глава 14

452 14 0
                                    


  — Где ты останешься на ночь? — спрашиваю я, смотря на то, как мой дружок поправляет волосы.

— У Луи съебались родители, — отвечает он, — а ты?

— Тут, если найду нормальную койку для себя, — отвечаю я, думая о том, как много человек здесь сейчас и как много из них собирается остаться на ночь.

Ну, надеюсь, что привилегии лучшей подруги подействуют на меня, и я найду себе место.

— Если что, ты можешь поехать с нами к Луи, — тихо бормочет Гарри.

— Ты же шутишь? — спрашиваю я.

— Мы друзья, — напоминает он, — а друзья выручают друг друга время от времени. Тем более, у него огромный дом.

Я улыбаюсь и первой поднимаюсь на второй этаж, надеясь, что мы не наткнемся на Клэя и Шейдлин. Это будет пиздец как неловко.

Я завожу Гарри в гостевую комнату на втором этаже. Она самая дальняя, поэтому вряд ли кто-то решит воспользоваться ей. Родители Шейдлин сюда никогда не заходят, ну, потому что она немного бесполезная. На всем втором этаже не так много людей, потому что основная тусовка с алкоголем и музыкой всегда находится внизу. Это хорошо. У нас меньше шансов оказаться пойманными.

Я закрываю щеколду, а затем поворачиваюсь к Гарри, который уже ждет меня на диване.

Он выглядит так горячо в своей простой серой футболке.

Хоть бы никто не застукал нас! Мы уже делали это на вечеринке однажды, но тот раз был самым первым. Думаю, я придавала куда меньше значения тогда. Я не могла вообразить, что тот раз будет иметь продолжение.

— Иди сюда, — зовет меня Гарри, играя бровями.

Его голос тихий и хриплый, и это буквально заставляет меня бежать к нему Его ноги такие длинные! Я перебираюсь через них, чтобы оказаться на нем сверху.

— Сегодня ты выглядишь очень хорошо. Я думал о тебе весь вечер, — говорит Гарри, обжигая мою шею своим горячим дыханием

— Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь.

Он целует меня дорожкой от подбородка до ключиц. Я теряю голову от этого. Сейчас я надеюсь, что там останется засос, хотя, возможно, на утро взбешусь. Я люблю засосы. Особенно те, что Гарри оставляет мне Гарри.
Я странная? Возможно.

Я чувству вкус алкоголя на его губах, когда целую его.
Это горячо и это так сладко, божечки!

— Малышка, мы должны поторопиться сейчас, — говорит Гарри, принимаясь расстегивать свои джинсы.

Я киваю.
У нас действительно нет времени, потому что вокруг люди. Буквально везде.

Я не хочу снимать свою юбку, потому что, вероятнее всего, не смогу нормально надеть ее потом.
Я провожу рукой по возбужденному члену Гарри и сжимаю его, а затем наклоняясь к его губам и жадно целую.
Его губы такие пухлые.

— Лесс, ты готова? — спрашивает Гарри меня.

Я киваю и отодвигаю трусики, позволяя ему войти. Ох, ебать... это хорошо с самой первой секунды.
Он всегда знает, что делать.
Он так хорошо справляется с этим.


Мне плевать, даже если этот диван под нами треснет. Я хочу, чтобы он треснул! Разве это не весело?

Я тяну за волосы Гарри, потому что знаю, как он любит это. Парень жадно глотает ртом воздух, и я делаю тоже самое.

— Не останавливайся, — прошу я.

— Даже не думал, — ухмыльнувшись, отвечает Гарри.

Я стону, позволяя ему войти еще глубже, и сжимаю его бицепсы в своей руке. У него такое хорошее тело. Это очень приятный вид.

Я тянусь к губам Гарри за очередным поцелуем. Это довольно неудобно, учитывая наш ритм. Получается грязный поцелуй, полный тяжелых вздохов и стонов, покачиваний бедрами и искусанных губ, но я так сильно люблю это.

Гарри хватает меня за бедра, ускоряясь. Я просто держусь за него, пытаясь не сойти с ума в этом бешеном ритме, который он создал. Я с тяжестью выдыхаю, помогая ему, и покачиваю бедрами навстречу.

Я готова сдохнуть от этого, клянусь.
Это пиздец какой-то.

— Мне так хорошо, — произношу я, касаясь скулы Гарри, когда он внимательно смотрит в мои глаза.

— Знаю, детка, мне тоже, — закусывая губу, произносит он.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя