глава 17

457 15 0
                                    


— Я не ненавидел тебя, ты знаешь?

В моем сне ты целовал меня.
Снова и снова.

Я
Не
Ненавидел
Тебя.


Но я ненавидела тебя так сильно все это время.
Что случилось потом?

Реальность бьет прямо, блять, в щеку, и я готовлюсь подставить другую. Я просыпаюсь, чувствуя руку Гарри на своем животе, и осознавая, что его спина была прижата к моей, когда мы засыпали.

Ты знаешь?

Лучше бы, черт его подери, мы были врагами.
Мое сердце стучит быстрее, когда я путаю свой телефон с телефоном Гарри — и замечаю пропущенные у него. Джордин.
Что, мать вашу, за Джордин?
Его девушка?

Ну и херня. Мне не стоит рассматривать это, мне не стоит копаться в этом.
Убери его телефон, Лесс.

У Гарри на самом деле может появиться настоящая подружка когда-то — я знала это всегда, я принимаю это сейчас. Так же, как и то, что у меня может появиться парень. Даже если прямо сейчас, какая-то чертова Джордин, которая отправляет ему сообщения и звонит.
Видимо, волнуется.

Эй, сучка, прямо сейчас он со мной в постели.

Я не утешаю себя.
Это маленький факт, вот и все.

Я, наконец, нахожу свой телефон.
Дерьмо. Дерьмо.
Небеса валяются у моих ног, разбитые и опустошенные.

Уже час дня.

«Где ты, блять, находишься? Поговорим об этом, когда ты вернешься домой»

Твою мать. Я попала в ад. Я в аду, в самом, блять, настоящем аду, где мой брат узнал чуть больше о самом огромном секрете из всех, что я когда-либо хранила. Я не ночевала дома, и теперь он точно знает это. Более того, я не ночевала там, хоть мне и было позволено. Но я соврала всем, и теперь меня ждет маленькое подобие смерти. Я ночевала черт знает где черт знает с кем, и вряд ли я избегу вопросов.

— Гарри, — зову я, касаясь его плеча, — Гарри, прошу, вставай.

Мой друг недовольно фыркает и поворачивает лицо в другую сторону.

— Пожалуйста, — зову я.

Он не реагирует. Я знаю, что просыпаться от того, что кто-то трясет тебя за плечо — не самая приятная вещь, но у меня нет выбора. Его дружки-идиоты все еще спят?
Почему этот дом настолько гигантский?
Тут тихо, как в самом отдаленном уголке Земли.

— Что не так с моим будильником? — взволнованно произношу я, проводя рукой по волосам. — Почему мы не слышали его?

Я проверяю, был ли включен звук на телефоне. С этим все в порядке. Я действительно не понимаю, почему я не могла проснуться. Я обычно сплю довольно чутко и просыпаюсь от далекого шума, но этот будильник орал под моим ухом, разве нет?

— М-м... думаю, я выключил его, — хрипит Гарри, открывая глаза.

— Ты что? — переспрашиваю я.

Он не серьезно, да?

— Я выключил. Ты бормотала, что хочешь еще поспать, и тогда я отключил твой будильник, — пожимает плечами он.

— Блять, почему ты решил, что имеешь право делать это? — злостно произношу я, надевая бюстгальтер под футболкой. Когда я заканчиваю с этим, я снимаю ее с себя, кидаю в сторону Гарри и влезаю в топ. — Если я ставлю будильник, то это значит, что он должен сработать.

Я с тяжестью выдыхаю, чувствуя всю злость.

— Ты сказала, что хочешь спать дальше, Лесс, — поднимая глаза, говорит Гарри.

Я не пялюсь на его тело, потому что это не то, что должно волновать меня сейчас.

— Ну, а ты, конечно, послушал то, что я несла во сне. У меня теперь пиздец какие большие проблемы из-за тебя!

В эту секунду Гарри посмотрел на меня с долей разочарования. На секунду я подумала, что готова пожалеть о своих словах, но, вероятно, не сегодня.

— Ты думаешь о себе. Вокруг есть люди, блять, — грубо говорит он, вскакивая с кровати.

Его голос тихий. Гарри действительно разочарован, я слышу это по его тону.

— Ты ведешь себя как полная сука, Лесси, — произносит Гарри вновь, издеваясь и используя то прозвище, которое мне чуть не дал один из его друзей вчера.

Моя челюсть буквально падает вниз. Он назвал меня сукой только что. Я слышу его голос, и это совсем не то, что нравится мне.
Становится жутко и неприятно.
Я такой отвратительный человек, действительно?

— Иди нахуй, Гарри, — взмахиваю руками в воздухе я, а затем хватаю свою сумку, — просто отъебись от меня.

Он смотрит на меня, будто не веря в то, что я действительно сказала это.
Даже в школе во время наших перепалок я никогда не позволяла сказать себе это на полном серьезе. Мы постоянно оскорбляли друг друга, но не так, как сейчас.
Сейчас мы действительно сильно поссорились, и я не шучу, прося его отвалить.

— О, конечно. Ты только что подтвердила свой статус суки. Еще раз, — холодно произносит Гарри, и усмешка касается его губ.

Но это такой злой жест сейчас.

— Чудесно! Позвони своей подружке. Она охуеть как волнуется за тебя. Она знает, с кем ты проводишь свои ночи? — голосом, полным сарказма, произношу я, заставляя Гарри захлопать глазами, как идиотскую куклу. Его брови ползут вниз, но быстрее, чем он успевает спросить что-то, я говорю, — я о Джордин. Семь пропущенных — это так много, правда?

Я выдавливаю из себя ехидную ухмылку, а затем, разворачиваясь, ухожу.

И вот, мы снова вернулись к тому, с чего начали.
Я ненавижу Гарри.
Гарри ненавидит меня.

Все снова на своих местах.
Все снова в порядке.
Я в порядке.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя