глава 48

352 11 0
                                    


Этого не должно было случиться.
Этого не должно было случиться.
Этого не должно было случиться.


Я продолжала повторять эти слова внутри своей головы.

Но это уже случилось.

Гарри только что разорвал наши несуществующие отношения. Мой не-парень только что бросил меня.

— Хорошо, — прошептала я.

— Хорошо?

Я кивнула, глотая огромный комок в горле.
Нельзя плакать. Нельзя плакать при нем.

— Да, какая разница, — небрежно бросила я, — это с самого начала было ошибкой.

Гарри, облизнув губы, собрался выходить. Он крутился на своем месте. Бедному мальчику было так неуютно.

— Но это не значит, что наша дружба кончилась, — заверил он, остановив свою руку на дверце, — ты моя лучшая подруга, Лесс.

Я кивнула, думая о том, как по-идиотски мы выглядим. Тут нет места для сраной дружбы. Мы не можем быть чертовыми друзьями, думая о том, что все будет в порядке теперь.

Прошлое не уходит слишком далеко.
Оно постоянно дает знать о себе.

— О, чудесно, — ответила я с натянутой улыбкой, — друзья.

Гарри кивнул, а затем, наконец, открыл дверь.

— Я-я рада за тебя, — произнесла я, прежде чем он успел хлопнуть дверью.

Мой голос дрожал, и я решила, что лучшим решением будет уехать отсюда как можно дальше.

Я не могла и дальше стоять у его дома, ожидая, пока он войдет внутрь, и осознавая, что это конец.

Некоторые люди могут делать вас самыми счастливыми в один момент, а в другой наносить глубокие шрамы. С самого начала было ясно, что наша с Гарри история кончится в один момент на такой ноте, но ты никогда не будешь готов испытать боль.

И теперь, когда все случилось, я чувствовала шквал эмоций, бушующих внутри меня.

Мне хотелось догнать его и сказать, что я, черт возьми, не хочу, чтобы это было концом. И я хочу быть с другой стороны этой истории.
Не на месте его чертовой лучшей подруги — на месте его девушки. Той, которую он воспринимал бы всерьез.

Я пыталась не пускать никого в свое сердце, но не смогла устоять перед ним.
Пять лет назад. Сейчас.

Пыткой будет видеть Гарри вместе с кем-то, вроде той сучки Джордин.

И я ехала черт знает куда, пока слезы текли по моим щекам. Это не должно было кончиться сейчас.
Я не хочу верить в это. Я просто хочу промотать всю нашу историю до начала и изменить все.

Выдохнув, я дрожащими руками достала телефон и набрала номер Шейдлин. Прямо сейчас я нуждаюсь в своей подруге.

— Хэ-эй, — весело ответила она.

— Шейдлин? — глупо спросила я, всхлипывая. — Я могу приехать к тебе сейчас?

— Что случилось, Лесли? — вздох послышался с той стороны линии, когда она произнесла это.

— Он порвал со мной.

Тишина повисла в воздухе на какое-то время, а затем, после моего очередного всхлипа, Шейдлин глубоко вздохнула и решилась ответить.

— О, черт, — говорит она, — я жду тебя.

Я ехала по знакомому адресу, вытирая слезы. Я пыталась убедить себя покончить с этим дерьмом. Я не хотела вываливать все свои проблемы на других людей, я просто надеялась отвлечься.

Когда я проверила свой внешний вид в зеркало, мне ничего не осталось кроме того, чтобы смириться с ним. Ресницы склеились и щеки покраснели, но я, по крайней мере, больше не плачу.

Выйдя из машины, я почувствовала себя себя лучше, вдохнув морозный воздух через нос. Сделав пару вдохов всей грудью, я постучалась в дверь.

Никаких слез.
Никаких истерик.

Хорошее время с моей подругой, вот и все.

— Ох, Лесс, — прошептала Шейдлин, обнимая меня, — мне жаль.

Я кивнула, поджимая губы.

Мы сели на кровать в ее комнате, и я все еще чувствовала себя так, будто мне стоит держаться.

— Что ты собираешься делать теперь?

Я пожала плечами. Не успела подумать об этом.

— Быть его другом, я полагаю, — выдохнула я, — это не чертова война.

Шейдлин пожала плечами в ответ.

— Может, это все-таки она, — улыбнувшись, прошептала подруга.

— Ну, если я пойду и изобью девушку Гарри, вряд ли это убедит его быть со мной, — провернув в своей голове этот план, заявляю я.

Даже если мне бы хотелось дать по милому личику Джордин, я не собираюсь ничего делать. Это сумасшествие.
Если бы она, скажем, была девушкой Луи, я бы полюбила ее.
Но ее выбор парня буквально не оставил мне вариантов.

— Тогда, ты должна быть рядом с ним, как самая лучшая подруга, когда эта тупица бросит его.

Эта фраза заставила меня посмеяться.

— Они могут никогда и не расстаться, — ответила я.

— Конечно! — саркастично заявила Шейдлин. — Она даже не в выпускном классе. Это поднимает процент их расставания практически до сотни.

— А что, если нет? — надув губы, проговорила я. — Есть пары, у которых сейчас куча чертовых детишек, а они вместе со школы.

— Это не тот случай, — произнесла Шейдлин, — во-первых, они даже не начали встречаться. Он только собирается спросить ее. Во-вторых, кто вообще может вынести Гарри Стайлса, кроме него самого?

У Шейдлин все еще осталась ненависть к ребятам, но она, как правило, просто шутит на тему этого. Я хихикнула, услышав ее последнее предложение.

— Ты уверена, что они еще не вместе?

— Я успела поговорить с Луи, — пожав плечами, невинно произнесла Шейдлин, — никто из них не знал, что Гарри собирается порвать с тобой. Наоборот, все думали... Просто забудь.

Закатив глаза, я посмотрела на Шейдлин снова.

— Продолжи.

— Не стоит... — уклончиво ответила подруга.

— Пожалуйста.

— Ладно... Луи, Найл и Зейн думали, что у вас с Гарри что-то получится, — пожав плечами, сказала она, заставляя мое сердце разбиться на миллионы кусков в тысячный раз за эту зиму, — это, вроде как, стало слишком очевидным для всех. Раньше ему было плевать на тебя, и тебе на него, но потом вы начали вести себя как пара, которая просто не поговорила о своих отношениях! И мальчики тоже видели это! Я не знаю, что не так с головой у этого придурка.

Я тяжело выдохнула, поднимаясь с кровати.

— Я, пожалуй, пойду домой... И спасибо.

***

Я заперлась в своей комнате и не собиралась выходить из нее целый вечер. Моя душа буквально выворачивалась наизнанку.

Я не имела понятия, что происходило в голове у Гарри. Более того, я не хотела знать.

Я чувствовала себя так, будто теперь расплачиваюсь за все то счастье, которое Гарри дарил мне раньше.

Мне не хватало сил, чтобы выпрямиться и пойти вперед так же, как это сделал Гарри. Или, может быть, я просто не хотела никуда идти?   

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя