глава 9

481 17 0
                                    


  — Ты ебанутый? — говорю я, сгорая от злости. — Скажи мне, что это шутка.

Я внимательно смотрю на Клэя, пока он отвечает мне тем же. Его взгляд выражает уверенность. Что это? Что это за глупости? Мой братец, должно быть, просто решил повеселиться. Не может быть иначе.

— Тебя посадят, идиот, — произношу я, отворачиваясь к стене.

Клэй и Шейдлин. Клэй и Шейдлин. Клэй и Шейдин. Что за странная ебанутая парочка?
Что за секрет, который они хранили прямо за моей спиной?

— Она совершеннолетняя, — поправляет меня он.

— Она станет совершеннолетней через два дня, — грубо отрезаю я.

— Пятьдесят часов, если быть точным, — пожимает плечами Клэй.

— Ты считаешь часы до дня рождения своей любимой? Боже мой, — цокаю языком я.

— А ты нет? — спрашивает он.

— Что? Мы не те сладкие подружки, — отвечаю я, чувствуя себя, как дерьмо в этой перепалке с братом.

— Я имел в виду парня.

— У меня нет парня.

Я слышу шаги на лестнице, и это значит, что кто-то приближается. Должно быть, родители бегут на шум, который устроила я. Ох, дерьмо, я материлась так громко.

— Презервативы в твоей ванной говорят обратное, — шепчет Клэй, наклоняясь ближе ко мне.

И в следующую секунду дверь с шумом открывается. Я оборачиваюсь и вижу нахмуренную на пороге маму, которая смотрит на меня с каплей осуждения.

Она слышала все?
Она слышала то, что сказал Клэй?

Боже.

— Лесли, — начинает мама, — подбирай слова и не кричи так. По крайней мере, когда мы дома.

Я нервно сглатываю, думая о том, что мама либо не услышала брата, либо просто решила промолчать. Наверное, это было неплохой идеей, потому что в противном случае я бы сгорела от стыда.

— Да, извини, — говорю я.

Мама исчезает, и я снова поворачиваюсь к Клэю.

— Это не имеет ко мне никакого отношения, — отрезаю я.

Возможно, даже слишком очевидно.

Я встаю и направляюсь по направлению к двери. Этот разговор загоняет меня в тупик, откуда я хочу убежать. Я не могу больше говорить с Клэем. Очевидно, он знает обо мне чуточку больше, чем ему следовало. Но раскрытых тайн за этот вечер уже достаточно.

Я хочу наорать на Шейдин, потому что она закрутила роман с моим братом прямо за моей спиной. Черт, мы подруги, я действительно думала, что мы тот тип подруг, который делится всем друг с другом.

«До того момента, пока ты не начала спать с врагом», — напоминаю я себе.

Я сама все разрушила, я первой сотворила этот секрет, не давая даже намека Шейдлин. И ее ситуация тоже не была одной из тех, которыми принято делиться.
Я понимаю.

— Эй, Лесли, — говорит Клэй, заставляя меня остановиться в проходе, — оставь это в секрете для Шейдлин пока что, ладно?

— Ты понимаешь, о чем ты меня просишь?

Я даже не смогу поговорить со своей подругой о ее чокнутых отношениях.

— Пара дней, — произносит он.

— Ладно, — соглашаюсь я.

Мне не стоит быть такой эгоистичной и лезть в это дело сразу же, как только я узнала.
Ох, никогда бы не подумала, что смогу мыслить вот так.

Я падаю на свою кровать и тянусь за телефоном. В любой другой ситуации я бы написала Шейдлин, но сейчас, очевидно, это против правил. Я отправляю сообщение Гарри, даже не думая о том, почему выбрала его.

Я: дерьмо, дерьмо, я узнала, что мой брат и лучшая подруга встречаются за моей спиной какое-то время

Я жду ответа пару минут, и я знаю, что Гарри не самый большой любитель позависать в телефоне, поэтому он просто может не увидеть.

Гарри: у найла нет шансов?

Я хихикаю. Ох, точно, Найл для Шейдлин, Луи для меня. И вся эта фигня.

Я: не думаю
Гарри: ладно. как ты себя чувствуешь из-за этого?
Я: как переработанное дерьмо на фабрике
Я: мне жаль, что не она сказала мне это
Я: клэй попросил держать это в секрете от шейдлин до ее дня рождения или как-то так
Я: так что тебе придется держать в секрете тоже
Гарри: ей было бы трудно сказать тебе это самой. просто представь.
Гарри: ты, наверное, орала очень громко
Я: о, да, и моя мама услышала
Гарри: в этом нет ничего слишком страшного, верно?
Я: возможно
Я: просто странно думать о них в таком ключе
Гарри: представь, что случится, если шейдлин узнает о нашем секрете
Гарри: это тоже странно
Я: она и не узнает
Гарри: рано или поздно, об этом узнает кто-то из наших друзей
Я: никогда

Никогда-никогда-никогда.

Гарри: о, хорошо
Я: спокойной ночи, гарри
Гарри: спокойной ночи.

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя