Когда настало одиннадцать вечера — наш официальный комендантский час, мы разбрелись по своим комнатам. И это значило, что у нас есть еще около часа, чтобы посидеть тут и сделать вид, что мы в самом деле готовимся ко сну.
Нам стоило дождаться времени, когда наши учителя уснут, а затем мы соберемся где-нибудь все вместе.
Мы с Шейдлин приняли душ по очереди, потому что никаких других занятий не было, а затем просто включили телевизор в качестве фона. Когда в нашу дверь постучали, я вскочила с кровати, пытаясь придать ей небрежный вид — будто я уже полежала в ней, а затем я кинула пульт в Шейдлин, прося ее сделать потише.
Когда я открыла дверь, на пороге стояла миссис Тейлор, наша учительница истории.
— Так, кто у нас тут живет? — спросила она, поправляя свои очки.
— Лесли и Шейдлин, — неуверенно произнесла я, открывая дверь нашей комнаты пошире, чтобы она убедилась, что тут нет никого другого.
— Хорошо. Ложитесь спать, девочки, — мило сказала она, — я искренне надеюсь, что вы не будете шуметь.
Мы подарили ей натянутые улыбки, и затем, когда она пожелала нам спокойной ночи, я смогла облегченно выдохнуть, закрывая дверь за ней. Будет дерьмово, если она в итоге проснется ночью от нашего шума, а нас даже не будет в нашей комнате.
Насколько мне известно, основная тусовка собирается на третьем этаже, потому что там живет больше людей с нашей школы. И меньше учителей.
Когда я посмотрела на время, я угрюмо застонала, понимая, что прошло всего пятнадцать минут.
Еще десять минут мы провели, болтая ни о чем и обходя тему мальчиков. Раньше мы постоянно трепались о них, обсуждая, кто кому более симпатичен и все в этом духе, но теперь, когда мы обе, очевидно, храним секреты друг от друга, эта тема перестала быть такой легкой.
Поэтому мы болтали о всяких звездах. В общем-то, недалеко ушли.
Шейдлин сказала, что ей жаль, что она и Леонардо — не одногодки, потому что «он был слишком горячим в молодости», и я согласилась с ней в этом.
Возможно, наши дети потом будут думать так о Джастине Бибере.
Затем снова раздался стук, и я нахмурилась, переглядываясь с Шейдлин. Я выдохнула, поднимаясь со своего места — какое невезение, что моя кровать оказалась ближе к двери.
Я подумала о том, что мы, вероятно, болтали и смеялись слишком громко, поэтому миссис Тейлор хочет сделать нам замечание. Но моя челюсть буквально рухнула вниз, когда на пороге я увидела не учительницу, а трех парней, которые заставляли мурашки бежать по моей спине.
Не дав мне сказать и слова, они пронеслись мимо меня, как ураган, в итоге оказываясь в нашей комнате.
Шейдлин нахмурилась, вероятно, оказываясь в таком же шоке, как и я.
— И что, твою мать, вы делаете тут? — недовольно заговорила я. — Вы знаете, что время еще не пришло?
В этот момент Луи крайне аккуратно обошел меня, стоящую все еще у двери, и закрыл ее.
— Тс-с-с, — произнес он, — если ты не будеь так шуметь, никто и не узнает, что мы тут.
Я нахмурилась еще больше, совсем не понимая их мотивов.
Когда Гарри нагло плюхнулся на мою кровать, мне пришлось кинуть в его сторону косой взгляд.
— Мы не хотели ждать еще полчаса, — произнес он хрипло, — поэтому решили, что можем пойти к вам с этим, — он достал бутылку водки из своей футболки, гордо улыбаясь, — мы собираемся вести себя тихо, так что миссис Тейлор не зайдет сюда, ладно?
Я присела рядом с ним, заглядывая в его глаза.
— Но почему вы пришли к нам? — неуверенно спросила я.
И тогда Гарри облизнул свои губы, ухмыляясь мне.
— Ох, если бы у нас был выбор, то мы бы пошли к действительно горячим девочкам на этаж выше, — проговорил он, не разрывая зрительный контакт со мной, — к кому-то, вроде Жасмин и ее подруг, — дополнил Гарри, проговаривая это довольно тихо.
Слышал ли вообще кто-то его речь, кроме меня?
Я нервно сглотнула, отказываясь повторять в своей голове то, что я только что услышала.
— Возможно, вам действительно стоит съебаться и пойти к горячим девочкам, — язвительно ответила я, смотря прямо перед собой и избегая взгляда Гарри.
Он, блять, сказал мне это прямо в лицо. Жасмин красивая, и, ну, она правда похожа на ту самую принцессу, но кому будет приятно услышать что-то в этом друге от своего друга с привилегиями?
Я не чертов бесчувственный предмет, и это задевает меня, вот и вся правда.
Я не могла не думать о том, как Гарри в своей голове размышляет о других девушках. Нравятся ли они ему?
Ох, конечно. Я никогда не смогу заинтересовать его, потому что я — уже не долбанная загадка, которые эти парни так любят разгадывать. Я не смогу дать ему ничего нового.
В отличие от Жасмин.
— О, куколка, идти на этаж выше было бы в самом деле безрассудно, но среди всего этого этажа вы единственная компания, с которой можно выпить, — ответил Луи, самоуверенно поправляя свои волосы.
Если бы я могла закричать, я бы закричала, клянусь.
— Меня пиздецки раздражаете вы все сейчас.
И когда я сказала это, я не врала.
Это был первый раз за последние месяцы, когда при Шейдлин я была негативно настроена к этим парням, и это было правдой.
— Поэтому тебе и стоит выпить, — улыбнулся Луи, разливая водку по пластиковым стаканам.
Мы выпили около трех партий вместе, и я чувствовала, что медленно начинаю отходить. Шейдлин даже позволила парням сесть на ее кровать, так что мы продолжали пытаться поговорить хоть о чем-то все вместе, но, знаете, мы на самом деле дерьмовая компания.
У нас нет никаких общих тем, и мы продолжаем делать вид, что ненавидим друг друга.
Хоть я и была взбешена на них, я не могла думать о ненависти — они не такие отвратительные, как я думала раньше, и это правда.
Когда Гарри коснулся моей поясницы, выводя там непонятные узоры, я продолжала игнорировать его, следя за тем, чтобы Шейдлин ничего не увидела. Когда парень посмотрел на меня, ожидая какой-то ответной реакции, а я даже не удосужилась взглянуть на него ответ, он разочарованно выдохнул, снова садясь так, как раньше.
Мы выпили еще около трех раз до того момента, когда время подошло подниматься. Я могла сказать, что уже чувствовала себя значительно лучше.
Переглянувшись, мы решили, что нам пора идти. Я взяла в руку недопитую бутылку, а все остальное несли парни. Что ж, в этот момент, наверное, мы выглядели по-идиотски — пытались пробраться в коридор, не издавая не единого звука, и тащили с собой несколько бутылок алкоголя.
Я закрыла дверь в наш номер, поворачивая ключ в замочной скважине с самой медленной скоростью, на которую только была способна. На цыпочках мы проследовали до лестницы, постоянно озираясь по сторонам. Казалось, будто вся база отдыха спит, но это было не так.
На третьем этаже было шумнее, чем у нас.
Они ходили из комнаты в комнату, оставляя двери открытыми, и ничего не боялись. Все из-за того, что учители не жили на их этаже.
Мы завалились в комнату Жасмин, потому что там было больше всего человек.
— О, сколько же вы уже выпили? — спросила Жасмин, замечая огоньки в моих глазах и полуулыбку на лице Шейдлин.
Я продемонстрировала ей бутылку, которую принесла с собой, а затем нахмурилась, осознавая, что там осталось не так много жидкости.
Совсем чуть-чуть, я имею в виду.
Затем мы выпили с девочками из группы поддержки — чокаясь за то, чтобы этот год был успешным для нас.
Мы пили вместе с девочками, и с каждым новым глотком алкоголь меньше прожигал мое горло. Буду честной, я ненавижу водку, но люблю тот эффект, который она дает. Я пила апельсиновый сок, чтобы почувствовать себя лучше.
Мы тихо включили музыку, подпевая ей и, в конце концов, Луи присоединился к нам, заставляя девчонок захихикать.
— Что? — непонимающе спросил он. — Ариану Гранде часто крутят по радио!
Я бы потанцевала, если бы не страх, что от моего топота сюда сбегутся все учителя. И я даже не хочу себе представлять, что тогда будет.
Они сразу сообщат моим родителям, или...
Я кинула взгляд в сторону Гарри, который, в свою очередь, смотрел на других девочек, и мне стало действительно паршиво на душе. Когда он поймал мой взгляд, я поставила алкоголь на пол и поднялась со своего места, направляясь к нему.
Посмотрев на него сверху вниз, я дала понять, что недовольна ситуацией, которая сейчас происходит.
Но я не могла предъявлять ему какие-то обвинения. Он не мой парень, чтобы я делала это, и чтобы показывала свою ревность.
— Я, эм-м, хотела спросить у тебя... — когда я начала говорить, весь мой гнев улетучился. Я просто чувствовала себя разбитой маленькой девочкой, запутавшейся в своих чувствах, — тебе действительно нравится Жасмин?
Гарри пару секунд смотрел на мое лицо, а затем потянул меня на руку и заставил сесть рядом с ним.
— Мне действительно никто не нравится, — ответил он, пожимая плечами.
Я могла бы облегченно выдохнуть, но часть меня хотела услышать несколько иной ответ. Но стоит признать, что этого никогда не случится.
Я была идиоткой, что решила спросить у него, мне стоит прекратить лезть к Гарри вообще, потому что я могу разрушить все то, что мы имеем прямо сейчас.
— Ну, ага, она симпатичная, но я не хотел бы быть с ней, — отвечает он, медленно шевеля губами. По этому я могу сказать о том, что он уже достаточно пьян. Так же, как и я, — может быть, на пару раз.
Это его «может быть, на пару раз», заставляет меня пождать губы и снова посмотреть в его лицо. Ох, прямо сейчас он думает, что просто честен со своей подругой, которая тоже может посмотреть на какого-то парня и подумать о том, что, возможно, она не отказалась бы провести с ним пару ночей, но это не так.
Я не хотела бы никого другого.
— Оу, ясно, — наигранно хихикнув, ответила я.
— Не волнуйся, малыш, — нежно говорит Гарри, заставляя мое сердце трепетать, — пока я с тобой, я не буду ни с кем другим.
Это, возможно, и звучит романтично, но я знаю, какой смысл это на самом деле несет.
— Хорошо, — киваю я, — потому что я тоже.
Я кусаю губу, думая о том, что мне стоит уйти отсюда, уйти от него и просто расслабиться. Но я буквально не могу сдвинуться с места, и все, чего я хочу на самом деле — просто сидеть и смотреть в одну точку.
— И если появится кто-то другой, ты узнаешь об этом первая, — говорит Гарри, приближаясь ближе ко мне, — потому что я не хочу никого обманывать.
Я киваю, думая о том, когда же настанет тот день, когда он на самом деле найдет кого-то стоящего?
Кого-то, кто займет мое место и даст ему даже больше.
Я в самом деле не хочу даже представлять.
— Эй, Лесс, — зовет Гарри, заставляя меня выйти из своего транса, — не хочешь сходить и принести еще алкоголя сюда?
Я смотрю по сторонам и хмурю брови.
— Но тут его достаточно, — произношу я, тупо пялясь вперед.
— Хорошо, что насчет соков или закусок? — смеется Стайлс.
Это такой хороший звук.
— Тут есть все, что нужно, Гарри! — эмоционально отвечаю я.
— Что, если я хочу кое-что другое? — игриво отвечает он.
Я смеюсь и игриво ударяю его в плечо, поднимая брови вверх.
— О чем ты таком говоришь, извращенец? — хохотнув, спрашиваю я.
— Оу, хм, ничего такого, чего бы ты не делала раньше, — наклонившись к моему лицу, Гарри нахально произносит это, наблюдая за моей реакцией.
Мой рот принимает форму буквы «о», когда я слышу то, о чем он говорит. Теперь я точно знаю, к чему он клонит, и алкоголь делает свое дело — все, что я хочу, это просто рассмеяться. Я забываю обо всяких глупых проблемах, которые заполняли мою голову, когда Гарри поднимается со своего места и ждет моего согласия.
— Ну так что? — нетерпеливо спрашивает он.
— Ты такой засранец, — отвечаю я, все равно поднимаясь со своего удобного места.
Я почти теряю равновесие, и комната вокруг меня ходит ходуном, но Гарри удается меня удержать.
— Кто-то выпил слишком много?
Я закатываю глаза. Даже если это и правда, то что такого особенного в этом?
Когда мы идем к выходу, я наклоняюсь к Шейдлин, которая внимательно наблюдает за мной, и говорю, что мы собираемся принести еще алкоголя и закусок, потому что они на самом деле заканчиваются. Она кивает, веря мне, и я практически бегу к выходу, где Гарри уже ждет меня.
На самом деле, когда мы находимся в коридоре, слишком хорошо слышно то, что происходит в комнатах. Чудом будет, если нас не поймают в конце концов.
Когда мы идем по лестнице, и мир плывет перед моими глазами, я вдруг начинаю чувствовать руку, которая удерживает меня за талию, помогая двигаться ровно.
Мы пытаемся передвигаться на цыпочках, находясь на втором этаже. Гарри достает ключ из кармана своих штанов, а затем аккуратно открывает дверь в их номер. Что ж, он держится совсем неплохо. А я, почему-то, снова слишком много выпила.
Руки Гарри направляют меня, пока он, наконец, не включает свет в номере. Он аккуратно разворачивает меня к себе лицом, не позволяя мне рухнуть, а затем внимательно смотрит в мои глаза.
— Лесс, — шепчет он, облизывая свои губы, — сейчас я поцелую тебя.
Я киваю, вдыхая воздух перед тем, как его губы обрушиваются на мои. Он требовательно тянет меня на себя, остановив свою руку на пояснице. Вторая его рука касается моего затылка, и Гарри, таким образом, полностью удерживает меня. Этот поцелуй не такой требовательный, как иногда бывает. Он просто нежно целует меня, и в этот раз это напоминает мне о нашем первом поцелуе.
Тогда они были невинными и никогда не ждали продолжения.
Отрываясь от моих губ, Гарри касается лбом моего, переводя дыхание. Затем его губы снова прижимаются к моим, и он медленно начинает вести нас в сторону кровати. Парень опускается на нее, заставляя меня сесть на свои колени. Его губы покидают мои и начинают путешествовать по шее, засасывая кожу и заставляя меня втянуть воздух несколько раз.
Сейчас это по-особенному приятно, и я не знаю, почему так.
Руки Гарри трогают меня везде, и, в конце концов, когда он заканчивает целовать мою шею, он снова чмокает меня в губы, ухмыляясь, потому что я недовольно смотрю на него, ожидая продолжения. Его руки тянут вверх мое худи, и я надуваю губы, когда он рассматривает мое тело.
— Прекрати пялиться, — шепчу я, недовольно хмуря брови.
— Это называется — «любуюсь видом», — находчиво отвечает он.
Его пальцы пролезают под чашечку лифчика, и он накрывает рукой мою грудь.
— Эй! Я тоже хочу, в таком случае.
Я тяну его футболку наверх, а затем победно улыбаясь, тоже «любуясь видом». Мы продолжаем целоваться и, в конце концов, я оказываюсь снизу, пытаясь стянуть спортивки с парня.
Он смеется, потому что, вероятно, в этот раз мои руки не слушаются меня.
— Я буду делать все сам, детка, — шепчет он, заставляя мою кожу покрыться мурашками, когда его дыхание обжигает ее, — расслабься и получай удовольствие.
Это первый раз, когда я не просто позволяю ему делать это — я в самом деле чувствую что-то внутри.
Это называется чертова любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.