Я не собиралась пить, потому что я помнила то, как хреново мне было в прошлые выходные, и я не хотела повторять. К тому же, мои родители не были воодушевлены моими тусовками. Это мой последний год в школе, и я должна уделить ей больше внимания. Ну, они так думают.
Я посмеялась, когда на заднем сидении моей машины уместились сразу пятеро. Шейдлин сидела рядом, и она сказала, что так как Клэй приезжает домой на следующих выходных, на этих она может себе позволить уйти в отрыв.
Я обещала ей, что сохраню это в тайне от братца.
Мы ехали около двадцати минут, пока не оказались в месте, которое я уже знала. Это был дом Луи. Честно говоря, я бы осталась там жить. Он на самом деле гигантский! Держу пари, они найдут спальню для меня и даже не заметят, что я буду жить там.
Я громко хлопнула дверью машины, а затем, поджав губы, пошла по направлению к дому.
Я правда не люблю хлопать дверью.
— Чей это дом? Президента? — спросила Мередит, удивляясь размерам.
Там даже был бассейн! Я не видела этого в прошлый раз.
— Луи Томлинсона, — ответила я.
— Вау...
Мы зашли внутрь, где была вся футбольная команда в их форме. Они каждый раз ходили в ней на вечеринку после выигрыша. Ну, могу сказать, что большая часть парней выглядела симпатично... но я каждый раз искала одного из них в толпе.
Шейдлин постоянно зависала в телефоне, и когда я заглянула туда, увидела одни сердечки в сообщениях. Ох, мерзость.
Мы обошли весь дом, ища занятие. На самом деле, быть трезвой не так уж и весело. Но, что ж... я точно не собираюсь изменять своему решению.
И эта вечеринка никак не могла сравниться с тем, что происходило в нашей поездке. Вероятно, все детишки теперь боялись своих родителей или, наконец, задумались, потому что я даже не видела никого, кто бы пил водку.
— Э-э-эй, Лесли! — закричал Луи, замечая меня в одиночестве, скучающую на диване. — Почему ты не с моим другом?
Я повернула голову в сторону парня. Ну, хоть кому-то тут весело.
— Почему я должна быть с ним?
— Он проводит с тобой больше времени, чем с нами, — обижено сказал Луи.
Эта фраза заставила меня посмеяться, но, вероятно, так и было.
Раньше.
— Некоторые вещи меняются, — пожала плечами я. — Что насчет тебя? Почему ты не со своими друзьями?
Луи пожал плечами. Даже если сейчас он не казался веселым, его глаза говорили о другом, и улыбка то и дело проскальзывала на его лице. Если честно, я никогда не видела этого парня скучающим.
— Потому что они придурки и обращают внимание на каждую юбку, — недовольно выдохнул он, допивая свою бутылку пива, — о, вот и один из них.
Я подняла глаза, замечая Гарри.
Он улыбнулся, когда увидел Луи, а затем подошел к нам.
— Тут не так уж и весело, — заявил он, перекрещивая руки на груди, — чем занимаетесь?
— Просто болтаем с твоей подружкой, — Луи подмигнул ему.
Я промолчала, не желая комментировать это. Если Гарри искал меня, то я знаю, что ему нужно. И я не хочу вести эти глупые разговоры ни о чем, улыбаясь всем вокруг.
— Чего ты хотел? — прочистив горло, спросила я.
— О, ты знаешь, — отрезал он, посылая мне ухмылочку.
Луи недовольно закатил глаза, а затем поднялся с дивана, кидая косые взгляды в нашу сторону.
— Я просто пойду отсюда, голубки, — кинул он на прощание, а я сморщила нос.
Мы не какие-то сраные голубки.
Гарри сел рядом, положив руку на мое колено. Он не успел ничего сказать мне, сразу приступая к действиям. Его губы коснулись моих, и приятное чувство разлилось внутри меня.
Он потянул меня на себя, и от этого из моей груди вырвался неожиданный вздох. Мне нравилось игривое настроение Гарри и простые поцелуи с ним. Его губы обхватывали мои, и я вцепилась в его руку, когда он прикусил мою нижнюю губу. Он продолжал целовать мое лицо и шею, пока мы сидели там, а потом шепнул мне на ухо:
— Хочешь пойти в спальню?
Я кивнула, уверенно вставая с дивана. Мы будем играть по его правилам. Что ж, чудненько.
Мы проследовали в конец второго этажа, в одну из гостевых спален. Этот дом на самом деле огромный, поэтому тут очень легко заблудиться.
Гарри завел меня в комнату, закрывая дверь за нами. Его руки путешествовали по всему моему телу, пока мы медленно двигались в сторону кровати. Он коснулся языком моей ключицы, вызывая мурашки по всему моему телу.
— Лесс, я хотел поговорить с тобой всю неделю, но ты такая упрямая, — проговорил он между поцелуями.
Я тяжело выдохнула, присаживаясь на кровати и кладя руку на плечо Гарри, тем самым отодвинув его от себя. В этот раз, я знала, что мне бежать.
И я так же знала, что мне стоит оставить в стороне свою злость, но я была слишком упрямой для этого.
— Это то, зачем ты привел меня сюда? — спросила я, подняв бровь наверх.
Он улыбнулся, показывая мне свои ямочки, и, ох, это выглядело так мило.
— Возможно, не только это, — усмехнулся он, — но разговор был моей основной целью. Теперь тебе некуда бежать.
Я закусила щеку изнутри, пытаясь скрыть улыбку. Какая-то часть меня была рада, что Гарри продолжал бороться за нас, не оставляя попыток помириться со мной.
— Я просто хочу, чтобы ты поняла, что тогда я думал о тебе, — нервно сглотнул он, — я хотел, чтобы ты отпустила эту ситуацию и шла дальше. Это было не из-за намерений разрушить вашу дружбу.
Я кивнула, выслушивая его маленькое объяснение.
— На самом деле, теперь я понимаю это, — честно призналась я.
Гарри поднял голову на меня, и быстрая улыбка пробежалась по его лицу.
— Так ты прощаешь меня?
— Мне даже не стоило обижаться, — я послала ему улыбку в ответ, подтверждая свои слова.
Я видела, что эта новость сделала Гарри счастливым, и это льстило мне. Я на самом деле много думала о нем на этой неделе, и, что хуже этого, я соскучилась по тому, как мы проводили время вместе. Я могла жить без наших развлечений, но я не могла жить без Гарри, моего друга.
— Что насчет тех слов, что ты сказала мне... — спросил он, кашляя, — про дистанцию?
Я поджала губы, потому что мне точно не нравилась эта тема.
— Про дистанцию сказал ты первым, — напомнила я.
Я пыталась утихомирить неприятное чувство в своей груди, когда мы говорили об этом. Это точно не то, чего я хотела бы касаться, но разговор уже зашел в эту сторону.
— Ага. Но что имела ты ввиду? Ты на самом деле думаешь так?
Я сглотнула, не зная, куда деть свои руки, куда деть себя.
Это делало меня нервной.
— Я... с тобой было весело, — ответила я, уткнувшись взглядом в свои ноги.
— Мы уже стали друзьями, ты не сможешь изменить этого, — Гарри переплел наши пальцы, и я резко выдохнула, чувствуя его руки на своих.
— Я просто была зла на тебя, поэтому высказала то дерьмо. На самом деле, я просто думаю, какой срок у нашей дружбы? Однажды наши развлечения закончатся, и я сомневаюсь, что мы сможем общаться как обычные старые друзья после этого. В любом случае, твоя девушка будет против, — заявила я.
Я не чувствовала себя уверенной, когда говорила об этом. Я не хотела быть настолько откровенной с Гарри, потому что я боялась сболтнуть лишнего, но эта тема в самом деле меня беспокоила. Я знала, что в один момент всему придет конец, и я не хотела привязываться к этому парню еще больше.
— Твой бойфренд тоже может быть против! Почему ты всегда списываешь его со счетов? — засмеялся Гарри, легонько ударяя меня в плечо.
— Ох, не будет никакого бойфренда, — я была уверена, что он не услышал меня, поэтому слабо улыбнулась, взглядом исследуя тело парня.
Затем, я приблизилась к нему, соединяя наши губы. Мои руки спешили снять с него всю одежду. Кажется, мы стали забывать, зачем вообще пришли сюда.
— Прямо сейчас, я хочу тебя, — прошептала я, аккуратно целуя его в скулу.
Мои губы касались его везде, и я обрадовалась, когда услышала шумный вздох Гарри, оповещающий меня о том, как он реагирует на происходящее. Я расстегнула его ширинку и запустила туда руку, внимательно наблюдая за его глазами и сбившимся дыханием. Он закусил губу, когда я начала плавно поглаживать его через боксеры.
Я чувствовала, как сильно он хочет того же.
Оседлав его, я продолжила движения рукой, отодвигая ткань. Я снова поцеловала его, потому что в данный момент это было моим кислородом. Тихий рык сорвался с губ парня, когда моя рука ускорилась.
Он выглядел, как ангел с этими кудрями, прилипающими ко лбу, покусанными губами и широко открытыми глазами.
Я позволила Гарри освободить меня от нижнего белья, а затем резко втянула воздух, когда он наклонился к моей груди и начал целовать ее.
Все еще сидя на его ногах, я дотянулась до своей сумки и кинула маленький пакетик из фольги в Гарри.
— Ау! — обиженно воскликнул он.
Мы вдвоем посмеялись над этим, пока он надевал презерватив.
Гарри положил руки на мои бедра, а затем толкнулся вперед, заполняя меня. Его руки помогали мне удерживать ритм, и вскоре я почувствовала, как мое дыхание сбивается. Я кусала губу, пытаясь быть тише.
Он целовал меня, и это было так сладко. Я забывала обо всем, когда он продолжал двигаться и соединял наши губы.
Я была будто в нирване в тот момент.
Гарри целовал мою шею, вызывая миллионы мурашек на моем теле. Я буквально не могла найти себе места и разрывалась от всех эмоций, которые бушевали внутри.
Облизнув губы, я посмотрела на Гарри, покачиваясь вверх и вниз. Я положила руку на его грудь, и это послужило мне опорой.
Его сердце билось так быстро.
— Ты красивая, Лесс, — вдруг сказал он, прерывисто выдыхая.
Сглотнув, я качнулась в последний раз, а затем соединила наши губы, чувствуя себя так, будто я в космосе. Гарри мягко укусил меня за губу, а потом провел языком по тому же месту.
Я пыталась привести дыхание в норму, а затем улыбнулась Гарри и поправила его вспотевшие кудри. Он выглядел горячо с этими распухшими губами и видом, будто он трахался только что.
Так и было.
Мы сидели около минуты, просто отдыхая, а затем принялись одеваться. Даже если в моей голове и проскальзывало желание забить на все и остаться здесь, я знала, что меня ждут дома.
— Моя мама уезжает завтра... — пробормотал парень, застегивая свои джинсы, — думаешь, сможешь свалить из дома?
Маленькая улыбка пробежала по моему лицу, когда он спросил это.
Я надеялась, что он спросит.
— Я скажу, что останусь у Шейдлин, — заверила я, размышляя о том — каково это, провести ночь в доме с Гарри Стайлсом?
Я имею в виду, чем мы будем заниматься вообще? Спать в одной кровати? Или он хочет закатить вечеринку?
Надеюсь, что нет, потому что с меня уже хватит.
Попрощавшись со всеми, я отправилась домой, впервые счастливая за долгое время. Гарри остался со своими друзьями, а Шейдлин развлекалась в компании других девочек. Но мне все равно не хотелось тусоваться там. Я чувствовала себя дерьмово большую часть времени на этой неделе, поэтому, ура! Сегодня, когда все наладилось, я хочу поспать спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.