Я знала, что рано или поздно не смогу избежать диалога с подругой. Поэтому я совсем не удивилась, когда услышала чей-то топот на лестнице помимо моего. Я просто пыталась принять тот факт, что наш разговор случится, так что, выдохнув, я неуверенно развернулась.
Мои щеки горели, и я не знаю, было ли это из-за того, что я была пьяна, в ярости или пыталась убежать оттуда слишком быстро.
Я выдохнула и поправила волосы, прежде чем поднять свой взгляд на самый верх лестницы. Я удивилась, когда заметила там сразу двоих людей, медленно спускающихся ко мне.
Это были Гарри и Шейдлин, и беспокойство играло на их лицах, когда они продолжали делать несмелые шаги ко мне.
Я прислонилась к стене, думая о том, что они собираются делать. Зачем они вообще пошли за мной?
— Эй, Лесс, — прошептал Гарри, подходя ко мне ближе и оставляя мою подругу за своей спиной, — все в порядке?
Я поджала губы и одарила его надменным взглядом. Я в самом деле хотела посмотреть на него так, будто я являлась хладнокровной сукой, но это не так.
Это не я.
— Ох, конечно, нет, — пробормотал он, зарываясь рукой в свои волосы, — я просто хотел извиниться. Возможно, мне не стоило...
— О, да, тебе определенно не стоило, — ответила я, кусая щеку изнутри и осматривая его сверху вниз.
Он выдохнул, вероятно, чувствуя всю свою вину от того идиотского поступка.
— Я думаю, что вам есть о чем поговорить, — отступил Гарри, — попытайся простить меня.
Я развернулась, шагая прочь от него, и быстрая ухмылка пробежала по моим губам, когда я заметила, что Шейдлин делает тоже самое, задевая Гарри плечом. Он так и остался стоять там, маленький брошенный мальчик.
Я долго пыталась справиться с замком, и Шейдлин нежно взяла ключ из моих рук, заставляя меня подвинуться.
— Дай мне, — прошептала она, робко улыбаясь.
Я кивнула, позволяя ей сделать это. И нет ничего удивительного в том, что у нее вышло. Мы зажгли свет, и я немного ударилась об стену. Координация — та вещь, о которой алкоголь помогает мне забыть.
Я рухнула на кровать, снимая с себя худи и оставаясь в одном лифчике. В тот момент, когда моя голова коснулась подушки, я в самом деле поняла, какой пьяной являлась.
Вертолеты.
Ох...
Я точно не люблю это.
Шейдлин, пошатываясь, достала пижаму из своей сумки, а затем, заметив мой потерянный взгляд, принялась рыться и в моей тоже.
— Прикройся, красотка, — посмеялась она, кидая футболку и шорты в мою сторону.
Я закатила глаза, ухмыляясь и пытаясь подняться, но это было трудно. Я не имею понятия, как я вообще могла стоять на ногах, потому что, черт! Это было слишком.
— Таким образом... мы обе выпили в последний раз, — сказала Шейдлин, падая на свою кровать.
Она завязала волосы в пучок, но у меня не было сил даже на это.
— Кажется, да, — подперев щеку рукой, я повернулась в сторону кровати подруги.
Шейдлин шумно выдохнула, а затем положила руки на свои колени, вероятно, собираясь с мыслями. Она выглядела нервной, но правда была в том, что я знала все, что она собиралась сказать мне.
— Это, эм-м, случилось пару недель назад, — сказала Шейдлин, кусая губу, — я не могла сказать тебе. Это просто полное сумасшествие, ты бы убила меня!
Я облизала губы, ожидая того, что же будет дальше.
Я не хочу прерывать ее маленькую историю.
— Ну, это было не так хорошо, как об этом иногда говорят, — пожала плечами подруга, усмехнувшись. Я продолжала молчать, ожидая ее признания, — ты знаешь... я говорила тебе об этом однажды, и... Я просто хочу, чтобы ты поняла меня.
Я кивнула, показывая, что все еще слушаю ее.
— Я знаю, что я самая дерьмовая подруга после этого, потому что я никогда не должна была делать так и хранить это в секрете! — сказала она, размахивая руками. — Но я... просто была счастлива.
В этот момент все стены, которые я построила вокруг себя, начали рушиться. Каждый раз, когда я мысленно бесилась на Шейдлин, я не думала, что она на самом деле могла окунуться в эту любовь с головой и просто забыть обо всем на свете.
Даже если это брат твоей лучшей подруги.
— Я говорила тебе лет в двенадцать о том, что мне нравится... — она сделала большую паузу, вдыхая и выдыхая воздух, — хм, мне нравился Клэй, — выпалила она, а затем, на секунду посмотрев на мое лицо, закрыла глаза. И тогда уже Шейдлин начала говорить, не останавливаясь, — мы тогда посмеялись с тобой над этим, потому что он был старше нас, и вы с ним только спорили в те времена. И он ни за что бы не воспринял мою глупую детскую симпатию всерьез! Но шли годы, и это не проходило. В смысле — мне нравились другие мальчики, но я все еще считала Клэя классным, героем моего детства. Я забывала о нем, но когда снова видела его, все возвращалось. И это был замкнутый круг, до одного раза, когда он написал мне, пока ты не отвечала. Мы продолжили переписываться, и затем мы пошли гулять вместе впервые, когда он приехал к вам прошлой весной. Но затем все стало труднее, и мы поняли, что это не для нас. Он живет в другом городе, и он, черт возьми, твой брат. Мы не общались какое-то время, но в этом октябре, когда он снова приехал к вам, мы пересеклись и решили рискнуть.
Я нервно сглотнула, поднимая свои глаза на подругу. Их история оказалась запутанней, чем я могла себе представить, и теперь мне грустно, что я не была там, чтобы поддержать ее.
— Ты никогда не должна была отказываться от него, если любишь, только из-за того, что он мой брат, — прошептала я после долгой паузы.
Шейдлин кивнула, всхлипывая. О, дерьмо, я сама чувствую себя так, будто вот-вот разревусь, этого еще не хватало.
Я потратила огромные силы, чтобы подняться и дойти до ее кровати. Усевшись рядом с подругой, я закусила щеку, пытаясь сдержаться.
— Почему ты плачешь? — спросила я, поглаживая Шейдлин по спине.
Она шмыгнула носом, вытерла лицо, а затем повернулась в мою сторону.
— Потому что я не должна была хранить этот секрет от тебя, — сказала она, активно жестикулируя, — я чувствую себя отвратительно из-за этого. Это, в конце концов, твой брат!
— Не одна ты хранила секреты, помнишь? — напомнила я, мягко улыбаясь. — В любом случае, я была в курсе...
— В каком смысле ты была в курсе? — подскочив на месте, слишком громко выпалила Шейдлин.
Я играла со своими пальцами, пытаясь снять стресс таким образом. Держу пари, за эту ночь слез будет пролито больше, чем за последний год.
— Хм... я не знала всех подробностей, но Клэй... вроде как... однажды проболтался мне о вас, — натягивая одеяло до подбородка, прошептала я.
— Ох, дерьмо, — сказала Шейдлин, хватаясь за телефон.
Мои глаза расширились, когда я поняла, что она собирается сделать.
— Эй! Не пиши ему! — нахмурившись, противилась я.
— Почему? Он рассказал тебе то, что хотела рассказать я, — поспорила она, — он мой парень. Я имею право поссориться с ним.
Я хохотнула, но какая-то часть меня отказывалась принимать этот факт. Они были отличными актерами, я даже не могла думать о том, что Клэй воспринимает Шейдлин всерьез.
— Но когда ты собиралась рассказать мне? — спросила я. — Я ждала этого так долго, и это начинало бесить. Если бы не эта игра, когда ты собиралась сделать это?
— Я думала о том, чтобы... — начала она, а затем остановилась, — я просто не могла собраться с силами.
— Конечно, ты не могла, — согласилась я недовольно, — но некоторые секреты слишком большие, чтобы хранить их! Это был мой брат, я бы, блять, не убила тебя. Я думала, что являюсь действительно отвратительным другом, раз ты скрываешь от меня своего первого парня, — сказала я, и моя речь прервалась, когда я почувствовала, как слеза течет по моей щеке.
Чудесно.
— Ты не отвратительный друг, — вытирая свои и мои слезы, сказала Шейдлин, — я просто не знала, как сказать тебе об этом.
Мы замолчали, продолжая плакать буквально от всего. Это тот самый момент, когда тебя расстраивает буквально все в этом гребаном мире, о чем ты бы ни подумал.
— Извини... но что насчет тебя? — сказала Шейдлин, вытирая слезы с лица и пытаясь улыбнуться. — Мне тоже интересно!
— Гарри такой мудак, — прошипела я, — как он посмел взять на себя право распоряжаться такими секретами?
Шейдлин наклонилась ко мне, хмурясь.
— Я думаю, что это просто случайность. Почему ты так злишься на него? — спросила подруга, заставляя кровь в моих венах застыть.
Я повернулась в ее сторону с каменным выражением лица, вспоминая всю злобу, обращенную к Гарри Стайлсу.
— Это не было случайностью, — сжимая кулаки, сказала я, — он знал, что делает.
Шейдлин открыла рот от удивления, и только сейчас я заметила, что вся ее тушь растеклась и теперь находится под глазами. Что ж, наверное, мой видок примерно такой же.
Прекрасно.
— Но как... — проговорила она, непонимающе вглядываясь в мое лицо.
— Гарри Стайлс был тем, с кем я потеряла девственность, — выдохнув, сказала я, не разрывая зрительный контакт с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.