глава 23

576 21 3
                                    

  Гарри предлагает мне бросить мою машину тут, а затем вернуться за ней, но я отрицательно качаю головой. Я прекрасно знаю, как он водит, и чудом будет, если мы двое выживем.

Я утрирую, конечно.
Все на настолько плохо, и Гарри, насколько мне известно, ни разу не попадал в аварии, но каждый раз, когда я ездила с ним, я была уверена, что мы это вот-вот произойдет. Он один из самых неаккуратных водителей, которых я встречала.

— Логичнее будет, если я поведу, а на обратном пути довезу тебя до дома, — раскидываю руки в стороны я, не соглашаясь с его идеей.

— Но я хочу быть за рулем! — недовольно проговаривает он.

Я цокаю языком.
Иногда он бывает действительно надоедливым.

— Тогда едь на своей машине, — делаю вывод я, — один. И слушай дерьмовую рекламу на радио.

Я залезаю в свою машину и громко хлопаю дверью. Я вижу Стайлса, который рассерженно плетется ко мне, и когда он открывает дверь со стороны пассажира, гордая улыбка ползет по моему лицу.

Его губы надуты, и из-за этого он выглядит лет на пять.

— Твоя взяла, — говорит он, перекрещивая руки на груди.

— Потому что это самый адекватный вариант, который у нас есть, — рассуждаю я, — хватит обижаться.

— Я не обижаюсь! — отрицает Гарри, хмуря брови, но я знаю правду в этот раз.

— Точно, — смеюсь я, прибавляя громкость радио.

Гарри объясняет, куда мне ехать, но я не имею понятия, где это. Он говорит, что это неплохое место, и они с друзьями часто там зависают. Я кусаю губу, когда мы попадаем в пробку, и откидываюсь на сиденье.

— Это надолго, — недовольно говорю я.

Сейчас самый час-пик, все едут домой с работы или черт знает откуда еще. Мы можем убить все свое время здесь, если дела будут идти плохо.

— Я буквально не вижу начала этого потока, — заявляю я, но затем немного проезжаю вперед вслед за машиной, что стоит перед нами.

Вероятно, мы будем двигаться с черепашьей скоростью. Это я ненавижу.

— Я сейчас понял одну вещь, — говорит Гарри, когда улыбка начинает расползаться по его лицу.

— Да? — Переспрашиваю я, снова нажимая на газ, а затем останавливаясь. — И что же это?

— Раз ты за рулем, я могу выпить пиво в баре, — смеется он, и это заставляет меня показать Гарри язык.

Какая прелесть. Пиво в баре вечером понедельника.
Я, пожалуй, смогу пережить такое опущение.

— Не расстраивайся, там еще куча всего, — рассказывает он, —и с нами очень весело, я тебе обещаю.

Мой телефон вибрирует, и я кидаю сумку Гарри на руки, прося его найти мой мобильник. Мы начинаем потихоньку двигаться, и это не может не порадовать меня. Скорее всего, эта пробка не оказалась настолько большой, как я думала.

— Вот он, — произносит Гарри, вынимая мой айфон из сумки.

— Посмотри, что там, — прошу я, потому что моя нога все еще жмет на газ, и я пытаюсь следить за дорогой.

Я не самый опытный водитель, ну, и не такая самоуверенная, как Гарри, поэтому я никогда не отвечаю на сообщения, пока еду за рулем.

— Эм... Это Шейдлин, и она предлагает тебе встретиться.

Я опускаю подбородок вниз, но затем быстро поднимаю голову обратно, вспоминая о том, где я нахожусь.

— Черт, я совсем забыла про нее, — выдыхаю я разочарованно, а затем сильнее сжимаю руль в своих руках.

Я думаю на протяжении нескольких секунд о том, какую отмазку мне найти на этот раз.

— Напиши ей, хм-м, что я еще не освободилась, — прошу я, и в ответ получаю кивок Гарри.

Когда он отправляет сообщение и поднимает взгляд на дорогу, я позволяю себе посмотреть на него, но вижу удивление в его глазах.

— Оу, ты пропустила поворот, — говорит Гарри, и я бью себя по лбу.

Я такая тупица.
Я разворачиваюсь и четко следую указаниям Гарри о том, куда нам ехать. В конце концов, я трачу несколько минут на то, чтобы ровно припарковаться у неизвестного мне бара. Гарри обещает, что цены здесь — самые низкие, и нет проблем с тем, чтобы купить какой-нибудь алкоголь.
Эти ребята действительно собираются напиваться в самом начале недели?
Хотя, думаю, это не так уж и плохо. Но мысли о раннем подъеме завтра утром отворачивают меня от этого.

Я убираю ключи в сумку, а затем тащусь вслед за Гарри — не имея понятия, куда именно мы идем и зачем. Возможно, это и не было такой хорошей идеей, но теперь поздно об этом думать.

— Итак, Лесли, готова ли ты встретиться с моими друзьями? — смеется Гарри, когда мы заходим внутрь.

— Я уже знакома с ними, Гарри, — я легонько ударяю его в плечо, а затем чувствую, как он накрывает мою ладонь своей и тащит меня за собой.

Ну и странный парень.

— Вот они, — широко улыбаясь, проговаривает он.

Я вижу небольшую компанию, сидящую за большим столом. Рядом с ними уже стоят бутылки, и смеюсь, когда Луи замечает нас и поднимает брови наверх. С ними сидят две девушки, и я думаю о том, кто именно из ребят оказался обделенным.

Но затем я останавливаю себя.
Это просто дружеский вечер.

— Эй, приветик, — Луи улыбается, и я здороваюсь со всеми в ответ.

Я посылаю неловкую улыбку Зейну, когда пытаюсь пролезть к стулу, и усмехаюсь, когда Найл подмигивает мне. Затем я обращаю свое внимание на девушек, которые сидят за столом, и должна признать, что они довольно мило выглядят.

— Это Джиджи, — представляет Зейн свою подружку, и она широко улыбается, смотря на меня.

— А это... — начинает Гарри, но я грубо прерываю его.

Я умею говорить.

— Я Лесли, — я натягиваю улыбочку, а затем поворачиваюсь к темноволосой девушке.

— Оу, я слышала о тебе, — хихикает она, — меня зовут Дакота.

Я недовольно поворачиваюсь в сторону Гарри, когда начинаю говорить.

— Да? И кто же тебе рассказал? — мой тон не самый довольный сейчас, но это не слишком волнует меня.

— Все они, — пожимает плечами она.

— Дакота — моя сестра, — заявляет Найл, а девушка закатывает глаза.

— Возможно, если бы люди не знали, что мой брат такой придурок, их первое впечатление обо мне было бы лучше, — язвит она.

Это заставляет меня засмеяться и взглянуть в сторону Гарри. Он тоже улыбается, и прямо сейчас выглядит довольно миленьким.
Мне хочется задержать свой взгляд на нем, но голос, к которому я еще не успела привыкнуть, прерывает меня.

— Вы, ребята, встречаетесь? — когда я поворачиваю голову, я вижу смущенную подружку Зейна, Джиджи, и начинаю хихикать.

— Нет. Нет. О боже, — я смеюсь, слыша, как Гарри тоже говорит «нет» в одно время со мной.

— Они просто трахаются, — произносит Луи, а затем прикрывает рот, пытаясь сдержать смех.

Я закатываю глаза, но все равно не могу побороть приступ. Эта ситуация слишком неловкая, и, что самое странное, я даже не злюсь на Луи. Но затем моя улыбка меркнет, когда я замечаю, что наши руки все еще переплетены. Это неправильно, и я спешу исправить нашу ошибку, выругиваясь себе под нос.

— Извини, — шепчу я, обращаясь к Гарри, на что получаю его смешок.

Все в порядке.
Можно считать, что мы уладили это.

— А вы? — вдруг спрашиваю я, кивая в сторону Джиджи и Зейна.

Я вижу замешательство на их лицах, и они двое переглядываются. Найл смеется, потому что вся эта ситуация выглядит довольно неловко. Понятно, что между этой парочкой что-то происходит, но они еще не разобрались с этим.

— Мы работаем над этим, — отвечает Зейн, и я киваю, понимая его.

Я обращаю внимание на Гарри, потому что он ничего не говорит, но он выглядит вполне нормально. Он на секунду смотрит на меня, а затем снова переводит взгляд на своих друзей.

— Что ж, теперь, когда все всё решили, мы можем заказать пиво? — спрашивает он, откашливаясь.

Он поднимается со стула, и я вижу Зейна, который наклоняется к Джиджи, рукой касаясь ее поясницы. Она поднимает свой взгляд на него, и, о черт, любовь буквально витает в воздухе.
Как у людей все так быстро выходит?
В субботу у него определенно точно не было никакой девушки.

— Будешь что-нибудь? — спрашивает он у нее, и она, облизнув губу, кивает.

— Водку, — отвечает она, и я вижу, как глаза Зейна расширяются, — я просто шучу. Я сделаю глоток пива у тебя, я не хочу пить.

Я радуюсь тому, что есть кто-то, кто поддержит меня и тоже не будет пить.

Луи просит взять ему бутылку и остается на месте. В этот самый момент я вспоминаю про свой долг и тянусь за кошельком.

— Возьми, — прошу я, протягивая ему купюры.

Сегодня в школе мы так и не смогли пересечься, ну, и я на самом деле забыла об этом на какой-то промежуток времени. Но я возвращаю деньги.

— О, да брось, — отмахивается он.

Я цокаю языком, серьезно смотря на него.

— Пожалуйста, — надуваю губы я, — мы договаривались!

— Отстань от меня, — снова противится Луи, — купи на эти деньги всякое дерьмо на закуску к пиву, если ты такая упрямая.

— Мне бесполезно спорить с тобой дальше? — спрашиваю я, надеясь на отрицательный ответ.

Покупка снеков — не совсем то, что я должна делать, но если Луи такой баран, то я ничего не могу поделать с этим.

— Давай, Лесли, — говорит он, — все в порядке.

Я поднимаюсь со своего места и иду к бару, где тусуются Гарри, Зейн, Найл и Дакота. Они рассматривают меню с алкоголем, а я беру другое и ищу закуски.

— Решила присоединиться? — спрашивает Дакота, замечая меня.

— О, нет, — нервно говорю я, — меня послали за закусками.

Я выбираю орешки, чипсы и сухарики, думая о том, чтобы угодить всем. Я делаю заказ быстрее, чем ребята, а затем обхожу их с другой стороны, чтобы забрать пачки, которые бармен приготовил для меня. Гарри стоит рядом со мной, и наши бедра соприкасаются. Он замечает это и нахально улыбается мне, когда я тянусь наверх, пытаясь забрать все пачки сразу.

Я чувствую, как его рука ползет по моей спине вниз и, наконец, останавливается на заднице. Он сжимает ее, и это заставляет меня с молниеносной скоростью повернуться в сторону своего друга, который делает вид, что вовлечен в разговор со всеми остальными.

Когда я пытаюсь дотронуться до его плеча, чтобы привлечь его внимание, у меня выходит совсем не то, что я планировала. Все закуски из моих рук летят на пол, и я успеваю порадоваться тому, что все они лежат в отдельных и закрытых пачках.

Я разочарованно выдыхаю, когда сталкиваюсь взглядом с Гарри, а затем он опускается на корточки, чтобы помочь мне.

— Не трогай меня за задницу в общественных местах, — сердито шепчу ему я, но в ответ получаю лишь ухмылку.

Гарри протягивает все пачки мне, и на секунду наши тела прикасаются друг к другу.

— Я буду трогать тебя когда и где захочу, Лесси, — шепчет он, и я ненавижу, когда он использует это идиотское прозвище.

Чаще всего, это не говорит ни о чем хорошем.

Я стремительно удаляюсь от барной стойки и сумасшедшего Гарри, надеясь ничего не уронить.

Мы проводим время неплохо, и я смеюсь, когда вижу, что Гарри немного пьянеет. Естественно, ничего криминального — он выпивает около литра пива. Оказывается, что Джиджи, как и мы, заканчивает школу в этом году, и она хочет стать архитектором. Зейн говорит, что они познакомились на курсах по рисованию, которые он начал посещать только что. У них схожие интересы, так что, если они действительно станут парой, то смогут пойти в один университет.

Я все еще не уверена в том, что хочу выбрать для себя, но мы много говорим об этом. Гарри говорит, что ему нравится Лондон, и он, возможно, хотел бы учиться там, но я не мыслю так радикально.

Лос-Анджелес — самый удобный вариант для меня.

Если Гарри уедет в Лондон, то наши с ним пути навсегда разойдутся. И это делает меня грустной.

Так же выясняется, что Дакоте уже двадцать, но она иногда проводит время в этой компании. Она отмазывает Найла перед их мамой слишком часто, так что между ними есть огромная связь, хоть они и шутят друг над другом.

Затем, в одиннадцатом часу мы вываливаемся из этого бара и разбредаемся по машинам. Я обнимаю Джиджи и Дакоту на прощание и даю «пять» всем мальчикам, а затем тащу Гарри к своей машине. В конце концов, он и парни решили выпить по шоту — и это, скажу я честно, сделало Гарри чуть пьянее.

Он смеется, когда я не могу найти ключи от машины и начинаю психовать, раздумывая о том, где я могла потерять их.

— Они там, — заявляет он, раскачиваясь на своих длинных ногах, — просто посмотри еще раз.

Ребята проезжают мимо нас, и я замечаю Дакоту за рулем. Она сигналит нам, и Найл, сидящий спереди, прижимает лицо к стеклу и показывает забавные рожицы. Я прикрываю рот рукой, пытаясь сдержать смех.

А затем они уезжают.

А я все так же роюсь в своей сумке, пока, наконец, не достаю все оттуда и не нахожу ключи. Я облегченно выдыхаю, открывая машину и обходя ее стороной.

— Эй, стой, — Гарри останавливает меня, открывая заднюю дверь, — иди сюда.

Я ставлю сумки на водительское кресло, а затем, как завороженная, подхожу к нему. Он садится на задние сидения, не закрывая дверь, и протягивает руки ко мне.

— Ну же, — просит он.

Я смотрю сперва на его руки, а затем на него самого, и думаю о том, каким странным иногда он бывает.

— На самом деле, я не хочу сейчас... заниматься этим.

Я проговариваю это, нервно сглатывая. Я устала, и все мое тело будто онемело, так что я, определенно, не в настроении. Широкая улыбка ползет по лицу Гарри, и я хмурю брови.

Что с ним не так?

— Нет, мы не будем, — отрицательно качает головой он, — просто иди ко мне.

Я киваю, прочищая горло, и залезаю на заднее сидение. Гарри хлопает руками по своим коленкам, призывая меня к себе, и я чувствую, как стучит мое сердце, и как внутри машины жарко, когда перекидываю свою ногу через него, садясь лицом к нему.

— Мы просто поцелуемся, ладно, — говорит он, касаясь своей большой рукой моей талии.

Внутри темно, и слабый свет от фонаря, что стоит прямо у машины, освещает наши лица. Я чувствую дыхание Гарри на своих губах, когда его нос касается моего носа.

Я нервно сглатываю, потому что в самом деле хочу поцеловать его.
Я знаю, что когда начну, мне будет трудно остановиться и не зайти дальше, но в данный момент времени я понимаю, что мое тело совершенно не слушается меня. Я касаюсь рукой скул Гарри, и его лицо кажется довольно большим по сравнению с моей рукой.

— Можно? — аккуратно спрашивает он, и я киваю.

Его теплые губы касаются моих, и я не имею понятия, что за странное чувство разливается внутри меня. Единственное, в чем я уверенна — в том, что я не хочу, чтобы это заканчивалось.

Язык Гарри проходит по моим губам, раздвигая их, и он снова целует меня, проникая языком в мой рот. Я держусь за его шею, углубляя наш поцелуй, который от чего-то стал слишком нежным.

Каждый раз, когда его губы снова находят мои, внутри меня становится очень жарко. Я запускаю руку в волосы Гарри, поглаживая его, и я знаю, что он сходит с ума от этого. Его хватка на моей талии становится крепче, но прямо сейчас я хочу чувствовать его касания каждой клеточкой своего тела.

Вторая моя рука опирается на грудь Гарри, и я прикусываю его нижнюю губу.

— Прямо сейчас я так хочу трахнуть тебя, — шепчет он, заставляя меня облизнуть губы, — но я вижу, как сильно ты устала. Поехали домой, Лесс, — просит он, и это заставляет меня слезть с него и кивнуть.

В тот момент, когда я тянусь к двери, рука Гарри хватается за мою, и он снова притягивает меня к себе. Мне нравится, что происходит с Гарри, когда он выпивает. Он становится более откровенным, но, вопреки всем законам, не теряет рассудок.

Он быстро чмокает меня в губы, а затем долго смотрит в мои глаза.

— Спасибо, — тихо проговаривает он, — ты самый лучший друг, который когда-то был у меня.

Это признание заставляет мое сердце биться быстрее. Гарри тоже стал огромной частью моей жизни. Он выслушивает меня, он дает мне прекрасные советы, с ним весело, и он, черт возьми, даже может приготовить что-то и не спалить кухню.
Ну, и секс с ним просто фантастический.

Я не знаю, кто мог бы превзойти Гарри Стайлса в этом. Мы друзья с бенефитами, которые прекрасно проводят время вместе.

Шейдлин, безусловно, не теряет своего титула моей лучшей подруги, но они с Гарри упираются друг в друга, занимая одно и то же место.
По крайней мере, в эту секунду.   

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя