю, прости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.