глава 50

799 33 10
                                    


Глава, в которой все решится.

Каждый чертов день я слышала истории о Джордин. Первое — мы в своей маленькой компании злорадствовали, возмущаясь каждый раз, когда узнавали о ее приходе. Суть была в том, что Джордин была слишком зажатой, чтобы поговорить с нами. Или она боялась нас. Что тоже, вообще-то, неплохой вариант.

Однажды, когда мы напились от скуки вместе с Луи и Найлом, у нас произошел довольно откровенный диалог.

— Это должна была быть ты, — произнес Луи, а затем принялся кивать, уверяя меня в этом.

— Что? — глупо хохотнув, произносила я.

— Ты должна была стать девушкой Гарри, — закончил Найл, поднимая палец вверх, — все знали это.

— Ну, очевидно, не Гарри, — посмеялась я.

Это казалось довольно забавным. Почему все вокруг видели то, чего мы двое увидеть не могли? Я сделала еще один огромный глоток вина.

— Он влюблен ее, — грустно заявила я, — он так переживал, когда собирался предложить ей стать его девушкой.

Затем, выдохнув, я нахмурилась.
Просто вспомнила ее милое личико.

— Я так ненавижу ее, — выкрикнула я.

— Я тоже, — согласился Луи, — ощущение, что она отбирает нашего друга.

— Так было и со мной, — пожала плечами я, — разве я не раздражала вас, парни?

— Раздражала, — прошептал Найл и получил подзатыльник от меня, — что? Но это правда! Зато теперь все изменилось!

Луи посмеялся над нами, а затем подождал, пока мы затихнем.

— Было очевидно, что у Гарри есть какие-то секретные отношения, о которых он молчит, — начал Луи. Мое сердце подпрыгнуло, — и было довольно странно узнать, что это ты... Но затем, когда ты оказалась не такой стервой, как в школе, и мы напились вместе, я принял тебя! Ты стала нашим другом, Лесли, — посмеялся Луи, даря мне объятия, — а та малолетняя идиотка даже не пьет. Что с ней вообще можно делать?

— Она не пьет с ним и не дает ему, — поддержал Найл, — он приносит ей сок на вечеринках. Это что за хрень вообще?

— Но отношения не держатся на сексе и алкоголе, в этом и суть, — всхлипнув, грустно произнесла я, — все наше общение и держалось на этом.

Луи закатил глаза.

— Ты знаешь, что это не так.

Я пожала плечами, прекращая этот разговор. В конце концов, мы провели хорошо время втроем. И даже если это была странная компания в плане того, что я никогда не отрывалась с Луи и Найлом наедине, нам втроем было довольно весело.

***

Три недели спустя.

— Все готово? — нервно спросил Луи.

Я окинула взглядом большую гостиную, которую мы украсили шариками и плакатами ко дню рождения Гарри. Он должен был появиться здесь с минуты на минуту, поэтому мы нервно бегали из стороны в сторону, пытаясь сделать все идеальным.

— Где свечки? — спросил Найл, бегая глазами по комнате.

Все молчали.
Это начинало напрягать.

Я подошла к столу, где стоял пакет со стаканчиками и алкоголем, но в нем не было свечей. Каждый пытался найти их, и это было по-настоящему страшно. Кто знает, когда Гарри появится?

Это может произойти прямо сейчас.

— Где, товю мать, свечи? — истерично прокричал Луи, заставляя меня подскочить на месте.

— Они у меня, — тихий голос Джордин заставил меня поджать губы, пока я медленно поворачивалась в сторону ребят.

— Тогда тебе, может быть, стоит тащить свой зад сюда? — язвительно спросил Луи, заставляя девочку пошевелиться. — Быстрее!

Крик Луи стоял в моих ушах. Я бы испугалась, если бы он кричал так на меня.

При всем нашем желании не звать на подготовку ко дню рождения Гарри Джордин, его девушку, мы не могли так поступить. Если мы не любим ее, это не касается именинника.
К сожалению.

Луи выхватил свечи из рук Джордин и открыл упаковку, не обращая на перепуганную девочку никакого внимания. Она вернулась на свое место, неуверенно присаживаясь на подлокотник кресла.

Я подбежала к столу с тортом, доставая зажигалку из кармана.

В дверь послышался звонок. Как кстати!

— Иди и задержи его, мы дадим сигнал, когда будем готовы, — сказал Луи Найлу, буквально выталкивая его.

Мы принялись поджигать свечи. В конце концов, после наигранного кашля Луи, Найл и Гарри зашли в комнату. Я видела искреннюю улыбку на лице Гарри, и это сделало меня счастливой тоже.

Мы спели песню «С Днем Рождения», пока он задувал свечи на своем торте, загадывая желание. Гарри обнял каждого из нас, и когда очередь дошла до меня, я прикрыла глаза, наслаждаясь этим чувством.

Когда наши объятия кончились, мой маленький счастливый мир рухнул.

Я видела, как Гарри подошел к своей девушке, даря ей самую широкую улыбку. В конце концов, когда он поцеловал ее, я заставила себя отвернуться, не желая смотреть на эту парочку.

— Эй, кто хочет немного шампанского? — прокричал Луи, открывая бутылку.

Я взяла стаканчик, желая побыстрее напиться. Если эти двое будут целоваться целую ночь, мне стоит быть очень пьяной, чтобы не обращать на это никакого внимания. Гарри присоединился к нам, посылая мне улыбочку.

Я напряглась, когда его рука легла на мою талию, пока мы все чокались. Но в этом же нет ничего такого, верно? Он просто не знал, куда еще деть руку.

Мы начали расслабленно пить, пока другие ребята подтягивались. Тут была большая часть нашей школы и так же несколько незнакомых мне людей. Мы хорошо проводили время, продолжая напиваться и выслушивать тосты в честь Гарри.

Я сидела на кухне, когда Гарри подсел ко мне. Я пошла сюда, чтобы перекусить, и осталась сидеть за этим стулом, мечтая подумать о жизни.

Или, может, я хотела сбежать от нашей милой парочки...
Кто знает.

— Я только что посмотрел твой подарок, — счастливо произнес Гарри, пока я замерла на месте. Дерьмо... Я купила его буквально в последний момент, перебрав все варианты в своей голове. Я уверена, что это было отвратительной идеей, — и я думаю, что он потрясающий.

— Правда? — переспросила я, хлопая ресницами.

— Да, — кивнул он, даря мне объятия, — это показало, как хорошо ты знаешь меня.

Я кивнула, чувствуя себя на седьмом небе. Я выбрала дневник для Гарри в кожаном переплете. Он говорил мне, очень-очень давно, что любит запоминать хорошие дни, записывая их. И он любит избавляться от эмоций, выплескивая их на страницы.

Но когда я шла за этим дневником, я чувствовала себя так, будто это был риск. Прошло много лет с тех пор, как эти слова были сказаны... Кто знает, что могло измениться за это время.

— Что насчет того, чтобы вернуться ко всем? — спросил Гарри. — Я просто хотел найти тебя.

Его голос звучал так нежно, и я не могла отказаться. Кивнув, я слезла со стула и взяла свой стаканчик.

Мы вернулись к ребятам, которые оккупировали всю гостиную, и продолжили веселиться. Я выпила еще, еще и еще. В полночь, когда, фактически, день рождения Гарри уже кончился, а вечеринка только начиналась, мы перешли к более крепким напиткам.

Каждый из нас был достаточно пьяным, чтобы творить безумие. Мы танцевали все вместе.
Все, кроме крошки Джордин, конечно.

Я усмехнулась, когда увидела, как она попивает сок. В конце концов, ее подружки присоединились к ней, и тогда она стала вести себя более открыто.
Ну, на один процент, скажем так.

Я заметила, как одна из тех девочек подмигнула Луи, и это заставило меня посмеяться. Ударив друга в плечо, я поиграла бровями, указывая в сторону той блондинки.

Луи пожал плечами, продолжая танцевать. Я чувствовала присутствие Гарри и отсутствие Джордин, что, несомненно, радовало меня. Оглянувшись, я заметила, что в комнате уже не было девушки и всех ее друзей.

Что ж, это неплохо.

Мы продолжали отрываться и пить. Мы танцевали, а затем делали передышки в виде алкоголя. Музыка разносилась по всему дому.

Это было весело!

Когда ты пьян, время вдруг начинает лететь, как сумасшедшее. Я ужаснулась, когда, проверив свой телефон, поняла, что уже два ночи. Ты буквально закрываешь глаза на секунду, а проходит целый час.

Выйдя из комнаты, которая стала своего рода танцполом, я надеялась просто отдохнуть от сумасшедшего веселья и найти кого-то из своих друзей. И, возможно, взять еще выпивки.

Я фыркнула, когда заметила Стайлса, прижимающего Джордин к стене. Это бесило меня. Гарри был пьян, и я видела это по тому, каким мутным был его взгляд и какой сильной хватка на талии девушки.

Я сделала глоток алкоголя из своего стакана, желая стереть этот вид из своей головы. Я нашла Шейдлин, стоящую у окна и уверяющую кого-то по телефону, что все в порядке. Я посмеялась, когда поняла, с кем она говорит.
С моим братом, конечно.

Когда Клэй, наконец, поверил, что здесь все в порядке и немного поболтал со мной, мы, наконец, смогли повеселиться с Шейдлин.

Мы продолжили тусоваться с ней примерно до четырех утра, просто разговаривая со всем вокруг. Самая веселая часть тусовки все еще была в гостиной. Ребята играли там в правду или действие, но когда мы пришли, игра была в самом разгаре. Мы вошли в их круг, когда игра уже была в разгаре. Луи, конечно, был тут.

— Лесли, правда или действие?

Когда подошла моя очередь, я чувствовала себя нервной. Они предлагали действительно дикие действия, вроде как окунуться в снег голым или пойти и поцеловать кого-то. Выдохнув, я решила, что лучше будет начать с правды.
Это всегда кажется самым легким вариантом.

— Итак, Лесли... — улыбнулся парень, который тоже был в футбольной команде, но я не могла вспомнить его имя, — ты девственница?

Я хихикнула, услышав этот вопрос.

— Нет, — быстро ответила я, желая не заострять внимание на этом.

— Я так и знал, что Стайлс сделал это, — услышала я шепот за своей спиной.

Я поджала губы, проигнорировав эту фразу. Я перевела взгляд на девушку, которая сидела рядом со мной, и узнала в ней одну из тех девочек, которые клеились к Гарри и Луи вместе с сукой Джордин.
О, ее подружка должна бежать отсюда, потому что ей крупно не повезло.

— Итак, милая, правда или действие? — я улыбнулась, ожидая ответа.

— Действие.

— Как тебя зовут? — шепнула я.

— Эбби.

— Хорошо, Эбби... — начала я, игриво поднимая бровь, — я хочу, чтобы ты позвонила своей маме и сказала, что беременна.

Я видела, как ее рот упал на пол.

— Дерьмо, я не буду делать это, — произнесла она.

Я пожала плечами, разворачиваясь. Другие ребята не оставят это просто так, потому что их реакция на мое действие была удивительной. Словестная перепалка уже началась, и другие игроки просто убеждали Эбби сделать это, ведь она в игре.

— Но моя мама спит, — недовольно сказала девочка.

— Ну, что ж, тебе повезет, если она не проснется, — небрежно кинул Луи, а затем послал улыбку мне.

Возможно, мне хотелось, чтобы на месте этой Эбби была Джордин, но какая разница? Все делают сумасшедшие вещи на этой игре, это же весело.

Эбби сделала глоток водки, а затем достала свой телефон и включила громкую связь. Когда ее мама, наконец, ответила, девушка неуверенно подняла глаза на нас всех, а затем произнесла те самые слова.

Молчание стояло почти вечность.

Пока Эбби не разрушила тишину своим вопросом: «Мам?»

Что ж, ее мама кричала. Очень, очень громко. И это было смешно. Я буквально рухнула на пол от смеха, слыша этот крик. По крайней мере, теперь крошка Эбби знает, что будет, если такое случится вдруг.

Мы продолжали веселиться, а затем я поднялась со своего места, оповестив всех о том, что я собираюсь выпить еще. Даже если никто не поддержал мою идею, я все равно хотела сделать это.

Алкоголь — мое спасение от Гарри, потому что мне легче смеяться, когда я пьяная и не думаю о нем. Я налила в свой стакан буквально все, что видела перед собой. Неважно было, какой коктейль получится в итоге.
Мне просто нужно было сильно-сильно напиться.

Я остановилась, когда, обернувшись, увидела сучку Джордин, сидящую за барной стойкой с размазанной тушью по щекам. Пустой стакан стоял напротив нее.

Даже если я была пьяной, я могла понять, что она выпила. С другими людьми это не всегда срабатывало, но ее пустой взгляд был слишком явным.

— Я думала, ты не пьешь, — проговорила я, опуская трубочку в свой стакан и садясь за стол.

Джордин, подперев щеку рукой, лениво подняла свой взгляд на меня.

— Я никогда не пила до сегодняшнего момента, — ее голос был хриплым, будто она много плакала или кричала.

Ну, да, это было видно по ее щекам.

— Так что же произошло? — любопытно спросила я.

Какой-то частью души мне даже было жалко ее. Она на самом деле выглядела разбитой сейчас, но, черт, разве я должна думать об этом?

— Я знаю, ты ненавидишь меня, — спокойно сказала она.

— Что? — глупо переспросила я.

— Я знаю, что вы все меня ненавидите! — сказала она громче, практически срываясь на плач. — Я вижу все эти взгляды. И ты можешь ненавидеть меня, я понимаю.

— Ты решила напиться из-за этого? — нахмурившись, спросила я, размеренно попивая свой коктейль.

— Ох, нет, — помотала головой она, — нет, это не из-за вас.

— Что тогда случилось?

Тот факт, что из нее все надо вытягивать, делал наш разговор трудным.

— Мой парень бросил меня, — всхлипнула она, — это конец.

И в этот момент я не почувствовала облегчение.

Я все еще чувствовала себя отвратительно из-за всей этой ситуации с Гарри, была у него девушка или не было.

Джордин выглядела, как все типичные девочки, которые напиваются из-за расставания с парнями и потом плачут на вечеринках.
Сколько раз со мной такое было из-за Гарри, когда у нас даже не было отношений?

— Почему он сделал это? — выдохнув, спросила я.

Это было потрясением... Потому что я была уверена, что он безумно влюблен ее.

— Потому что он посчитал все это неправильным! Потому что есть кто-то другой! Я — просто способ отвлечься! — шумно заявила Джордин, снова начиная плакать.

— Где он? — спросила я, стуча пальцами по столу.

Мое сердце пропустило удар, когда я заглянула в глаза Джордин. Она выглядела разбитой. Я была разбитой сейчас.
Было ли тоже самое с Гарри?

— В комнате Луи, — всхлипнув, ответила она.

— Хорошо. Будь тут, ладно? — вдруг спросила я. — Никуда не уходи.

Даже если она не была в состоянии идти куда-то, я должна была убедиться.
И даже если я была самой большой сукой по отношению к ней, я не могла просто оставить ее плакать на кухне.

Я влетела в гостиную, надеясь найти Джиджи. Мне повезло больше, когда я наткнулась на них с Зейном в коридоре, направляющихся куда-то.

— Джордин плачет на кухне. Побудь с ней или попроси кого-то еще из ее подруг, ладно? — прошептала я на ухо светловолосой.

Она взволнованно посмотрела на меня, а затем кивнула.

Я торопилась, надеясь попасть в комнату к Луи. Я не знаю, что, черт возьми, с Гарри не так, и почему он делает всю эту хрень, но я хочу убедиться, что с ним все в порядке.
Не как сумасшедшая и влюбленная Лесли.
Как его друг.

Дверь была заперта, так что мне пришлось стучать туда, зовя имя своего друга. В конце концов, он открыл мне, и я влетела в комнату, как ураган.

— Как ты? — небрежно спросила я, поправляя волосы. — Я только что наткнулась на Джордин...

Наши взгляды встретились, и я могла заметить, каким неуверенным Гарри был. С ним точно не все в порядке, и я могла понять это, лишь раз взглянув в его сторону.

— Все, что я делаю, начало казаться мне неправильным, — запустив руки в свои волосы, произнес он, — я так запутался.

— Хэй, расслабься, — произнесла я, медленно поглаживая его по спине, — сегодня твой день рождения, хватит винить себя, хорошо? Просто повеселись и оставь все серьезные мысли на потом.

Я улыбнулась, когда почувствовала, как он сжал мою руку, переплетая мои пальцы.

— Ты слишком хорошо понимаешь меня, — выдохнув, произнес Гарри, а затем выпрямился.

Его взгляд изучал меня, и я напряглась, наблюдая за ним. В этот раз, все было странным. Когда Гарри притянул меня ближе к себе, заставляя буквально рухнуть в его объятия, мое сердце билось слишком быстро.

И даже если во мне был сотня литров алкоголя, я не могла не заметить его нервозность.

Оставив поцелуй на моем подбородке, Гарри посмотрел на меня, медленно подняв глаза.

— Я знаю, что разорвал наши отношения, — начал говорить он, не разрывая зрительного контакта, — но можешь ли ты быть моей этой ночью?

Мое сердце билось слишком быстро.

Не раздумывая над ответом, я обрушила свои губы на его, даря поцелуй в качестве согласия. Заставив Гарри лечь на спину, я продолжила целовать его, пока он не взял контроль в свои руки.

И этой ночью все было иначе. Он был слишком отчаянным, а я слишком влюбленной, чтобы думать о чем-то еще.

Его руки были везде. Его дыхание обжигало мою кожу. И даже когда наша одежда валялась на полу, я не чувствовала себя так, будто совершаю ошибку.

Все было таким правильным теперь.
Для меня.


— Знаешь, я ведь в самом деле люблю тебя, — прошептала я, усевшись на край кровати и поправляя одежду, — я просто устала держать это дерьмо в себе.

Последовала долгая пауза, прежде чем кто-то из нас решился говорить снова.

— Я просто сидела там на кухне и слышала всхлипывания Джордин о том, что ты порвал с ней, потому что есть кто-то другой, и ты просто пытался отвлечься на нее, — грустно пробормотала я, — это так хреново. Я почти привыкла к милашке Джордин.

Я услышала тихий вздох Гарри, а затем его руки притянули меня к себе.

— Черт, Лесс, — прошептал он, — черт, черт, черт.

Он погладил меня по голове, а затем начал говорить.

— Я не мог начать отношения с той девушкой, с которой на самом деле хотел этого, потому что тогда они стали бы серьезными. А я боялся всей этой чертовой серьезности. И тот факт, что я уезжаю учиться в Англию, в один момент стал бы рушить все... Правда была в том, что я не хотел бросать ее в один момент, но я знал, что мне придется.

Когда он смотрел на меня, я боялась предполагать что-либо в своей голове. Выдохнув, я уткнулась носом в его шею, надеясь не расплакаться.

— Я нашел самого лучшего друга на свете, и пообещал себе, что не сделаю ошибок с ней, — пробормотал Гарри, — но я ошибался так много раз. Когда я начал влюбляться в нее, я знал, что она не может думать так же. И я знал, что потеряю все, что имею, если когда-то скажу ей. И тогда я пытался убежать от всего этого, прерывая те странные отношения и начиная настоящие с девушкой, которая просто нравилась мне. Но это все было хренью! Я запутался, и я не мог обмануть самого себя. Потому что я люблю другую.

Я отпрянула, заглядывая в глаза Гарри. Даже если слезы текли по моим щекам, это было неважно.
Важным было лишь ощущение его губ на своих. И это был не требовательный поцелуй. Не страстный. И точно не тот поцелуй, который обещает стать чем-то большим.

Это был тот род поцелуев, который забирает боль. Аккуратный поцелуй.

— Знаешь, какую запись я сделал сегодня, когда впервые открыл твой дневник? — спросил Гарри, отрываясь от меня. Затем он встал со своего места, пересекая комнату и доставая мой подарок ему. Дневник с черным кожаным переплетом. — Я не мог перестать думать о тебе.

Я сглотнула, когда Гарри протяну мне дневник, открытый на самой первой странице. Там была лишь пара строк, но мое сердце буквально разорвалось на части из-за них.

Там было написано:

«Эй, Лесс?

Я люблю тебя.
Даже если ты никогда не узнаешь».

🎉 Вы закончили чтение Baby I'm Falling For You [One Direction] 🎉
Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя